Фрея – босс-титанша, это очень интересный энкаунтер. Босс Фрея построен по принципу опциональной сложности: может быть как очень простым, так и сложный, и от этого зависит и лут с Фреи. Позволяет варьировать сложность боя убийство или оставление в живых Старейшин, которые находятся недалеко от Фреи.
1. Старейшина Светлый лист – оставленный в живых предоставляет Фрее и ее помощникам бонус в 50% природного урона. Очень опасный дебаф, ведь весь бой построен на природной магии.
2. Старейшина Железная ветвь – повышает физический урон Фреи на 50%, в принципе не очень и страшно
3. Старейшина Каменная кора – увеличивает физический урон у аддов босса на 50%. Учитывая и без того неплохой урон аддов – может быть опасным. Дает Фрее новое умение:
Характеристики Фреи (нормальный режим) / (героический режим):
1. Фотосинтез – Если луч попадает на аддов-растений, то лечит их на 10.000 жизни в секунду. Аддов надо кайтить для избегания лечения.
2. Неукротимая энергия – все в радиусе 5 метров от луча получают 5.000-5.900 / 7.900-9.200 урона в секунду. Действует 10 секунд.
1. Каменный - имеет стакающийся дебафф, который наносит приличный урон, увеличивает получаемый дамаг на 10% и снижает скорость на 5% за стак. Его нужно кайтить до убийства.
2. Водный - наносит урон в 6.200-6.800 / 10.600-12.300 всем целям впереди себя и отбрасывает их назад, нужно разворачивать и танковать спиной к рейду.
3. Воздушный - Плюется болтами молний по 6.000-7.000 / 10.600-12.400 в одиночную цель. Периодически использует Удар Молнией, который повреждает до 3 / 5 целей, нанося 5.000-6000 / 7.900-9.100 урона. Урон возрастает с каждой новой целью. Убивать надо в станлоке от разбойников и воинов.
1. Хватка хранителя - Древний Защитник вешает дебаф «Хватка хранителя» на весь рейд - перманентное молчание. Чтобы избежать дебафа необходимо стоять в особых грибах. Грибы появляются в случайной точке и стоят 15-20 секунд, новые грибы появляются быстрее, чем пропадают старые. Убитый Древний Защитник снимает с Фреи 25 бафа «Единения с природой».
2. Ярость природы – болезнь, которая вешается на рейдера на 10 секунд. Попавшие в радиус 10 метров от зараженного получают по 2.000-2.300 / 4.600-5.400 урона от природы в секунду. Необходимо выбегать из рейда и стоять рассредоточено.
.
Если вы решили сражаться с Фреей в нормальном режиме, то необходимо убить старейшин.
1. Старейшина Каменная кора
2. Старейшина Железная ветвь
3. Старейшина Светлый лист
.
После того, как Старейшины мертвы (или не мертвы=) начинается бой с боссом
В самом начале боя Фрея получает 150 стаков бафа «Единение с природой», который увеличивает входящее исцеление на 4% за стак. То есть, в самом начале Фрея лечится в 6 раз сильнее и передамажить этот хил практически не реально. Убирать стаки бафа можно, убивая мелких цветочков, элементалей и Древнего защитника. После достижения 0 бафов «Единения с природой» начинается вторая фаза боя. Элементалей нужно убивать одновременно, контролируя урон. Группа милишников должна сидеть на Воздушном элементале и держать его в стане. Элементали спавнятся каждую минуту пока на боссе не будет 0 бафов. Необходимо очень быстро убивать больших элементалей, не забывая про маленькие цветки.
.
Фрея танкуется, все ее способности остаются, но волны мобов больше не спавнятся. При этом нужно убивать цветочки Дары Связующего жизнь, которые спавнятся каждые 30 секунд. Оставленные в живых они через 10 секунд отлечат босса на 15% ХП. На второй фазе рейд доводит Фрею как можно быстрее до 0%, после чего она становится дружелюбной и оставляет сундук с лутом. На Фрее крайне важна правильная и слаженная работа всего рейда, точная расстановка и контроль над полем сражения. Тик от «Ярости природы» в совокупности с «Солнечным лучом» способен убить сразу весь рейд, если он стоит в куче. А низкий урон не позволит передамажить «Прикосновение Эонара»
.