• Страница 1 из 1
  • 1
Форум WoW-Game » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Рисуем рабочие рисовки
Рисуем рабочие рисовки
AnnonimousДата: Среда, 22.08.2012, 15:59 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Статус:
И так что нам нужно:
WMV
Truice! (quice для mangos)
•Руки
•Мозги
____________
и так приступим:
Шаг 1. Скачали WMV (ссылка верху) разархивируем его в папку с игрой (Папку отдельно не создавать типо: WMV)
Шаг 2. Запускаем WMV (ссылка вверху) видим в левом боку есть вкладка character, выбираем любого персонажа (я выбрал блад эльфа)
Шаг 3. Запускаем Truice (ссылка вверху) видим там вкладку item, далее вкладка item template!
Шаг 4. Заходим на этот сайт , там вкладка База данных - предметы - броня - выбираем тип я выбрал латы т.к. делаю на вара! - и какой шмот голова, ноги, плечи т.д.
Шаг 5. Теперь вверху браузера в url введено http://ru.wowhead.com/item=ID (цифры) копируем их вставляем в truice (quice Для мангоса) в таблицу entry
нажимаем стрелочку в таблице entry!
Шаг 5. Опять восстанавливаем окошко WMV там есть кнопочка head(Голова, с этим думаю всем понятно) открывается ещё окошко там есть ввод текста [fiter] вводим туда
Code
item


видим есть много вещей примерно такие itemID [ID] [displayID] Запоминаем (записываем) и вводим в truice в таблицы ID и displayID
Шаг 6. Изменяем под свои статы! Заливаем скрипт! Але-оп готово !

Добавлено (22.08.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Но при старте, бывает ядро спамит из за разно боев таблицы item_template с данными из item.dbc, по таким параметрам как class, subclass, unk0, material. Дополни, после того как выбирается вещь в WMV, идем в файлик item.dbc - открываем его любым редактором, ищем свой ID который выбрали, и смотрим все дополнительные параметры. Тогда это будет точно 100% работа.

P.S. Для упрощения данной задачи, а точнее выбор всех дополнительных параметров - дело нудное, найти сначала ID, потом невесть какой столбец за что отвечает... В общем приятного мало.

Для людей, которые занимаются рисовками, я бы посоветовал файл item.dbc перегнать в таблицу mysql.
Залить полученный результат в сою бд.
Написать класс вывода нужных данных из бд.
Чтобы нам не испортить вещи, которые уже в игре существуют, нужно поступить следующим способом:

Создать отдельную бд (допустим itemcreate)
В созданную бд (itemcreate) поместить две таблицы: конвертированную item.dbc и табличку item_template
Далее, чтобы из конвертированной item.dbc отсеять все используемые ID вещей, нужно произвести MySQL запрос такого плана

Code
DELETE `items` FROM `items` INNER JOIN `item_template` WHERE `items`.entry=`item_template`.entry;

Что нам это даст? В этом запросе происходит сравнение двух таблиц по критерию 'entry' Если 'entry' из таблицы `items` (это наша конвертированная) совпадает с 'entry' из таблицы `item_template` - происходит удаление записи в `items`.
После проведение операции вы получаете таблицу 'items' с неиспользуемыми id (пустышками) их около 8500 тысяч.
 
Форум WoW-Game » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Рисуем рабочие рисовки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: