Главная / Кросс-серверные зоны – новая информация
  • 1672
31.10.2012

Кросс-серверные зоны – новая информация

Думаю, все знают про кросс-серверные зоны, которые были запущены в Туманах Пандарии. Не важно, любите вы их или нет, каждый должен знать последнюю информацию об их развитии. Сегодня официальный представитель компании Близзард рассказал, как обстоят дела с доработкой этих самых зон.

Blizzard
В своем предыдущем объявлении мы обещали держать игроков в курсе событий. Сегодня мы хотим предоставить общественности новую информацию относительно работы над кросс-серверными зонами. Для начала напомним, что эти зоны предназначены для улучшения прокачки путем увеличения количества игроков, которые одновременно находятся в одной зоне. Подобный механизм позволяет проходить задания вместе со своими друзьями, используя Настоящее имя или Battle Tag. Система достаточно сложная, поэтому избавиться от всех технических проблем пока не удается. Наши специалисты прикладывают максимум усилий, чтобы усовершенствовать эти зоны и улучшить условия игры.

В этом посте мы расскажем, какие сейчас ведутся работы и на какой стадии находится доработка.

Прыжки по временным зонам

В данный момент в игре присутствует окно на три часа, при помощи которого определяется, какие сервера могут объединяться вместе, а какие нет. Такая привязка служит для того, чтобы свести на минимум количество прыжков ночь / день, которые происходят при входе в меж-серверные зоны. Плюс ко всему, может получится такой вариант, что мировые события будут заканчиваться раньше, чем это запланировано.

Сейчас наша команда обсуждает, какой способ будет самым актуальным и правильным для решения подобной проблемы. У нас есть некоторые наработки, которые основаны на работе региональных временных зон. Однако пока все находятся на начальной стадии. Мы будем держать вас в курсе событий.

Ошибки и лаги в кросс-серверных зонах

У некоторых пользователей по-прежнему остаются технические проблемы. Мы знаем о них и стараемся исправить. Каждый отдельный случай изучается индивидуально и находится радикальное решение. Мы прилагаем все усилия, чтобы снизить количество подобных обращений.

Нами было получено несколько сообщений о том, что игроков ссаживает с ездовых животных при пересечении границ зоны. К сожалению, пока существует техническое ограничение, не позволяющее персонажам оставаться на маунтах. Данные ограничения быстро снять не получится.

В целом, мы удовлетворены тем, как меж-серверные зоны улучшают геймплей на уровнях 1- 85. Мы продолжаем совершенствовать механизм, и всегда открыты для советов и отзывов.