Главная / World Of Warcraft: Патч 4.1 на тестовых серверах!
  • 1144
  • 1
24.02.2011

World Of Warcraft: Патч 4.1 на тестовых серверах!

Свершилось! Работа над первым глобальным контентным обновлением к World of Warcraft: Cataclysm идет полным ходом! Сейчас мы готовимся отправить некоторое количество изначального контента и новшеств из этого обновления в тестовые игровые миры. И вы, наверное, хотите знать, что найдете в тестовых мирах обновления 4.1 (хотите ведь?). Сейчас расскажем!

Племени Гурубаши все неймется

Зул'Гуруб, рейд для 20 игроков, впервые появился в игре в обновлении 1.7, и сейчас его врата вновь готовы распахнуться перед вами. Здесь вы найдете все: обновленную историю, новых боссов, новые достижения, крутую экипировку! Зул'Гуруб превратился в подземелье героического уровня для 5 игроков 85-го уровня, где можно будет выбить экипировку 353-го уровня, т.е. лучше той, что можно получить на данный момент в подземельях дополнения Cataclysm. Чтобы попасть в это подземелье, потребуется средний уровень экипировки не меньше 346.

Возвращение Зул'Амана

Любимец публики, рейд для 10 игроков 70-го уровня Зул'Аман, снова на сцене в качестве подземелья героического режима для 5 игроков 85-го уровня. Как и в Зул'Гурубе, здесь можно будет получить экипировку 353-го уровня (если игроки уже экипированы вещами не ниже 346-го, ведь иначе им туда не попасть). Нынешний Зул'Аман будет очень похож на свою прошлую версию в том, что касается боссов, однако игровая механика будет отличаться от оригинальной, как и текстуры окружающего мира и освещение.

С возвращением «Зулов» у вас может возникнуть резонный вопрос: а как же уникальные верховые животные, которых там когда-то можно было получить? Не волнуйтесь! В новых подземельях можно будет найти обновленные версии редких ездовых животных: ящера, тигра и медведя. При этом старые версии этих зверей останутся уникальными, так что их владельцам по-прежнему будет, чем похвастаться. О том, как можно будет получить этих зверушек, мы расскажем немного позже.

Дизайн классов

В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь те из них, информацией о которых мы готовы поделиться прямо сейчас. Не забывайте, что ни этот список изменений в версии 4.1, ни первые описания обновлений в тестовых игровых мирах не являются полными.

Для начала нам хотелось бы лучше сбалансировать способности, наносящие урон по области, для разных специализаций бойцов. Во время тестирования вы почувствуете в этой области некоторые изменения.

Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56-м уровне. Это было сделано для того, чтобы решить проблему избытка ярости, которая больше не является насущной для большинства воинов. На 83-м уровне воины могут изучить новую замещающую способность «Ободряющий клич».

Способность «Удар колосса» теперь позволяет игнорировать 70% брони противника, а не 100%, как раньше. Зато воины специализаций «Оружие» и «Неистовство» получат бонус к другим атакам.

«Торжество»: мы хотим, чтобы паладины специализаций «Воздаяние» и «Защита» могли достаточно эффективно лечить себя и других, но в некоторых ситуациях им кажется, будто энергию Света невозможно потратить ни на что, кроме лечения. Мы хотим сделать так, чтобы паладины этих специализаций больше использовали энергию Света на способности, наносящие урон, и лишь иногда на лечение.

Дальше – больше

Мы все еще усердно трудимся над дополнительными функциями, балансом и исправлением недочетов в обновлении 4.1. В течение следующих недель мы будем предоставлять вам дополнительную информацию по мере появления нового контента и внесения исправлений в тестовые игровые миры. А пока вы можете просмотреть описание уже готовых обновлений. Как обычно, оно не является окончательным и будет изменяться в процессе тестирования и дальнейших разработок.

Blizzard

Содержание

  • Классы
  • Подземелья и рейды
  • Гильдии
  • Предметы
  • Профессии
  • PvP
  • Расы
  • Пользовательский интерфейс

Внимание: список обновлений не является окончательным и будет пополняться. Все описанные изменения могут быть пересмотрены в ходе тестирования.

Классы: общее

  • Все заклинания прерывания, не влияющие на глобальное время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели. К ним относятся «Зуботычина», «Удар щитом», «Пинок», «Заморозка разума», «Укор», «Лобовая атака», «Антимагия», «Пронизывающий ветер», «Столп солнечного света», «Глушащий выстрел» и некоторые способности питомцев.

Рыцари смерти

  • Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.
  • Изменения в талантах
    • Кровь
      • Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.
    • Лед
      • Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».

Друиды

  • Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.
  • Изменения в талантах
    • Баланс
      • «Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.

Охотники

  • Способность «Взрывная ловушка» получила новый визуальный эффект.
  • Способность «Приказ хозяина» получила новый визуальный эффект.
  • Теперь после использования способности «Приручение зверя» охотник получает животное одного с ним уровня. Ранее прирученный питомец был на 5 уровней младше хозяина.

Маги

  • Изменения в талантах
    • Огонь
      • «Воспламенение» больше не срабатывает от критических эффектов периодических заклинаний.

Паладины

  • Способность «Торжество» получила время восстановления в 20 секунд.
  • Изменения в талантах
    • Свет
      • Пассивная способность «Путь Света»: способность «Торжество» больше не требует времени восстановления.
    • Защита
      • Время восстановления заклинания «Божественный защитник» увеличено с 2 до 3 минут.
    • Воздаяние
      • Заклинание «Божественная буря» позволяет накопить 1 заряд Энергии Света при попадании по 4 целям и более.
      • Время восстановления способности «Священный щит» увеличено с 30 до 60 секунд.

Жрецы

  • Время действия эффекта «Божественное покровительство» увеличено с 12 до 15 секунд.
  • Способность «Рассеивание заклинаний» при применении к жрецу, читающему заклинания, теперь вызывает только действие основного эффекта способности (не измененного талантами и символом).
  • Способность «Слово Света: Святилище» получила новый визуальный эффект.
  • Время действия эффекта «Слово силы: Щит» было уменьшено с 30 до 15 секунд.
  • Изменения в талантах
    • Послушание
      • Новая пассивная способность «Отпущение» позволяет жрецу использовать «Рассеивание заклинаний» для нейтрализации двух вредоносных эффектов на дружественных целях.
    • Свет
      • Новая пассивная способность «Отпущение» позволяет жрецу использовать «Рассеивание заклинаний» для нейтрализации двух вредоносных эффектов на дружественных целях.

Разбойники

  • Способность «Заживление ран» теперь восстанавливает не 2%, а 3% здоровья за каждый такт.
  • Время восстановления способности «Незаметность» снижено с 10 до 4 секунд. Скорость передвижения под действием этого эффекта более не снижается.
  • Радиус действия способности «Маленькие хитрости» увеличен с 20 до 100 метров.
  • Изменения в талантах
    • Бой
      • Талант «Ускоренное заживление ран» увеличивает объем восстанавливаемого способностью «Заживление ран» здоровья на 0,5%/1% (раньше повышал на 1%/2%).
    • Скрытность
      • Талант «Ночной ловец» сокращает время восстановления способности «Незаметность» на 2/4 секунды и вместо отмены эффекта замедления в состоянии незаметности добавляет 5/10% к скорости передвижения в этом состоянии. Бонус суммируется с другими аналогичными.

Шаманы

  • Действие заклинания «Кольцо огня» было изменено и больше не привязано к тотему. Теперь заклинание вызывает срабатывание прежнего эффекта, действующего по области, вокруг каждой цели, пораженной заклинанием шамана «Огненный шок». Урон наносится всем противникам за исключением цели, пораженной «Огненным шоком». Время восстановления способности снижено с 10 до 4 секунд.
  • Время действия тотема магмы увеличено с 21 до 60 секунд.
  • Действие тотема каменного когтя больше не распространяется на безобидных существ.
  • Изменения в талантах
    • Стихии
      • «Землетрясение» больше не требует поддержания для произнесения. Заклинание получило время произнесения – 2 секунды, время действия – 10 секунд и время восстановления – 10 секунд. Урон от заклинания снижен на 40% по сравнению с версией, которая требовала поддержания.
    • Совершенствование
      • Действие заклинания «Улучшенное кольцо огня» было пересмотрено и заменено талантом «Укрепляющее дуновение». Когда применение заклинания противником успешно прервано способностью «Пронизывающий ветер» или тотемом заземления, сопротивление шамана магии той школы, заклинание которой было прервано (за исключением заклинаний светлой магии), возрастает в объеме, эквивалентном объему сопротивления от тотема или ауры. Эффект суммируется с эффектами сопротивления от тотема или ауры и длится 10 секунд.

Воины

  • Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения.
  • «Удар колосса» теперь игнорирует 70%, а не 100% брони противника.
  • Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56 уровне.
  • Способность «Перехват» вызывает эффект оглушения продолжительностью 1,5, а не 3 секунды, как раньше.
  • Урон от оружия от способности «Превосходство» повышен со 125% до 140%.
  • Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад».
  • Время восстановления способности «Вихрь» теперь снижается на 6 секунд в случае, когда способность наносит урон 4 целям и более. Способность «Вихрь клинков» этим изменением не затронута.
  • Изменения в талантах
    • Оружие
      • Талант «Улучшенное подрезание сухожилий» снижает общее время восстановления способности «Подрезание сухожилий» на 0,5/1 секунду в дополнение к своим нынешним эффектам.
      • «Умелый мощный удар» увеличивает урон от «Мощного удара» на 20/40%, а не 10/20%.
      • «Неудержимость» более не увеличивает продолжительность эффекта оглушения, накладываемого способностью «Рывок», но снижает время восстановления «Рывка» на 3 секунды – то есть до 12 секунд.
      • Урон от оружия от способности «Смертельный удар» был увеличен со 150% до 175%.

Подземелья и рейды

  • Для тестирования частично доступны новые подземелья.
    • Зул'Аман был обновлен и предстал в виде подземелья героического уровня сложности для 5 персонажей 85-го уровня. Списки добычи обновлены!
    • Зул'Гуруб был обновлен и предстал в виде подземелья героического уровня сложности для 5 персонажей 85-го уровня с усиленными боссами, новыми достижениями и добычей.
    • Оба подземелья появятся в списке «Поиска подземелий» над нынешними подземельями героического уровня сложности. Уровень добычи из новых подземелий - 353.
    • Подземелья могут быть доступны для тестирования лишь частично. Следите за новостями!
  • Твердыня Крыла Тьмы
    • Теперь игроки получают более заметное предупреждение о действии способности Караульного голема «Световая бомба».
    • Теперь весь рейд получает сообщение, когда Магмарь призывает лавовых паразитов.
    • Внесены изменения в битву с Малориаком. Теперь целью способности «Ледяная вспышка» не будут становиться танки.

Гильдии

  • Гильдейский бонус «Денежный поток» больше не отправляет сообщений в окно чата. Ваш дневной вклад теперь отображается в журнале финансов в банке гильдии. Игроки также могут оценить свой недельный вклад в новом окне внизу журнала финансов.
  • В качестве гильдейских наград добавлены две новые гильдейские накидки. Они привязываются к учетной записи и дают бонус в получении гильдейской репутации.

Предметы

  • У PvP-аксессуаров Орды и Альянса появился новый визуальный эффект при срабатывании.

Профессии

  • В каждом крупном городе теперь будут находиться учителя всех профессий и продавцы всех необходимых для ремесел товаров.

PvP

  • Поля боя
    • Два Пика
      • Кладбища
        • Персонажи, умершие на вражеской базе, теперь будут воскресать только у своей базы.
        • Персонажи, умершие во время защиты своей базы, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
        • Персонажи, умершие в центральной части поля, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
        • Персонажи, умершие во время атаки на вражескую базу, будут воскресать на кладбище у своей базы.

Расы

  • Расовая способность гномов «Мастер побега» теперь не будет зависеть от общего времени восстановления других заклинаний и способностей.
  • У расовой способности людей «Каждый за себя» появился новый визуальный эффект.

Пользовательский интерфейс

  • Разрабатывается новый интерфейс для системы поиска гильдий. Более подробная информация будет доступна позже.
  • Способности, вызываемые с помощью клавиатуры, теперь по умолчанию срабатывают, как только вы нажимаете клавишу, а не после того как она вернется в исходное положение, как было ранее. Эту опцию можно отключить в разделе «Бой» меню интерфейса. Механика вызова способностей с помощью мыши не изменилась: они по-прежнему будут задействоваться после того, как вы отпустите кнопку мыши.



Рог апают радостная весть, новые инсты тоже большой плюс, вот только вопрос 353 будет эпик или синька unsure