Главная / Продюсер World of Warcraft Джордж Велев поделился своим мнением о том, как разработчики подходят к балансу классов в игре
  • 4334
21.07.2023

Продюсер World of Warcraft Джордж Велев поделился своим мнением о том, как разработчики подходят к балансу классов в игре

Он отметил, что баланс классов является одним из ключевых аспектов игры. Разработчики постоянно работают над его улучшением. Велев подчеркнул, что в WoW Classic разработчики стремятся создать сбалансированную и интересную игру для всех игроков, независимо от их класса. Он также отметил, что изменение баланса классов может происходить в зависимости от изменений в игровом процессе и обратной связи игроков. Продюсер WoW выразил уверенность в том, что разработчики продолжат работать над балансом классов, чтобы обеспечить игрокам наилучший игровой опыт.

Разработчики World of Warcraft учитывают отзывы игроков за весь период существования игры, а не только за последний месяц, при внесении изменений в классы. Например, в обновлении 10.1.5 было удалено заклинание "Руна мощи" из-за жалоб магов на его ограничения и важность для ротации. Эффекты этого заклинания были интегрированы в базовые свойства навыков.

Ввод новых изменений и нововведений в World of Warcraft – это сложный и продолжительный процесс, который требует не только реализации идеи, но и создания визуальных эффектов, звуков и тестирования. Разработка классов вовлекает много людей из разных команд, включая команду дизайнеров сражений. Иногда изменения могут быть настолько необычными, что могут повлиять на другие аспекты игры.

Разработчики World of Warcraft тесно взаимодействуют со своей командой по работе с сообществом. Они получают отзывы игроков и делятся с ними информацией о предстоящих обновлениях и изменениях. Для них важно не только то, насколько интересно использовать умения, но и то, насколько сбалансирован класс. Современные игроки уделяют больше внимания балансу, чем когда-либо прежде, и разработчики прилагают все усилия для достижения этого баланса.