Главная / World Of Warcraft Cataclysm: Гибкая система сохранения рейдов
  • 824
  • 3
03.10.2010

World Of Warcraft Cataclysm: Гибкая система сохранения рейдов

Близзард раскрыла очень интересную информацию относительно системы рейдов в Катаклизме. По словам разработчиков, будет один сейв для всех форматов рейдов и уровней сложности, без какой-либо привязки к определенной группе.

Bashiok
Почти шесть месяцев назад мы объявили о том, что намерены сделать сложность рейдов одинаковой для обоих форматов (10 и 25 человек), с одинаковым качеством добычи и с одним и тем же сохранением. Эта эволюционная ступень в развитии рейдовой философии построена на идее, что выбор формата рейда должен состоять лишь в том, в каком из них игрок чувствует себя комфортнее, без необходимости проходить дважды одно и то же подземелья в двух разных форматах в погоне за прогрессом. Эта система является кульминацией из всех отзывов игроков за последние несколько лет. С выходом обновления 4.0.1 новая гибкая система сохранения рейдов будет доступна для пробы в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище.

Гибкость новой системы заключается в том, что вместо того, чтобы сохраняться в версии для конкретного размера рейда, каждый игрок получит возможность проходить каждый энкаунтер только один раз в неделю. Вы сможете убить Лорда Ребрада и Леди Смертный Шепот в версии на 10 человек в среду, в четверг присоединиться к рейду на 25 человек, убить там Тухлопуза и Гниломорда, а в пятницу снова вернуться в рейд на 10 человек и убить там Короля-Лича. В каждом рейде свой перечень сражений, например в Цитадели Ледяной Короны их двенадцать. Убив Лорда Ребрада, на вкладке с информацией о сохранении подземелий вы увидите, что это сражение пройдено, и вы не сможете убить этого босса на любом уровне сложности и в любом формате рейда до следующего пересчета.

Еще одно ключевое изменение заключается в том, что если вы прошли с каким-то рейдом часть боссов, вы не будете больше привязаны конкретно к этому рейду, а сможете пойти с другими людьми, у которых убиты те же боссы, что и у вас. Например, вы убили первых четырех боссов Цитадели Ледяной короны, а затем присоединились к рейду, который тоже убил первых четырех боссов + Гниломорда и Тухлопуза. При входе в подземелье вы увидите уведомление о том, что этот рейд уже убил 6 из 12 боссов. Если вы поможете им убить Профессора Мерзоцида, в ваш прогресс на текущую неделю пойдет не только профессор, но и Гниломорд с Тухлопузом. Если же вы просто провайпатесь некоторое время на Профессоре Мерзоциде и разойдетесь, вы покинете рейд с тем же прогрессом, что и был - первые 4 босса.

Для удобства мы добавили возможность линковать в чат другим игрокам список боссов, которых убил рейд. Поэтому прежде чем вступить в рейд, вы можете увидеть, кто уже пройден. Если рейд лидер ищет целителя в 8/12 Цитадели Ледяной Короны, вы можете посмотреть, кто жив, и если вам, например, оттуда нужна только одна вещь с Королевы Лана'тель, а она убита - вы поймете, что нет смысла присоединяться к этому рейду.

Давайте рассмотрим другой пример гибкой рейдовой системы. Гильдия рейдит в Цитадели Ледяной Короны на 25 человек три дня в неделю - по средам, четвергам и пятницам. В среду рейд одержал победу над Лордом Ребрадом, Леди Смертный Шепот, Воздушным Сражением и Саурфангом. А в четверг пятеро рейдеров сообщили, что не смогут по каким-то причинам пойти в рейд. Рейд лидер понимает, что если он отменит рейд в четверг, то в пятницу они вряд ли зачистят оставшихся 8 боссов. Поэтому он просто делит оставшихся 20 человек пополам и отправляет в два рейда на 10 человек. Каждая десятка убивает Тухлопуза, Гниломорда, Кровавых Консулов и Валитрию. А в пятницу рейд в полном составе из 25 человек идет в Цитадель Ледяной Короны, где остались только Профессор Мерзоцид, Лана'тель, Синдрагоса и Король-Лич. И когда Король-Лич убит все радостные и довольные расходятся. Без новой гибкой системы сохранений у гильдии попросту бы выпал из графика один день и она вряд ли дошла бы до Короля-Лича.

Таким образом игроки могут спокойно переключаться между размерами рейда в нормальном режиме сложности. Для героического уровня сложности существуют дополнительные правила. Если рейд из 10 или 25 человек убивает босса в героическом режиме, тогда эти игроки смогут дальше проходить героик только в этом формате рейда. Если рейд из 25 человек одолел первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны на героическом уровне сложности, он уже не сможет разделиться на два рейда по 10 и продолжить проходить героическую версию. Вы так же не сможете присоединиться к другому рейду, если этот рейд убил хотя бы одного босса в героическом режиме.

Но давайте предположим. что вы находитесь в героическом рейде в Цитадели Ледяной Короны и после убийства Лорда Ребрада в героике вы вылетели из игры из-за проблем с интернетом и не могли зайти в игру два дня подряд. За эти два дня ваш рейд убил всех. Без гибкой системы рейдовых сохранений вы бы остались у разбитого корыта до следующей недели. Упс! С гибкой системой рейдовых сохранений вы сможете присоединиться к другому рейду с тем же прогрессом в нормальном режиме сложности. Это даст вам возможность не потерять свои недельные очки справедливости. Но если этот рейд захочет переключиться в героический режим, рейд лидер увидит сообщение об ошибке, поскольку у одного из членов рейда есть сохранение в героической версии.

Все новые рейды в Cataclysm будут функционировать именно по этой системе вместе с динамической системой смены сложности. С выходом аддона эти изменения также коснутся и старых рейдов Wrath of the Lich King. Надо отметить, что эта система не распространяется на героические подземелья на 5 человек - они будут функционировать как и раньше. Мы будем рады выслушать ваше мнение после выхода обновления 4.0.1. Напоминаем, что до выхода Cataclysm гибкая система сохранений будет доступна только в двух рейдах - Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище.



А лут в 10-25 такой же будет или различаться по уровням?
+1
Херова.=( меньше лута будет=(