Главная / World Of Warcraft: Последние синие посты
  • 1800
  • 2
06.12.2009

World Of Warcraft: Последние синие посты

За прошедшие два дня, было сделано много интересных постов от самих разработчиков. Они пояснили некоторые изменения патча 3.3.0, а также рассказали некоторые факты про World Of Warcraft: Cataclysm.

Шаман стихий в рейдах
Мы хотим, чтобы у классов была возможность бафать рейд, однако желательно, чтобы бафы не были очень сильными. Иначе получится, что появятся классы, которые просто должны присутствовать в рейде только лишь из-за даваемых ими бафов, а другие классы будут выдерживать жестокую конкуренцию. Проблема заключается в том, что нужно сделать систему альтернативной стоимости бафов или переработать систему талантов, при которой бафы автоматически задействуются независимо от действий игрока.

Мы сделали некоторые важные шаги в работе бафов и дебафов в дополнении Wratch of The Lich king, но у нас остается еще много идей по поводу механики их работы. Я уже упоминал, что шаман стихий может и не хотеть ставить тотем гнева, так как при этом страдает его личный дпс, но он обязан делать это из-за мощного рейдового бафа, который даётся этим тотемом.

Демонический союз и Тотем гнева
Мы хотели бы устранить возникшую проблему, и планируем закончить работу перед выходом нового дополнения: World Of Warcraft:Cataclysm.

Некоторые шаманы уверены, что их Тотем гнева будет бесполезен после улучшения Демонического союза Некоторые чернокнижники убеждены, что без улучшенного Демонического союза, их не будут брать в группы. Я более симпатизирую мнению чернокнижников, ведь у шаманов есть и другие достаточно важные бафы. Многие шаманы не желают использовать Тотем гнева. Они получат эту возможность, если появятся активные демонологии. Но положение во многом зависит от того, насколько сильно опасаются они за свое место в рейде. Если их дпс и навык игры будет низким – опасения оправданы, если же они хорошо делают свою работу, то и опасаться им не следует. Мы хотим отойти от принципа: «Меня берут в рейд, потому что у меня есть мощный баф». Мы хотим, чтобы в рейд брали по-настоящему хороших игроков, а не класс, за который они играют.

Говоря о проблеме, хотелось бы подчеркнуть, что многие шаманы были бы рады, если бы не приходилось ставить Тотем гнева, а элем шаманы без Тотема гнева намного более привлекательны, чем Чернокнижники без Демонического союза. Возможно, потребуется множество изменений, чтобы реализовать задуманное.

Изменения огненных тотемов в патче 3.3.0
Нам нравится делать изменения огненных тотемов. Это будет нововведением и мы думаем, что потребуется некоторое время, чтобы мы смогли определится с принципами его работы. Не важно, что Опаляющий тотем был хорошей частью неплохого дпс, в то время как Сторожевой тотем практически не имел ценности. Мы проделали большую работу над и, хотя они не столь совершенны, вы должны помнить, что они стали немного лучше.

Нам кажется, что элемы похожи на статичные пушки и эту проблему мы хотели бы исправить. Ни одна специализация не должна так сильно страдать, когда есть необходимость двигаться и приходится зависеть от расположения тотемов на карте. Если вам не понравятся подобные изменения, то возможно вы ошиблись с классом? Шаманы и тотемы – это неразрывные части.

Баланс классов в World Of Warcaft: Cataclysm
Мы планируем исправить скалирование от экипировки, но для этого требуются немалые усилия. Мы понимаем, что игроки могут расстроиться из-за более низкого расчета рейтингов в реальные цифры, но они должны согласиться, что это хорошая вещь и с перспективой на будущее.

Я уже затрагивал проблему большого урона. Если разница между здоровьем и уроном достаточно высока, то это не является везкой причиной для волнений. В Катаклизме мы собираемся сфокусироваться на Полях сражения, включая возможность получения лучшей ПвП экипировки.

Я также не хочу вводить вас в заблуждение относительно идеального классового баланса. Это далеко не так. У нас есть несколько успешных решений и мы собираемся их реализовать. Мы тщательно работаем над ними, но у нас всегда остается огромный список того, что мы бы хотели поменять. Мы думаем, что тенденция очень хороша и многие из изменений, сделанных в WotLK, лишь станут более совершенными в World Of Warcaft: Cataclysm.

Здоровье в World Of Warcaft: Cataclysm
Запас здоровья в новом дополнении будет увеличен, а лечение будет понижено. Это поможет нам создавать и ПвП, и ПвЕ зоны. Вы по-прежнему будете способны убивать и лечить. Но процесс будет замедленным, а лечение и убийство потребует больше, чем 1-2 кнопки.
Танкование и лечение в World Of Warcaft: Cataclysm
Боссу потребуется 3-4 удара для убийства танка, но и хилерам потребуется 3-4 заклинания для полного восполнения его здоровья. Эффективность лечения сейчас слишком высока, а танк может умереть за 1 ГКД . Теперь же координация между целителями будет намного важнее. Максимальное количество здоровья у танка не будет сильно влиять на выживаемость. А шанс на уклонение будет значить чуть больше.

Вследствие этого, у целителей появится выбор: использовать дорогое, но мощное лечение или же слабое, но быстрое и дешевое.





Да норм думаю ето как раз вигодно естли ! этого, у целителей появится выбор: использовать дорогое, но мощное лечение или же слабое, но быстрое и дешевое. вот ето темная чтука )) терь моно много Фест хилеров взять и пару хайг и хард хилеров тоисть те что будут норм хилить другие рейд ) ыыы ет пруха )
ужос всех хилов нерфить будут...