Главная / Первый взгляд на профессии Mists Of Pandaria: Алхимия
  • 1852
01.05.2012

Первый взгляд на профессии Mists Of Pandaria: Алхимия

Мне часто задают один и тот же вопрос: «Какая профессия будет самой лучшей в Туманах Пандарии?». Абсолютно верного ответа нет. У каждой профессии будут свои преимущества и недостатки. Однако можно с уверенностью сказать, что в первые дни запуска нового дополнения лучшей профессией будет Алхимия. Почему? Ответ прост – трансмутации. В самом начале Катаклизма можно было увидеть «Истинное золото» не менее, чем за 1000 золотых. Это позволяло хорошо заработать всем Алхимикам. А вот если посчастливилось получить дополнительный бонус, то цена порой доходила до 4000 золотых. Неплохо для 20 секундной работы.

Все это было тогда, будет и сейчас. Давайте же рассмотрим всё более подробно. Однако прежде, чем погрузится глубже, спешу Вас предупредить – вся информация основывается на бета тестировании, поэтому при выпуске Туманов Пандарии некоторые вещи могут незначительно поменяться, хотя сути это не изменит.


Сбор трав

Перед тем, как перейти непосредственно к Алхимии, давайте остановимся на вторичной профессии. Итак, в Mists Of Pandaria появится 6 новых видов травы:

  • Зеленый лист чая
  • Шелковый сорняк
  • Дождливый мак
  • Заснеженная лилия
  • Шапка дурака
  • Золотой лотос

Довольно стандартный набор – шесть новых растений заменят 6 растений из Cataclysm. Скорее всего, с новых растений будет периодически выпадать «Дух Весны» - новый элементарный элемент. (В игре будут ещё: «Дух Зимы», «Дух Лета» и «Дух Осени»).

Также будет присутствовать «Дух Гармонии» - местный эквивалент «Основной Силы» из Burning Crusade. На данный момент «Дух Гармонии» выпадает с различных мобов. Достаточно редкий шанса дропа.

За достижения максимального навыка профессии (600 пунктов) Ваш персонаж получит 9-й ранк «Крови Земли», которое мгновенно излечивает небольшие раны и повышает рейтинг скорости на 1920 в течение 20 секунд. Великолепный бонус!


Алхимия: Новые трансмутации

В первый дни Катаклизма, Алхимия была одной из лучших профессий не только из-за зелий, но и большого количества трансмутаций. Создание слитков «Истинного золота» было очень простым и в то же время прибыльным занятием. Какая еще профессия могла дать 1000 золотых, просто заходя в игру каждый день?

Теперь алхимикам представится подобная возможность еще раз. Вместо «Истинного золота» будет «Живая сталь», которая позволяет делать эпические оружия в Кузнечном деле. Трансмутация также позволит добыть ингредиент для Ювелиров, с помощью которого они смогут создавать уникальный камень с отличными характеристиками.


Алхимия: Прокачка и прибыльность профессии

Полный путь прокачки алхимии мало чем отличается от предыдущих. Игроки начнут делать простые зелья, затем эликсиры и уже после – трансмутации (навык 590 - 600).

В самом начале алхимики будут делать «Зелье Джинни», которые повышает интеллект на 4000 в течение 25 секунд. Это позволит игрокам поднять навык с 540 до 555. Я более чем уверен, что данное зелье будет необходимым при прохождении рейдовых инстанций в патче 5.0.

После того, как Джинни станет серым, алхимики переключаться на «Укус Вирмена» (+ 4000 ловкости) и «Микстура власти Могу» (+ 4000 к силе). Навык профессии: 565 – 580. Скорее всего, данные зелья также будут пользоваться спросом.

На навыке 590 алхимики смогут создавать большое количество разновидностей зелий. Если быть точным, то более 1000 под разные статистики (в Катаклизме было всего 300).


Вот, собственно, и всё, что я хотел Вам рассказать. Если Вы хотите пополнить свой капитал за счет этой профессии – готовьтесь уже сейчас.