WoW-game.ru


Список изменений обновления клиентской части игры World of Warcraft до версии 4.0.1 от 30.09.2010


Общее

  • Обновление программы запуска Cataclysm
    • Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе. За дополнительной информацией обращайтесь на форум.
  • Изменение свойств предметов
    • В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.
  • Для облегчения процесса переноса при копировании персонажей на тестовые игровые миры не переносится история достижений персонажей.

Подземелья и рейды
  • Гибкая система сохранения рейдов
    • Теперь все рейдовые подземелья Wrath of the Lich King подчиняются новой гибкой системе сохранения, которая позволяет каждому персонажу убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.
  • Цитадель Ледяной Короны
    • Удален эффект Холод Трона.
  • Испытание крестоносца теперь тоже использует систему динамической сложности, ранее применявшуюся в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом святилище.

Валюта

  • PvE, изменения в валюте
    • Все эмблемы льда и эмблемы триумфа теперь заменены на новые очки справедливости.
    • После прохождения тех подземелий и рейдов, за которые игроки раньше получали данные эмблемы, теперь будут начисляться очки справедливости. Знаки отличия ниже эмблем триумфа, включая знаки прохождения подземелий и рейдов дополнения The Burning Crusade, теперь заменены на золотые монеты, которые игроки получат при помощи внутриигровой почты.
    • За победу над всеми боссами, соответствующими игроку по уровню, теперь присуждаются очки справедливости.
    • Все предметы, которые ранее можно было приобрести за эмблемы и знаки любого типа, теперь можно приобрести за очки справедливости.
    • За победу над боссами подземелий и рейдов, появившихся после запуска дополнения Cataclysm, будут присуждаться очки доблести высокого уровня.
  • PvP, изменения в валюте
    • Все очки арены, очки чести, почетные знаки полей боя, осколки каменного хранителя, монеты Торговой Компании и осколки духа теперь заменены на новые очки чести.
    • Вместо всех перечисленных выше типов наград теперь будут присуждаться очки чести. Исключение составляют очки арены.
    • Игрокам, соревнующимся в рамках каждого из последних сезонов арены или рейтингового поля боя после запуска дополнения Cataclysm, теперь будут присуждаться очки завоеваний высокого уровня.
  • За более подробной информацией о валютах и курсах обмена обращайтесь на форумы, посвященные дополнению Cataclysm.

Классы: общее

  • Изменено, добавлено или удалено много классовых талантов, заклинаний и способностей.
  • В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее значение возможного урона, а не минимальное и максимальное. Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне «Графика» в разделе «Интерфейс».
  • Из игры удалены боеприпасы.
  • Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
  • Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
  • Появился рейтинг искусности, который дает дополнительные преимущества персонажам в зависимости от их класса и специализации талантов. Игровые предметы пока не обладают рейтингом искусности, однако, он может быть добавлен в качестве второстепенной характеристики при изменении свойств предметов.
  • Механизм накопления ярости нормализован.
  • Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
  • Разработаны новые ветки талантов. Прежние специализации сброшены, что позволяет игроку без всяких ограничений выбрать новую специализацию.
    • Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
    • Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
    • Игрокам будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне, после чего они получат заклинание или способность, уникальную для выбранной специализации, а также один или несколько пассивных бонусов.
    • После выбора специализации прежде чем распределять очки по второстепенным веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в ветку основной специализации.
    • Дополнительная информация о грядущих изменениях в ветках талантов опубликована здесь.

Рыцари смерти

  • Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
  • Изменились эффекты власти крови и власти льда.
  • Механизм восстановления рун был изменен.

Друиды

  • Добавлена новая действующая механика «Затмение».

Охотники

  • Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
  • В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
  • Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
  • В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.

Маги

  • При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».

Паладины

  • У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.

Чернокнижники

  • Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
  • Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.

Предметы

  • Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
  • Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.

Профессии

  • Система символов была обновлена и теперь включает в себя три типа символов. Много классов символов было добавлено, изменено или стало относиться к другому типу.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
  • Панель команд арены была улучшена.
  • Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
  • На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
  • В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
  • При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
  • О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
  • Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
  • Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
  • Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
  • Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Графика

  • Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
  • Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
  • Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения – Графика – Монитор).
  • Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
  • Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).