Главная / WoW Classic: Как мировые события и боссы работают в системе слоёв
  • 573
21.04.2020

WoW Classic: Как мировые события и боссы работают в системе слоёв

Не секрет, что на классических серверах World Of Warcraft применена система слоёв – она распределяет игроков одного игрового мира (реалма) на несколько параллельных вселенных, чтобы дать возможность комфортно убивать мобов, собирать траву, делать задания и т.д.

С последним обновлением в игру добавили Мировых боссов – драконов, которые появляются в Азероте в различном месте. Орда и Альянс объявляют настоящую охоту на них, ведь награды там очень хорошие. Сложность убийства таких мировых боссов ещё заключается в том, что сражению могут мешать игроки противоположной фракции.

С системой слоёв мировой босс будет появляется на каждом отдельном слое в абсолютно разное время, это время никак не связано с появлением босса на другом слое. Технически может произойти такая ситуация, что на разных слоях босс появится в одинаковое время, но это уже дело случая и рандома.

Мировые события (например, турнир по рыбной ловле) наоборот распространяются на весь игровой мир вне зависимости от слоя игрока на котором он первым выполнил все условия. В мировых событиях на реалме есть только 1 победитель.


Blizzard

Каждый слой имеет независимый таймер появления босса.

Когда Каззак или Азурегос появятся на одном слое, то это никак не затрагивает таймер другого слоя. Таким образом топовые гильдии не смогут убить боссов на своем слое, а потом перейти на другой слой и убить его снова.

Мировые события работают по-другому. Они распространяются на весь игровой мир, каждую неделю есть один победитель
.