Патч 3.3.0 уже появился на ПТР серверах, а это значит, что битву с Королём Личем осталось ждать совсем недолго.
Патч ноуты:
Общее
Цитадель Ледяной Короны
Кузня душ – первое из крыльев подземелья теперь доступно для тестирования
Дополнительные подземелья Ледяной Короны и рейдовый контент будет доступен в следующих билдах
Дэйз: монстры, атакующие игроков сзади не могут больше задейзить игроков 1-5 уровня и обладают сниженным шансом на дейз для игроков 6-10 уровня.
Копирование персонажей на ПТР больше не сохраняет историю достижений в порядке их получения.
Классы: Общее
Экипировка по умолчанию: стартовое оружие переработано. Разбойники начинают с парой кинжалов, другие классы, исключая шаманов, начинают с двуручным оружием и изученным навыком для этого. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как они получают от этого больше бонусов.
Скользящие удары – маги, чернокнижники и жрецы больше не обладают повышенным шансом на нанесение скользящих ударов и пенальти к урону. Теперь они соответствуют другим классам.
Регенерация здоровья и маны: рейтинг регенерации был увеличен на 200% для низкоуровневых персонажей. С ростом уровня, рейтинг снижается, становясь нормальным на уровне 15.
Стоимость заклинаний: стоимость была уменьшена в большинстве низкоуровневых заклинаний. В дополнение, заклинания, изученные до уровня 20, теперь снижают время сотворения и длительности пропорционально снижению маны.
Расы: общее
Бонусы рас: бонусы были переработаны, чтобы уравнять стартовое здоровье для различных рас. Все расы начинают с равным количеством выносливости, исключая орков, дварфов и тауренов, которые начинают с 1 дополнительным очком выносливости. Для каждого класса бонусы
были переработаны, чтобы соответствовать среднему значению.
Рыцари смерти
Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Охотники
Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь после каста Перенаправления первая агро-генерящая атака охотника включает 4-секундный таймер, во время действия которого агро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.
Шаманы
Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически. Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.
Чернокнижники
Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.
Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.
Профессии
Наложение Чар
Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).