Главная / Классы в обновлении 5.2 - часть 3
  • 1570
13.03.2013

Классы в обновлении 5.2 - часть 3

В первых двух частях мы рассказывали вам о рыцарях смерти, друидах, охотниках, магах, паладинах и жрецах. Как вы все понимаете, одной из главных черт компании Blizzard является правильность решений. Имеется в виду, что нельзя делать столь поспешных решений, поскольку они мешают качеству работы. Именно поэтому разработчики создают изменения только при большом требовании игроков. Примером этого можно назвать изменения игровых классов, ведь они не очень велики, но и в тоже время они вполне помогают разнообразить игровой опыт. Однако в этом есть и какие-то минусы для игроков, ведь им придется осваивать новые особенности определённого класса. И для того, чтобы процесс был более удобным для игроков, разработчики постоянно что-то дорабатывают, поскольку они хотят, чтобы люди, играющие в WoW, смогли быстро разобраться со всеми нюансами обновления 5.2.

Если говорить более подробно о системе талантов - компания вполне удовлетворена тем видом состояния таланов, которое есть на сегодняшний день. Естественно, разработчики понимают, что определённые таланты имеют недостаточную проработку, которая не удовлетворяет большое число игроков. Поэтому разработчики занимаются изменением, чтобы все таланты были максимально полезны для игроков.

Разработчикам пришлось внести много существенных изменений в данный класс.

1. Хотелось изменить тот факт, что разбойники перестали быть востребованными, в особенности среди игроков, которые имеют большой рейтинг.

2. В PvE был уменьшен урон по области в специализации "Бой"

3. Улучшение эффективности работы в команде

Была проделана огромная работа по корректировке некоторых талантов, ведь надо было сделать их намного интереснее для людей, играющих в WoW. Помимо этого было внесено два существенных изменения в дерево талантов. Данная мера была радикальной, поскольку теперь есть выбор между "Шагом в тень и "Подготовкой". Подобная ситуация предоставляет выбор между защитными качествами и увеличением скорости передвижения. Похожая ситуация была и у магов, однако разработчики решили, что таланты, которые влияют на скорость передвижения, должны находиться в одной ветке талантов. Также был придуман новый талант, имеющий название "Рыцарь плаща и кинжала". Он позволит телепортироваться за спину противника при использовании способностей, делающих разбойника незаметным. Вторым существенным изменением, которое понесло дерево талантов, была "Изменчивость". Данный талант был очень непопулярен и этого хотелось избежать в новом обновлении. Именно поэтому "Изменчивость" была удалена и своевременно заменена на новый талант под названием "Метка смерти". Он применим для атаки текущей цели, и благодаря этому таланту вы сможете увеличить длину серии приёмов до 5 раз. Но самое главное, что к тому времени, когда цель умрёт, время восстановление "Метки смерти" закончится.

Ещё помимо подготовки нам было просто необходимо увеличить урон в PvP, который разбойники наносили за короткий промежуток времени. Конечно, данная ситуация может показаться странной, ведь разработчики не уменьшают, а увеличивают урон, но это действительно необходимо для возвращения популярности данному классу героев. Если говорить более подробно, то разбойники смогут существенно увеличить свой запас энергии при помощи бонуса за PvP комплект. Естественно, что им придётся нанести большое количество урона за маленький промежуток времени, но, по крайней мере, теперь они могут получить такой шанс.

Такой талант как "Шквал клинков" можно было считать отличительной способностью у разбойников, которые относились к специализации "Бой". У разработчиков была идея сделать данный талан для всех разбойников, но это перестало бы быть изюминкой специализации "Бой", поэтому всё осталось по-прежнему. И так было понятно, что разработчикам нравилась специализация "Бой", ведь именно в ней разбойники наносят более существенный урон по области. В тоже время это было и существенным минусом, поскольку разбойникам со специализациями "Скрытность" и "Ликвидация" было намного сложнее, ведь они наносят намного меньший урон по области. Именно поэтому и была изменена система работы "Шквала клинков", теперь данная способность наносит меньший урон. В качестве компенсации была увеличена сила способности, которая имеет название "Жизненные силы".

Однако до сих пор оставался вопрос о различных способностях для рейда. Большинство игроков скажут, что самую большую пользу приносят способности, которые имеют длительное время восстановления и снижающие урон получаемый участниками рейда. Именно поэтому мы изменили способность "Дымовая шашка". Теперь она снижает урон, который получают игроки в радиусе её действия.

С этим классом героев, разработчики решали несколько задач. Они касались классовой механики шаманов

1. Как и во всех остальных случаях, они пытались сделать менее популярные таланты более интересными

2. Шаманы, использующие специализацию "Стихии", получали больше защиты от рассеивающих эффектов

3. Повысилась эффективность шаманов со специализацией "Совершенствование"

4. Была подкорректирована механика нескольких символов

Разработчики решили немного подкорректировать таланты для того, чтобы герои могли их использовать в более большом спектре. Примером этого может быть "Стремительность предков", теперь она увеличивает скорость атаки при ближнем бое на 10 процентов. Но скорость для произнесения заклинаний решили не уменьшать, поскольку она и так очень популярна среди шаманов.

Если говорить о PvP, то разработчики решили сделать такую способность, как "Ярость шамана" более доступной для специализации "Стихии". За счёт этого изменения у шаманов появиться защитная способность, которой они смогут воспользоваться в удобное и нужное для них время. Помимо этого была изменена механика таких способностей, как "Огненный шок" и "Выброс лавы".

Если говорить о ситуации со специализацией "Совершенствование" и её текущем положении в PvP, то разработчики решили увеличить эффективность при помощи двух существенных изменений. В первую очередь они увеличили количество маны, которое восстанавливается при помощи способности "Острота ума". Это было сделано, потому что у шаманов со специализацией "Совершенствование" были существенные проблемы с нехваткой маны. А второй фактор, которым занимались разработчики, была способность "Поступь духа". Они уменьшили её время восстановления данной способности, что позволило шаманам дольше находиться в ближнем бою.

И последний вопрос, который интересовал разработчиков - это символы. Примером этого может быть "Рассеивающая магия", которая всегда была крайне эффективной в PvP. И теперь при использовании символа, магия получит секунд восстановления. Это было сделано, потому что способность была очень сильной, а теперь её нельзя будет столь часто использовать.

И последний класс на сегодня, про который хотелось бы рассказать - это чернокнижники. Разработчики имели несколько целей при модификации данного класса.

1. Как и со всеми остальными классами, здесь решался вопрос, как сделать неинтересные таланты, более значимыми.

2. Также решался вопрос с талантом "Кровавый ужас"

3. Использование питомцев

4. Приспособление символов

На сегодняшний день можно сказать, что дела у чернокнижников с балансом состоят, не так плохо, ведь все основные обновления были в патче 5.0. В обновлении 5.2 такой класс как чернокнижники будет немного модифицироваться. Было внесено всего пару изменений в таланты, а именно "Стремительный бег" не так сильно уменьшает скорость передвижения.

Также мы смогли обнаружить, что в PvP "Кровавый ужас", который предназначен для защиты, намного чаще используется игроками при атаке. Также разработчики решили, что данное заклинание слишком сильное, поэтому оно был полностью переработано, и теперь все противники будут разбегаться в ужасе при использовании данного заклинания.

Теперь хотелось бы поговорить о питомцах, ведь чернокнижники изначально должны были использовать питомцев, однако большинство игроков стараются использовать "Гримуар жертвоприношения". Если посмотреть с другой стороны, то питомцы существенная составляющая тактики для этого класса. Единственный нюанс в том, что игра с питомцем более сложная. Также разработчикам пришлось изменить принцип работы способности "Узы тьмы". Теперь данная способность даёт прибавку к выносливости. Самые основные символы у чернокнижников:

1. Символ осколка души

2. Символ раскаленных углей

Данные символы были просто незаменимы для большинства чернокнижников. Именно поэтому разработчики приняли решение сделать их эффекты доступными для всех чернокнижников. Также для символов добавили новые эффекты, которые будут как раз кстати.