Главная / World Of Warcraft: Изменения классового баланса в патче 3.3
  • 1240
  • 6
08.01.2010

World Of Warcraft: Изменения классового баланса в патче 3.3

В последнее время бурно обсуждались многие аспекты игры, в частности уровень ДПС-а всех классов и, так называемый, статус-кво. Некоторые классы выдают очень большой урон, по сравнению с другими, носящими такой же тип экипировки (ткань, кожу, кольчугу, латы).

А некоторые классы оказались намного сильнее других, в определённых областях игры. Близзард, как не странно, признаёт эти оплошности, и вот, главный дизайнер игры, Ghostcrawler, сообщил о предстоящих изменениях. Он заверил, что посторается исправить данные ошибки, и новые изменения вступят в игру с помощью хотфиксов, либо в новом патче (скорее всего 3.2.2). В списке изменений: увеличить ДПС Чернокнижникам, уменьшить ДПС Разбойникам, изменить защиту у Воинов, чтобы ограничить её использование в ПвП, а также есть планы пересмотреть существующие проки оружий с Цитадели Ледяной Короны.

Недавно по этому поводу появился "синий пост".

Ghostcrawler
Как многие из вас и подозревали, урон разбойников оказался слишком высок. И мы внесли изменения, снижающие общий уровень урона специализаций «Ликвидация» и «Бой». В последнем случае «нерф» незначителен. В любом случае, обе специализации по-прежнему будут занимать высокие позиции при измерении урона (учитывая уровень экипировки и навыков игры), но уже не с таким значительным отрывом от других классов.

В наши планы входит еще несколько вещей, пока мы ничего не обещаем, и пока у нас нет четких описаний изменений, но:
-- Урон чернокнижников в PvE несколько занижен.
-- Воины «Защиты» слишком сильны в PvP. (Но изменения не должны затронуть их танкование в рейдах.)
-- Мы планируем несколько переделать (но не заменять) бонус от 4 вещей из набора Т10 «Стихии».
-- Мы продолжаем думать над дополнительными эффектами оружия с боссов Ледяной Цитадели.
-- И всякое другое (да, мы в курсе ваших переживаний), но на данный момент мы решили сфокусироваться на пунктах, перечисленных выше.

Некоторые из этих изменений, если мы решимся на них, вступят в силу в срочном порядке, другие же будут внедрены с выходом очередного обновления.

Обычно мы не делаем заявлений до тех пор, пока нет конкретики, но по-любому мы увидим, как все будет продвигаться.



Роги да сносят за 3 секи , НО! эти жертвы тока Тряпки, , персы с другой экиперофкой могут выстоять по дольше и даже убить рогу.
Палом надо убрать лиш 1 вешь, изменить их зависимость От этих некчемных яиц, а то 100 хп остаёться и бух яйцо.
Вары не такие уж и слабы тряпак они тоже месят не напрягаясь, на остальных надо мастество.
Чернокнижникам нужно добавить просто больше защитытных техник, Так называемый "Страх" больше не спасает, так как все научились его избегать , только сам Чернокнижник его немного боиться, и то нужен бешаный контроль что бы его вовремя снять!
Какие палы лутьше бы повысили Хантов
Мили шамов надо повысить.Урон маловат
Палов ретриков нужно унизить причем достаточно.
Протов варов ломают слишком уж сильный урон.
Про рогов я уже вообще молчу ровно за 1 стан выносят(3 секунды)...
нельзя палов трогать их и так с патча 3.0.9 занинизили не куда, они и так слабые стали особенно проты , их на оборот усилить надо , урезали им все умения . А вот войнов надо ослабить реально )
Понизилибы палов ретри