Главная / World Of Warcraft: Будущие изменения Озера Ледяных Оков
  • 880
20.02.2010

World Of Warcraft: Будущие изменения Озера Ледяных Оков

Сотрудник Близзарда рассказал о будущих изменениях Озера Ледяных Оков. Однако если информация покажется вам совершенно новой, обновление принесет сравнительно небольшие изменения.

Zarhym
В следующем малом контентном обновлении мы внесем небольшие изменения в механику битвы на Озере Ледяных Оков. Эти изменения позволят улучшить баланс битвы в игровых мирах с неравным соотношением сторон, участвующих в битве. Мы никогда не рассказывали во всех подробностях, как работает эта скрытая механика, но хотим объяснить, как будет регулироваться баланс в следующем обновлении. Не забывайте, что даже если информация покажется вам совершенно новой, обновление принесет сравнительно небольшие изменения.

Вот главные особенности текущей скрытой механики Озера Ледяных Оков и описание того, как она вскоре изменится:

  • Во время боя активируется невидимая для игроков шкала, которая действует подобно «перетягиванию каната» и реагирует на определенные условия.
  • Нейтральная точка шкалы – 0, ползунок может перемещаться на 700 делений вправо или влево. По одну сторону от нуля Альянс, по другую – Орда.
  • Показатели шкалы постоянны и не сбрасываются на 0, когда контроль над Озером переходит к другой стороне.
  • Если нападающая сторона захватывает крепость Ледяных Оков, имея одно из перечисленных преимуществ (400-700 делений в их пользу), система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
  • Если обороняющаяся сторона благополучно защищает крепость в течение двух боев подряд, система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
  • После первых двух битв, завершившихся успехом обороняющейся стороны, каждая последующая успешная оборона крепости сместит ползунок еще на 100 делений в пользу нападающих.

    • Приведем пример. Шкала на нуле. Если Альянс, нападая на крепость Ледяных Оков, захватит ее, показания шкалы не изменятся. Если после этого Альянс в течение двух битв сможет защитить крепость, система добавит 100 очков Орде. Каждый последующий успех Альянса в обороне крепости будет добавлять Орде по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – ползунок сместится в сторону Орды на 400 делений.
    • Другой пример. Если на шкале Орды 400 очков и Орда захватывает Озеро, ползунок шкалы сместится на 100 делений в пользу Альянса. Если после этого Орда два раза подряд сможет отстоять крепость, система снова добавит 100 очков Альянсу. Каждый последующий успех Орды в обороне крепости будет добавлять Альянсу по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – баланс Альянса составит 100 делений.

  • Если на шкале одной из сторон имеются указанные ниже значения, она получает перечисленные преимущества с началом битвы за Озеро Ледяных Оков:

    • 0-300: преимуществ нет.
    • 400: под контролем стороны с самого начала игры находится Мастерская Затопленного Круга.
    • 500: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма.
    • 600: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты после первой почетной победы в битве.
    • 700: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты, осадные машины и разрушители после первой почетной победы в битве.