• 5853
08.06.2013

Гайд по аркан магу 5.3 World Of Warcraft

Гайд по аркан магу 5.3 World Of Warcraft познакомит игроков с основными и важными аспектами игры серии «Тайная магия». В данной статье описаны: ротация, приоритет характеристик, билды и другие необходимые хитрости для рейдерства.

Таланты и билды

В данной игре традиционные билды значительно видоизменились и приобрели новые, ранее не известные оттенки. Достаточно трудно на данный момент предположить наличие одного универсального билда, предназначенного для использования в отдельных случаях. Большинство имеющихся талантов предназначаются для использования в определённых ситуациях, в которых находится игрок. Перед началом игры следует разобраться в предназначениях талантов, для того, чтобы определиться с самым оптимальным для себя вариантом:

  • Величие разума
  • Барьер времени;
  • Кольцо мороза;
  • Великая невидимость;
  • Буря пустоты;
  • Чародейство;
  • Молниеносность;
  • Ледяная хватка;
  • Руна мощи и т. д.

Мобильность талантов 15 уровня

Таланты предоставляются в первом тире и позволяют игроку получить дополнительную мобильность:

  • Величие разума – позволяет воспользоваться одним заклинанием каждые полторы минуты;
  • Молниеносность – избавляет от замедляющих эффектов и позволяет повышать в полтора раза скорость передвижения персонажа на полторы секунды;
  • Плавучая льдина – даёт возможность воспользоваться двумя любыми заклинаниями на протяжении минуты, прямо на ходу.

Величие разума является стандартным заклинанием для сражений с условием небольших перемещений. Благодаря нему, даётся возможность применения чародейской вспышки. Если предстоящий бой требует избавления от замедляющих эффектов, то следует выбирать Молниеносность. А при желании кастования на ходу необходимо использовать Плавучую льдину.

30 уровень – таланты и выживаемость

Второй тир предусматривает наличие талантов, которые обеспечивают игроков выживаемостью:

  • Барьер времени – отличный талант для повышения выживаемости. Пользоваться им целесообразнее в сложные моменты сражений, что значительно облегчит жизнь лекарей;
  • Пламенное сияние – во втором тире является стандартным выбором таланта. Данная возможность способствует снижению урона, не теряя при этом ГКТ времени;
  • Ледяная преграда – помогает игроку сражаться с небольшим, но частым уроном, который создаёт помехи для произношения основного заклинания.

Таланты третьего тира предоставляют персонажу дополнительный контроль. Выбирать один из трёх предоставленных талантов необходимо на основании механики предстоящего боя. В общем, все таланты данного тира наиболее действенны в ПВП, чем в ПВЕ, которые не дают много преимуществ.

45 уровень - таланты

На данном уровне используются следующие таланты в боях:

Кольцо мороза является наиболее подходящим выбором для боя, в котором используется контроль толпы. В основном здесь задействуются ПВП таланты, а для ПВЕ они не годятся, разве что Кайтинг мобов или адов. В принципе каждый игрок может выбирать талант на своё усмотрение и делать после боя соответствующие выводы, то есть строить стратегию игры на личном опыте.

60 уровень – таланты

Четвёртый тир талантов также обеспечивает игроку дополнительную выживаемость:

  • Великая невидимость – отличается максимальной ситуацией, то есть используется в самых сложных моментах боя, которые не имеют иного выхода для выживания;
  • Прижигание – позволяет магу сохранять жизнь даже в самых тяжёлых моментах боя;
  • Холодная хватка – применяется в случае использования ледяной глыбы два раза подряд. Про наличие полуминутной Гипотермии забывать, также не стоит.

Пятый тир даёт игроку возможность сделать выбор между способностями, которые чуть позже будут использоваться в качестве неотделимой части ротации. Для одинаковой цели данные заклинания являются по силе воздействия практически равными. Например, Живая бомба предпочтительнее применяется в АОЕ поединках с двумя или четырьмя противниками. Ледяная бомба является незаменимым оружием против пяти и более врагов.

75 уровень – таланты

Пятый тир предоставляет вниманию игрока – мага следующий перечень талантов:

Уровень 90 – таланты

В шестом тире содержатся таланты, позволяющие управлять манной и увеличивать силу используемых заклинаний:

  • Чародейство – идеально сочетается и подходит для Чародейской вспышки. Но благодаря появлению новой системы Чародейских зарядов, игрок получает вместо результатов большие потери манны. Таким образом, при использовании данного таланта треть всего времени тратиться на Прилив энергии и сил. Использовав Чародейство вместе с Чародейской вспышкой мага, игрок теряет большое количество ДПС;
  • Руна мощи – это стандартный выбор пятого тира. Данное заклинание во много раз облегчает ротацию персонажа. Единственным недостатком данной мощи является беспомощность в боях с перемещениями;
  • Щит заклинателя – является замысловатым заклинанием, которым пользоваться следует только в том случае, если игрок уверен в своих силах и имеет достаточную компетенцию. Как раз данная магия уместна в боях с частыми перемещениями и является единственным правильным выбором, в отличие от руны мощи и Чародейства.

В данной игре не нужно бояться экспериментировать, подбирая свою индивидуальную схему боя для каждого босса в отдельности.

Глифы и символы в 5.3

Гайд по аркан магу 5.3 содержит информацию о символах, которые пригодятся игроку в процессе игры. Некоторые из данных символов слегка повышают наносимый урон противнику и значительно улучшают заклинания. В данной версии игры вообще нет ПВЕ символов повышающих ДПС.

Символы:

  • Символ самоцвета маны – позволяет магу получать большее количество манны и наносить противнику, таким образом, гораздо больше урона. Данный символ очень полезен при продолжительных боях;
  • Символ чародейского взрыва – повышает радиус действия используемого заклинания до пяти метров. Данный символ оказывает незаменимое действие при ведении сражений с большим числом противников одновременно, особенно если они находятся от мага на достаточно большом расстоянии;
  • Символ мощи тайной магии – продлевает время восстановления Мощи тайной магии. Символ мощи полезен в ситуации четырёхминутного сражения, в которой он даёт возможность получения одной минуты аптайма для любых способностей. Без данного символа аптайм длится всего около сорока пяти секунд. Аркан маг патч версии 5.3 имеет малые обязательные свойства. Наиболее интересные выборочные символы:
  • Символ импульса – позволяет игроку пользоваться Скачком в направлении движений, а не в направлении взглядов;
  • Символ текучей маны – даёт игроку возможность для восстановления манны не в момент включения, а через шесть секунд. Это позволяет магу сохранить полный запас манны на боде длительный период времени, что позволяет получить значительную выгоду в форме ДПС.

Перековка и приоритет характеристик

В отношении основных характеристик следует придерживаться следующего приоритета:

Интеллект – СПД – Меткость до капа – Искусность – Скорость – Критический удар

Детальная характеристика каждой составляющей приоритета:

1. Интеллект – основная и самая главная характеристика для магов. При помощи интеллекта можно увеличить силу произносимых заклинаний, а также повысить наносимый урон противнику. Также интеллект увеличивает вероятность критического удара. Необходимо стараться набирать максимальное количество данного интеллекта;
2. Меткость – определяет вероятность попадания в главных противников. В Пандарии кап меткости насчитывает 5100 очков рейтинга или пятнадцать процентов. Для дренеев, гномов и людей, сражающихся при помощи кинжалов и мечей – 4760 рейтинговых очков меткости. После того, как кап достигнет пятнадцати процентов, повышать очки рейтинга не имеет никакого смысла.
3. Скорость – Способствует быстрому произношению заклинаний и даёт возможность получения ещё одного тики дота, после достижения определённых значений. Также скорость оказывает влияние на реген манны – пассивных способностей Созвучия пустоты.
4. Искусность – является составляющей, которая способна увеличить весь урон, наносимый противнику. Также искусность способствует увеличению дамага в зависимости от процента имеющейся манны.
5. Крит – служит для повышения вероятности совершения критических ударов для всех заклинаний и способностей без исключения. Данный показатель является самым низким для мага аркана в приоритете.

Перековка совершается на основании выше обозначенного приоритета представленных характеристик:

1. Для начала следует набрать пятнадцати процентный приоритет или более как меткости;
2. Затем необходимо улучшить Скорость и искусность, перековывая, таким образом, все худшие характеристики в них.

Для упрощения самого процесса перековки можно использовать аддоны внутри игры, например ReforgeLite.

Сокеты и камни на мага

В игре существует несколько камней, способствующих увеличению различных показателей персонажа:

1. Искусный закатный оникс;
2. Горящий изначальный алмаз;
3. Сверкающий первозданный рубин;
4. Растрескавшийся солнцесвет;
5. Сокрытый имперский аметист;
6. Самородный нефрит сенсея.

Здесь следует учитывать некоторые нюансы, например, в синие и жёлтые ячейки необходимо помещать камни в том случае, если бонус составляет не менее +80 баллов интеллекта и +120 баллов скорости и искусности. В остальных вариантах следует использовать на интеллект красный сокет.

Энчанты

ПЛЕЧИ Великое начертание журавлиного крыла;
СПИНА +180 баллов интеллекта и Чары плаща – III интеллект;
ГРУДЬ +80 баллов ко всем имеющимся характеристикам Чар для нагрудника – X характеристики;
ЗАПЯСТЬЯ +170 баллов интеллекта Чары наручей – VII интеллект;
КИСТИ РУК + 170 баллов скорости Чары перчаток – III ускорения или +170 баллов искусности Чары перчаток – III искусность;
ПОЯС Поясная пряжка из живой стали;
НОГИ Великая лазурная чародейская нить;
СТУПНИ +140 баллов искусности Чары обуви для поступи пандарена или +175 баллов скорости для Чары обуви – II ускорение;
ОРУЖИЕ Нефритовый дух и песнь ветра;
ЛЕВАЯ РУКА +165 баллов Чары предметов в левой руке – I интеллект.

Химия и еда

Фляги:

Еда:

Профессии

Далее приведено описание профессий, которые повышаются в патче 5.2 и 5.3. Если персонаж имеет профессии, приведённые в следующем списке, то их следует заменить соответствующими. То есть стандартные профессии заменяются соответствующими им аналогами.

Инженерное дело
Пружина на перчатки, даёт 1920 баллов интеллекта при десятисекундном использовании (в среднем320 баллов) с КД в одну минуту. Также шлем 476 илвл получают инженеры, в который можно вставлять сокеты с бис статами и триньку в 450 илвл. Данные вещи не являются самыми лучшими, но для начальных этапов совсем неплохи;.

Кузнечное дело
Прибавляет 320 баллов интеллекта благодаря дополнительным слотам в перчатках, а также в наручах, в которых вставляется по два камня по 16- баллов интеллекта;.

Ювелирное дело
Даёт игроку два ювелирного камня, что прибавляет 320 баллов интеллекта;.

Алхимия
Дополнительно придаёт на 320 баллов интеллекта больше, чем Алхимический настой и продлевает действие эликсира ещё на один час;.

Наложение чар
+160 интеллекта и плюс прибавка в 320 баллов интеллекта за счёт нескольких чантов на кольце;.

Начертание
Даёт игроку чант на плечи и +320 интеллекта;.

Кожевничество
Добавляет чанты на запястье и +320 интеллекта, что прибавляет 320 единиц интеллекта;.

Портняжное дело
Добавляет к внешности героя вышивку на плаще - Вышивка в виде рукояти меча придаёт 680 единиц силы атаки;.

Снятие шкур
Знаток анатомии придаёт 480 крит к рейтингу или 0,8 процентов самого крита..

Ротация

Для ротации целесообразнее использовать Магический доспех. Процесс ротации для единичной цели должен базироваться на определённых приоритетах:.

Основываясь на выбранном таланте в период пятого тира:

  • Примените Живую бомбу, которую необходимо обновить перед последним тиком;
  • Используйте Бурю пустоты, которую также следует обновить в момент начала последнего тика;
  • А также не забудьте про Ледяную бомбу.

1. Если у игрока имеется прок, то можно применить Чародейские стрелы;
2. Если игрок собрал четыре единицы Чародейских заряда, то целесообразнее использовать Чародейский обстрел;
3. Если есть необходимость в пополнении Чародейских зарядов, то следует использовать Чародейскую вспышку.

Следует запомнить основное и самое главное правило, которое подразумевает наличие на протяжении игры максимального запаса манны. Идеалом уровня запаса считается стопроцентный запас.

Если на момент шестого тира среди всех приведённых талантов был выбран талант Чародейство, то наиболее удачным вариантом будет использование перед самым началом сражения Прилив сил. Также данные действия дают игроку возможность повышения силы заклинания на целых пятнадцать процентов. При окончании Эффекта сил необходимо использовать его повторно. Если же выбор игрока остановился на таком таланте, как Руна мощи, то необходимо проверить активацию руны в момент боя. При выборе таланта Щит заклинателя игрок может воспользоваться заклинаниями по КД.

Если сражение ведётся одновременно с несколькими игроками-противниками, то следует использовать выбранную в пятом тире Живую бомбу для обеспечения быстрой победы и максимального эффекта. Для этого необходимо во время самого сражения выбрать функцию обычной ротации на одной определённой цели и выполнить следующие действия:

При сражении с пятью и более игроками одновременно, следует комбинировать заклинания Огненного столба, Чародейского взрыва и Ледяной бомбы.

Несколько секретов по увеличению ДПС

Чародейские заряды представляют собой систему зарядов, которые напрямую влияют на повреждение, наносимых при помощи заклинания, а также на уровень манны, затраченной на них. По сути, данные заряды являются дебаффом, который длится на протяжении десяти секунд и суммирует до четырёх раз заряды. От приведённых ниже способностей напрямую зависит затрата и накопление зарядов:

Влияние зарядов на заклинание аркан мага

Чародейская вспышки используется для повышения урона на пятьдесят процентов за один заряд, а манна тратится на сто пятьдесят процентов больше. Чародейские стрелы способствуют повышению урона пятьдесят процентов за один заряд без затраты маны. Чародейский обстрел способствует повышению урона на пятьдесят процентов за один заряд и захватывает ещё одну вражескую цель с урезанием наполовину уроном. Также прилив сил используется для повышения манны на десять процентов с учётом использования всего накопленного заряда.

Чародейские стрелы

Чародейские стрелы суммируются в два раза при покупке, то есть после прока их не следует использовать сразу.

Чародейские стрелы наносят урон, который можно усилить Чародейскими зарядами и повысить тем самым урон на пятьдесят процентов за один заряд, именно поэтому для того, чтобы нанести урон противнику необходимо использовать заклинание Чародейские стрелы позже, накапливая заряды с помощью заклинания Чародейской вспышки.

Макросы

Каст очень удобен по наводке стрелкой мышки, что предотвращает перебирание таргетов табом.

Буря пустоты:

#showtooltip
/cast [@mouseover,harm,nodead,exists]Буря Пустоты

На аркана хороший макрос помогает Чародейские стрелы кастовать, не прерывая с чародейских вспышек. Показатели сильно зависят от пинга игрока. Чародейская вспышка:

#showtooltip Чародейская вспышка
/cast [nochanneling: Чародейские стрелы] Чародейская вспышка

Буст макрос очень прост и удобен в одной кнопке. Также можно добачить тринки, поты и т. д.

#showtooltip Мощь тайной магии
/cast Мощь тайной магии
/cast Путешествие во времени
/cast Чародейская вспышка

Бис шмот

Таким образом, при помощи представленных разъяснений и советов данный гайд по аркан магу 5.3 поможет игрокам разобраться со всеми тонкостями стратегии и увеличить ДПС персонажа в рейде.