Главная / WoW The War Within: Обзор новой механики «Погружение в норы»
  • 1992
21.04.2024

WoW The War Within: Обзор новой механики «Погружение в норы»

«Погружения в норы» – один из новых аспектов дополнения The War Within. В ней игроки получат возможность проникнуть в специальные ущелья в открытом мире, чтобы стать героями непродолжительной авантюры со многими PvE-целями. Персонажи, эффективно прошедшие подобные испытания, получат ценные награды – экипировку или косметические эффекты. Посмотрите официальное видео от Близзард (доступно на английском языке), которое показывает подробности новой механики.


Погружение в норы

Новый формат контента игры PvE-режима для открытого мира «Погружения в норы» уже полюбился многим альфа-тестерам и стал одной из основных изюминок предстоящего дополнения. Контент подходит как одиночным геймерам, так и команде из 5 участников, при этом не важно, какая у кого роль/класс/специализация - Вы сами сможете выбрать, за кого играть при погружении в нору! Игра получила новый формат контента, стоящего в одном строю с эпохальными+ подземельями, рейдами и PvP.

 


В норах игроки выполняют различные задания, активно передвигаются и дерутся с боссами. Время прохождения одного такого "подземелья" составит 10-15 минут, что ещё больше привлечет казуальных игроков. Осуществляя «Погружения в норы», игроки будут прокачивать уровень своего персонажа и получать награды на максимальном уровне, которые не будут уступать по качеству обычным подземельям и даже рейдам.

Игровой процесс

Когда вы прыгаете в нору, то без отображения экрана загрузки вы попадаете в данное "подземелье", Вы выбираете сложность прохождения - «Ступень» (Tier). Самые первые ступени сложности доступны при прокачке персонажа, более высокие – на максимальном уровне и в ходе 1 сезона.

В норы можно ходить со знакомыми игроками либо партнерами по гильдии. Можно также объединяться со случайными пользователям через систему поиска группы.


Роль, класс и специализация участников группы не важны. Игрокам окажут помощь специальные НИПы-союзники. Игроки смогут настраивать таланты и специализацию спутников для компенсации отсутствующей роли, например, целителя. Союзники будут прокачиваться вместе с вами, проходя погружения в норы.

Увеличивается уровень союзника, появляются навыки нового качества. В 1 сезоне в роли подобного партнера выступит Бранн Бронзобород. Максимально активные партнеры предоставляют возможность пользования редкими явлениями – специальным эффектам в виде дополнительных атрибутов. Участник имеет право выбрать: две боевых и одну второстепенную редкость. 

На старте дополнения The War Within предполагает допуск к 12 «Погружений в норы». Каждая из локаций гарантирует целый ряд погружений. Уже в начале 1 сезона доступным станет и специальное 13 погружение. Его кардинальное отличие: всего один противник – могущественный босс.

В момент достижения игроками самого высокого статуса включится спецрежим с динамическими свойствами. Эта система осуществляет взаимные замены противников, цели игры, и многие другие специфические задачи, появляющиеся на протяжении ежедневных локальных заданий. 


Награды

При прохождении "норы" игроки найдут холл с сундуком. Сундуки набиты разнообразной добычей. Среди драгоценностей – многофункциональная валюта и валюта погружений, а также элементы снаряжения. Валюта является средством закупки декоративных компонентов и экипировки начального уровня. Такие вещи, как: питомцы, игрушки, материалы и рецепты также находятся в сундуках.


 

Уровень предметов экипировки повышается соответственно увеличению трудоемкости погружений вплоть до статуса вещей из героических рейдов/эпохальных+ подземелий. Вместе с тем, цели по прохождению погружений добавляются в Великое хранилище. Геймеров за это наградят дополнительными призами.

Участникам может выпасть награда – уникальное настраиваемое средство передвижения Дирижабль исследователя. Вместе с этим призом вручаются другие опции внешности для него. Запланировано введение новых опций по мере наступления каждого игрового сезона.