Главная / World Of Warcraft Cataclysm: Пресс-тур нового дополнения
  • 1266
  • 4
13.06.2010

World Of Warcraft Cataclysm: Пресс-тур нового дополнения

Несколько дней назад, а именно 8 июня, в штаб-квартире компании Близзард в Калифорнии состоялась закрытая пресс-конференция, на которой избранным представителям игровой прессы было рассказано тайное знание о Катаклизме. На эту пресс-конференцию распространялось отдельное NDA, срок которого истёк сегодня. Теперь детали стали известны широкой публики.

"Путь Титанов" и глифы

Разработчики решили, что системы "Путь Титанов" в Катаклизме не будет.
Вместо этого будет доработана система глифов. Глифы теперь будут делиться на три категории:
  • Большие - являются главной частью механики класса.
  • Средние - вносят интересные опциональные изменения в работу некоторых классовых способностей.
  • Малые -  дают небольшие приятные бонусы или полезные эффекты.
На 85-ом уровне игрок сможет использовать по 3 глифа в каждой категории.
Глифы теперь будут не вставляться, как камни, а выучиваться, как питомцы - если один раз выучил, то можешь в любой момент снова себе поставить.:cut:

Система гильдий

Гильдийские таланты отменяются

У гильдий будет 25 уровней. Каждый раз, когда гильдия получает новый уровень, ей будет открываться новый бонус.

То есть, гильдии не будут специализироваться - любая гильдия 25-ого уровня будет иметь те же права, что и любая другая гильдия 25-ого уровня. 

Способы набора опыта и уровней не изменились (убийство боссов, выполнение квестов, победы на рейтинговых Полях сражения и получение гильдийских достижений).

Гильдийская валюта отменяется

Гильдийской валюты не будет. Вместо этого доступ к гильдийским наградам будет открываться за выполнение достижений, а сами награды игроками будут покупаться за золото.
Примеры наград: питомцы, табарды, фамильные вещи.
Гильдийские маунты будут иметь на себе знак (флаг) с эмблемой гильдии.

Новая система гильдийской репутации

За выполнение действий, приносящих гильдии опыт (квесты, убийство боссов, достижения, победы на рейтинговых Полях сражения) игроку будет идти репутация с гильдией. Репутация будет требоваться для получения наград (самые лучшие награды будут требовать Привознесения). Репутация будет привязана к персонажу, а не к учётной записи - значит каждому альту придется качать её самостоятельно.
При уходе из гильдии репутация исчезает не сразу– это сделано для того, чтобы вы не лишились своего прогресса, если кто-то квыкинул  вас в шутку.

Гильдийские достижения

Система гильдийских достижений совмещена с наградами и прокачкой гильдии. Выполнение достижения может сделать доступным награды и дать гильдии опыт.
Будучи полученными, гильдийские достижения становятся неотъемлемой собственностью гильдии. Они останутся, даже если участвовавшие в их получении игроки покинут гильдию.
Даже рейды «в классике» помогут вам качать свою гильдию. Будет введено специальное мета-достижение, которое гильдия сможет выполнить.
При просмотре достижения будет отображаться, какие игроки его выполнили.
Гильдийские достижения выдаются за действия, в которых участвовали преимущественно игроки этой гильдии. К примеру, если для получения достижения нужно убить финального рейдового босса какой-нибудь инстанции, то он будет засчитан, если в момент убийства в рейде для 10 человек было 7 или больше игроков гильдии, а в рейде для 25 человек - 20 или больше.
Будут «первые на сервере» достижения для гильдий, по аналогии с отдельными игроками.

Гильдийский интерфейс

Интерфейс гильдии подвергся масштабным изменениям и теперь содержит:
Прогресс-бар опыта гильдии и текущий уровень.
RSS-подобную ленту последних новостей: последних убитых боссов, полученных гильдийских уровней и так далее.
Секция будущих событий (отражение гильдийского календаря).
Прогресс-бар вашей репутации в гильдии.

Также будут видны профессии игроков. На значок профессии можно кликнуть и увидеть рецепты, которые выучены тем или иным игроком, даже если его нет онлайн.

Подземелья и рейды

Общие

Рейд (сейв) из 25 человек можно будет уменьшить, разделив его на десятки (до 3 10 ппл из одного 25). Эти десятки начнут с того босса, где остановилась 25 человек.
Планов по комбинированию нескольких 10-к в 25 нет.

Появится некоторая свобода по перемещению между рейдами с разными ID. Игроки смогут присоединиться к рейду с другим ID, при условии, что новый рейд убил по крайней мере то количество боссов, что и старый рейд игрока в этом сейве.

Хотя эта технология звучит обнадеживающе для поклонников кросс-серверных рейдов, их пока еще не будет.

Для 10 и 25 героических режимов будут сделаны «алгалоноподобные» бои, в которых станет доступен лут, на пол-тира выше другого лута в инстанции.
Рейды на 25 человек будут давать примерно на 50% больше единиц лута в рассчете на одного игрока. Это касается как предметов, так и эмблем.
Целью, для которой предметы лута в 10 и 25 становятся одинаковыми, является дать игрокам возможность ходить в те рейды, которые им нравятся, а не туда, куда они считают себя ходить обязанными. 10-местные подземелья в WotLK были преднамеренно сделаны проще, чем соответствующие им 25-ки, поскольку этого требовал текущий момент. В Катаклизме такого не будет.

Грим Батол (рейд)

Новый «Наксрамас» Катаклизма – рейд начального уровня. Всего 5 боссов.
Последний босс – Чо’галл.
Один бой будет требовать «дуал-стрейф», что бы это ни значило.
В другом бою игроки встретятся с лидерами культа Сумеречного Молота, ставшими элементалями.
После убийства Чо’галла пол под рейдом проваливается, и игроки падают в пещеру, заполненную лавой и скрывающую в своих недрах «ужасающий секрет». Что бы это могло быть?

Skywall (Инстанция)

Подземелье, где работают летающие маунты, однако боев в воздухе не будет.
Здесь представлена новая технология по отрисовке облаков. Все очень красиво. Сама зона висит в воздухе, это плато элементалей воздуха.
Игроков здесь ждут джинн, штормовой дракон и лорд-элементаль.

Новые зоны

Ульдум

Делался в египетском стиле.
Ульдум был заперт, защищенный машиной титанов, создававшей иллюзию огромной, непреодолимой горы. Катаклизм разрушил машину, и теперь мы можем попасть в эту зону.
По-прежнему ожидается представление новой расы Тол’вир. Пока подробностей нету.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4YJtR5kxjik" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=4YJtR5kxjik</a>
Превью Ульдума

Дипхольм

Плато элементалей земли, где Смертокрыл «отлечился» и «перестроился».
Смертокрыл вырвался наружу через башню в центре Дипхольма и смог проникнуть в Азерот через Водоворот.
Здесь живет великий элементаль Теразан, с ним связана какая-то репутация, похожая на репутацию с Сыновьями Ходира.
Здесь также находятся оба хорошо нам известных воздушних корабля – Молот Оргрима и Усмиритель Небес. Молот Оргрима сбит кораблем альянса.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VdP3NdjFMt8" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=VdP3NdjFMt8</a>
Превью Дипхольма

PvP

Поля боя

В релиз дополнения будут включены два новых поля сражения: Два Пика и Битва за Гилнеас.
Два Пика – карта CTF, похожая на варсонг (см. превью).
Два Пика НЕ заменят WSG, что бы там не говорили некоторые игроки.
Близзард намерена сфокусироваться на создании новых бг в различных окружениях, вместо того чтобы переделывать старые.

Рейтинговые поля боя

Игроки будут принимать участие в рейтинговых бг (рбг), сформировав свой рейд и встав в очередь.
Премейд дерется только с премейдом.
Каждую неделю формат рбг будет новый. Будет ротация между картами на 10, 15 и 25 человек.
Потери рейтинга в случае проигрыша после некоторого порогового значения прекратятся.
За выигрыш рбг будут даваться очки завоевателя.
Вы не сможете набрать больше определенного количества очков завоевателя в неделю.
В конце сезона лучшие команды рбг будут получать награды:
  • Титулы за очки чести из классика вернутся, и будут даваться лучшим командам.
  • Команды, эквивалентные гладиаторам, получат эпических наземных маунтов. Наземных - потому что на них можно будет ездить  именно на бг.

Археология

Больше не связана с системой Пути Титанов, поскольку она убрана из игры.
Поможет игрокам лучше изучить историю мира.
С помощью археологии игроки смогут получить два типа артефактов:
  • Первый тип – артефакты лора или исторические.
  • Второй тип – предметы, забавные или косметические. Редко здесь встречается оружие. Не дает никаких обязательных к получению предметов.

Общие вопросы

В Катаклизме игроков ждут 3000 новых квестов – это примерно в 3 раза больше, чем было в WotLK.

При получении нового уровня будет демонстрироваться окошко, наподобие того, что показывается при выполнении достижения. На ней будут показаны:
  • Номер уровня
  • Появились ли новые очки талантов.
  • Новые способности класса.
  • Новые вещи, доступные для этого уровня: бг, подземелья, глифы и так далее.

Старые фамильные вещи будут работать для Гоблинов и Воргенов с момента выхода аддона. Скалируются они только до 80-го уровня, до 85-го будут скалироваться новые фамильные вещи, которые появятся в свежем контенте.



На пресс-конференции также был представлен видеоролик, показывающий изменение некоторых локаций в Катаклизме. Отличие от уже имеющихся в том, что этот официально сделан в компанииБлиззард.



ппц пути тетанов не будет!!!
Smoke, спасибо огромное! Кул статья :)
че ему то спасибо?? скопипастил и все
ну а почему ты не сделал тогоже самого?