Главная / World Of Warcraft: Патч ноуты 3.3.3
  • 2756
  • 4
22.02.2010

World Of Warcraft: Патч ноуты 3.3.3

Появились патч ноуты следующего патча 3.3.3, который уже стоит на тестовых серверах. Данный патч значительным образом изменит механику игры.

PvP
Количество очков чести, получаемых за почетные убийства будет увеличено на 100% для персонажей любого уровня. Поскольку все награды в игре за очки чести рассчитываются как эквивалент некоторого количества почетных убийств, это изменение приведет к тому, что любой механизм в игре, который дает игроку очки чести, теперь будет давать его в два раза больше. Чтобы компенсировать влияние данного нововведения в двух ключевых областях, мы уменьшаем количество опыта, получаемого на полях сражения, на 50%, а также количество очков чести за выполнение еженедельных заданий на ОЛО на 50%. В итоге для игроков в этих двух аспектах ничего не изменится.

Поля сражений
В игру добавлена система поиска случайных полей сражений! Так же как и при использовании механизма похода в случайное подземелье, теперь игроки могут вставать в очередь на случайное поле сражения.

  • Новая система доступна только для персонажей 80-го уровня.
  • Если вы встали в поиск на случайное поле боя, вы не можете занимать очередь на другие поля сражений.
  • До того, как игрок не войдет на поле боя, он не будет знать, куда именно он попадет.
  • Максимальная группа, которая сможет встать в очередь, составляет 5 человек.
  • За использование системы случайных полей сражений игроки будут получать бонусы.
    • За первую победу в текущий день игрок получит дополнительные очки чести в размере 30 почетных убийств плюс 25 очков арены.
    • За каждую последующую победу игрок получит дополнительные очки чести в размере 15 почетных убийств.
    • Поражение на случайном поле боя принесет дополнительные очки чести в размере 5 почетных убийств.

Ежедневные задания убраны из игры.
Поля сражений больше не приносят игрокам марки. Имеющиеся в инвенторе марки можно будет обменять у соответствующего НПС, в том числе по одной штуке.

Озеро Ледяных Оков
Внутренняя баланс система теперь включается только если фракция защищает два ОЛО подряд после выйгрыша (раньше было после одного). Дополнительные изменения в этой зоне описаны здесь: Изменения Озера Ледяных Оков

Рейды и подземелья
Очищение Стратхольма
Игроки могут пропустить вводный диалог, если они уже проходили эту инстанцию ранее.

Классы: общее

  • Многие рейдовые баффы теперь захватывают 100 м вместо 45, чтобы предотвратить спадания и обновления баффов во время мобильных энкаунтеров. Некоторые баффы, наподобие аур паладинов, тотемов, криков и Кровавого союза были разработаны изначально с идеей о ограниченном радиусе действия, поэтому не были изменены.

Рыцарь смерти
  • Ледяное прикосновение: эта способность очень сильно повышает уровень угрозы, если используется под Властью Льда
  • Руна ледяного жара: теперь суммируется 5 раз по 2% за каждый стак вместо 10 по 1%. Шанс наложения эффекта увеличен до 100%.
Кровь
  • Сила поганища: эффект от этого таланта теперь пассивная аура, которая увеличивает силу атаки рейда на 5/10%. Часть таланта, добавляющая силу рыцарю смерти не изменилась.
  • Воля мертвых: теперь у этой способности нет времени восстановления. Кроме того, эффект может быть активирован уроном, который уменьшает ваше здоровье менее чем на 5%.
Лед
  • Бесконечная зима: теперь этот талант повышает вашу силу на 2/4% вместо того, чтобы позволять вашим Ледяным оковам накладывать Озноб. Озноб будет накладываться Ледяными оковами при наличии Символа ледяных оков.
  • Улучшенные ледяные когти: эффект от этого таланта теперь пассивная аура. Часть таланта, дающая Рыцарю Смерти скорость не изменилась.
  • Ледяная выдержка: теперь этот талант увеличивает урон от оружия в левой руке на 8/16/25% (было 5/10/15%).
  • Несокрушимая броня: теперь эффект дает 20% силы вместо 10%.
Нечестивость
  • Удар плети: теперь наносит 70% урона оружия, плюс 12% нанесенного физического урона за каждую болезнь на цели в виде урона от темной магии. Результатом будут более сильные удары при отсутствие на цели болезней, тогда как максимальный урон при болезнях на цели останется таким же, как и сейчас.

Охотник
Повелитель зверей
  • Свирепое воодушевление: эффект от этого таланта теперь пассивная аура, увеличивающая урон, наносимый группой или рейдом на 1/2/3%.

Маг
  • Теперь ваше заклинание Ледяная стрела получает на 5% больше эффекта от вашей силы заклинаний.
Тайная магия
  • Улучшенные чародейские стрелы: эффект от этого таланта теперь пассивная аура, увеличивающая урон, наносимый группой или рейдом на 1/2/3%. Часть таланта, дающая магу дополнительный урон, не изменилась.
  • Чародейское поглощение: теперь этот талант срабатывает только при поглощении заклинаниями Щит маны, Защита от магии льда, Защита от огня и Ледяная преграда. Ограничение в максимальном спд, получаемом магом от этого таланта, снято.
Огонь
  • Пылающая душа: теперь этот талант снижает уровень создаваемой угрозы на 10/20% (было 5/10%).
Лед
  • Заморозка мозгов: этот талант теперь дает шанс на мгновенное и бесплатное применения Огненного шара или Стрелы ледяного огня. Введен небольшая внутренняя перезарядка, не позволяющая Стреле ледяного огня мгновенно активировать этот талант и получить два мгновенных каста подряд.

Жрец
Послушание
  • Новая надежда: эффект от этого таланта висит 60 секунд вместо 20, но введена 20 секундная перезарядка.

Разбойник
  • Рваная рана: теперь периодическая часть этого заклинания может быть критическим ударом.
Скрытность
  • Грязные трюки: теперь этот талант снижает колличество энергии на 5/10 и время восстановления на 5/10 секунд ваших способностей Маленькие хитрости, Отвлечение и Шаг сквозь тень. Кроме того, он снижает время восстановления способности Подготовка на 1.5/3 минуты.
  • Призрачный удар: теперь если у разбойника экипирован кинжал заклинание наносит 180% урона от оружия вместо 125%.
  • Кровоизлияние: теперь если у разбойника экипирован кинжал заклинание наносит 160% урона от оружия вместо 110%.
  • Резня во тьме: теперь в дополнение к предыдущим эффектам этот талант повышает наносимый урон на 1/2/3/4/5%.
  • Засада: эффект от таланта может быть наложен при помощи способностей Удар в спину и Внезапный удар.

Шаман
  • Огненный шок: теперь периодическая часть этого заклинания может быть критическим ударом. Заклинание получает бонусы от скорости шамана.
Стихии
  • Клятва стихии: способность теперь является пассивной аурой.
Совершенствование
  • Высвобожденная ярость: эффект от этого таланта теперь пассивная аура.

Чернокнижник
  • Жертвенный огонь: теперь периодическая часть этого заклинания может быть критическим ударом.
Демонология
  • Демонический союз: эффект от этого заклинания длится 45 секунд вместо 12, но введена 20 секундная перезарядка.

Воин
  • Реванш: урон как от базовой, так и от скалирующейся части этого заклинания увеличен на 50%.
Неистовство
  • Буйство: эффект от этого таланта теперь пассивная аура.

Предметы
  • Фрозо теперь обменивает ваши Ледяные шары на отличные товары.
  • Механодолгоноги: призывая этих маунтов, вы услышите прекрасный звук.

Символы
Рыцарь смерти
  • Символ Ледяных оков: теперь ваши Ледяные оковы накладывают Озноб.
  • Символ Болезни: когда символ обновляет Озноб, он в дополнение обновляет и Ледяные когти.
Маг
  • Символ Огненного шара: больше не увеличивает критический удар заклинания. Вместо этого снижает время применения на 0.15 секунды.

Профессии
  • Рунические сферы: Рецепты, в которых необходим этот реагент, будут иметь более низкие требования по реагентам.
Рыбалка
  • Квест "Чудовищный аппетит" изменен и переименован в "Усмирение".
Начертание
  • Большинство рецептов, требующих 2 порции чернил, теперь требуют только 1.
Горное дело
  • Слиток титановой стали: создание предмета больше не требует перезарядки.
Шитье
  • Ледяная сумка: теперь создание предмета генерирует 7-дневную перезарядку.
  • Перезарядка для создание особых тканей и требование к локации были удалены.

Квесты
  • Многие квесты, которые требовали использования техники, были улучшены, чтобы сделать их более интересными.

Пользовательский интерфейс
  • Все предупреждающие окна теперь имеют новую иконку.
  • Карты мира теперь позволяют просматривать различные уровни подземелий, зон и городов.
Аукционный дом
  • Теперь, если аукцион не доступен на вашем сервере по какой-либо причине - вы получите уведомление об этом.
  • Игроки теперь могут поместить предмет в окно аукциона щелкнув по предмету правой кнопкой мыши.
  • Теперь вы можете помещать различные стаки предметов:
    • Размер стака: вы можете сами его указывать.
    • Количество стаков теперь может задаваться вручную.
    • Регулировать цену можно за стак в целом или за отдельную единицу.
Поиск подземелий
  • Дебаф Дезертира висит 30 минут вместо 15, как было ранее.
  • Перезарядка использование системы поиска подземелий, теперь не отображается как дебаф. Вместо этого игроки могут увидеть перезарядку в окне поиска подземелий.
  • Если игрок в вашей группе имеет дебаф Дезертира или перезарядку на поиск, вы увидите сообщение, предотвращающее постановку группы в очередь.
  • Каждый в вашей группе может поставить группу заново в очередь.
  • Игроки, которые голосуют за исключение, должны написать причину. Причину увидит каждый в группе.
  • Постановка в очередь группы будет предлагать наиболее широкий спектр подземелий, подходящих под требования к экипировке.
  • Боссы мировых эвентов теперь будут доступны через поиск группы. А игроки будут обязаны использовать поиск группы для доступа к этим боссам.
  • Игроки, вступающие в группы, создаваемые через поиск подземелья, будут упорядочены по порядку: танк, хилер, дд, дд, дд.
  • В случайной группе, если игрок не может ролить на определенный предмет, он увидит причину.

Инструмент отслеживания квестов
Ожидается значительное расширение функциональности.





наконец то уберут эти марки. + порадовало изменения "Заморозка мозгов" у магов. хоть для чего то стрела лед. огня понадобилась
Интересно, на что можно будет поменять марки?
Близзард никогда не говорит точной даты выходы патчей.
а когда выйдет патч??