Главная / World Of Warcraft: Система поиска рейдов
  • 927
30.09.2011

World Of Warcraft: Система поиска рейдов

В данный момент мы работаем над системой поиска рейдов, которая появится в обновлении 4.3 для World of Warcraft. При разработке мы сталкиваемся с ранее не встречавшимися техническими сложностями и препятствиями; вполне вероятно, что принципы работы этой системы будут еще неоднократно меняться. Тем не менее, нам хотелось бы рассказать вам о том, чего именно мы хотим добиться и как эта система будет устроена.

Что же такое система поиска рейдов? Это совершенно новая функция поиска группы, которая работает подобно системе поиска подземелий. Однако в отличие от поиска группы в подземелье на 5 игроков, система поиска рейдов служит для сбора рейдовой группы в специально разработанную версию рейда «Душа Дракона», представленного в обновлении 4.3. Эта система не предназначена для замещения «классических» рейдов. Чтобы справиться со сложнейшими рейдовыми боссами в обновлении 4.3, вам по-прежнему потребуется помощь друзей и членов гильдии.

На данный момент мы планируем ввести систему поиска рейдов в обновлении 4.3, тем самым дав всем персонажам, достигшим 85-го уровня, возможность посетить версию рейда «Душа дракона» на 25 игроков. В этом рейде вас ждет славный бой с самим Смертокрылом. Для данного рейдового подземелья будут доступны три уровня сложности. Система поиска рейдов дает доступ к новому специальному уровню сложности: в нем подземелье делится на два крыла, каждое из которых включает в себя четыре боя с боссами. Для прохождения более сложных обычной и героической версий «Души Дракона» игрокам по-прежнему понадобится собирать своих друзей и согильдийцев – система поиска рейдов не позволяет получить доступ к этим усложненным вариантам рейда. Естественно, прохождение обычной и героической версий «Души Дракона» позволит игрокам претендовать на более ценную добычу, а также престижные достижения, титулы и верховых животных. Однако тех, кто воспользуется системой поиска рейдов, также ждет богатая добыча – и мы надеемся, что эта система позволит большему количеству игроков приобщиться к увлекательным и эпическим битвам рейдов.

Для доступа к системе поиска рейдов вы можете воспользоваться кнопкой «Рейд» в нижней панели меню стандартного пользовательского интерфейса. Тем, кто активно пользуется системой поиска подземелий, система поиска рейдов покажется весьма знакомой. Откройте окно поиска рейда, выберите свою роль, нажмите кнопку «Найти рейд»… и готовьтесь встретиться с зубастой пастью Смертокрыла.

Вопросы и ответы

В: Рейды – не подземелья. Кто будет поддерживать порядок?
О: Кто-либо из участников должен встать в очередь поиска рейда в роли лидера. Лидер такого рейда сильно ограничен в правах и не может менять способ распределения добычи или произвольно исключать игроков из рейдовой группы. У него есть возможность использовать метки цели рейда и использовать команду «/Объявление рейду»; кроме того, он может выдавать права лидера другим игрокам. Каждой рейдовой группе, собранной с помощью системы поиска рейдов, потребуется хотя бы один лидер, в задачи которого обычно входит изложение тактик боев, расстановка меток и распределение ролей в рейде, например главного и дополнительного танков.

В: Как будет распределяться добыча?
О: В рейдах, сформированных в системе поиска рейдов, будет использоваться тот же принцип распределения добычи, что и в группах, собранных с помощью системы поиска подземелий, – приоритет по нужности. В этих рейдах вы также можете лишь один раз в неделю участвовать в распределении добычи с каждого конкретного босса. Таким образом, если при вас некий босс был побежден (неважно, получили ли вы при этом какую-либо добычу или нет), при следующей победе над этим боссом на той же неделе вы не сможете претендовать на добычу.

В: Чем будет отличаться добыча, полученная в собранной с помощью системы поиска рейдов группе?
О: Для добычи (включая части рейдовых комплектов), полученной в таких рейдах, будет снижен уровень предмета по сравнению с обычной и героической версиями «Души Дракона»; внешний вид вещи также может отличаться. Некоторые предметы, например компоненты, необходимые для создания легендарного оружия, в этих рейдах будут недоступны. Победа над боссами не принесет игрокам очков доблести; однако победа над заключительными боссами каждого крыла даст им по 250 очков доблести.

Рейдовые комплекты, получаемые в этих рейдах, сохраняют свои бонусы; они также совместимы с аналогичными предметами более высокого уровня, получаемыми в обычной и героической версиях «Души Дракона». Ни один из этих комплектов нельзя будет приобрести за очки доблести.

В: Понадобится ли определенный уровень экипировки для доступа к этим рейдам?
О: Да, для доступа к рейдам посредством системы поиска рейдов персонаж должен достигнуть 85-го уровня и иметь предметы определенного уровня; такая проверка позволяет определить, готов ли он к этому рейд-контенту.

В: Будет ли система поиска рейдов работать между игровыми мирами?
О: Да, участие в этих рейдах будут принимать игроки с разных игровых миров. Как и в случае с системой поиска подземелий, приоритет будет отдан игрокам с одного и того же мира, но не ценой увеличения времени ожидания в очереди.

В: Каков будет состав рейда, подбираемый системой?
О: В каждый рейд будет входить два танка, шесть лекарей и семнадцать бойцов. При сборе рейда система постарается также сбалансировать набор участников с различными типами брони, что в итоге должно помочь получить удачную подборку бойцов ближнего и дальнего боя.

В: Почему именно 25 участников?
О: Собрать рейд из 25 игроков значительно проще, чем группу меньшего размера; такой размер рейда также отличается большей гибкостью в плане подбора участников, что снижает время ожидания в очередях. Кроме того, рейды из 25 игроков в меньшей степени подвержены влиянию со стороны состава или качества соединения участников.

Версия «Души Дракона», рассчитанная на систему поиска рейдов, разрабатывается с учетом рейдов, собранных из случайно выбранных участников. Обычная и героическая сложности потребуют от игроков более высокого уровня организации и слаженной работы, характерных для гильдейских групп.

В: Будет ли в таких рейдах действовать эффект «Призыв к оружию»?
О: На данный момент мы не планируем ввод этого эффекта для системы поиска рейдов. В будущем это может измениться.

В: Будет ли при участии в этих рейдах работать сохранение подземелий?
О: Поскольку посредством системы поиска рейдов можно получить доступ лишь к особой версии рейда «Душа Дракона», сохранение подземелий не предусмотрено. Для обычной и героической версий сохранение будет работать в обычном порядке.

В: Могу ли я встать в очередь вместе со своими друзьями (в группе или рейде)?
О: Да, вы можете встать в очередь системы поиска рейдов как самостоятельно, так и в уже собранной группе или рейде. Таким образом, система поиска рейдов может помочь в наборе недостающих участников.

В: Я участвую в рейдах с постоянным составом. Что может мне предложить система поиска рейдов?
О: Так как в случае использования системы поиска рейдов не происходит сохранения подземелий, вы можете использовать ее для получения экипировки для ваших дополнительных персонажей, добычи недостающей экипировки, в частности - бонусов от комплектов, если нужную часть не получается раздобыть в обычных рейдах. Ну и просто для развлечения – в порядке подготовки к обычной или героической версии рейда к следующему обновлению подземелий.

В: Почему в системе недоступны другие рейды?
О: Система поиска рейдов предназначена для ознакомления с актуальным на данный момент рейдовым контентом. Для многих других рейдовых подземелий уже не требуется полный состав, что делает систему поиска рейдов бесполезной. Кроме того, поскольку эта система вводится впервые, мы решили на данный момент максимально упростить ее реализацию; добавление других рейдовых подземелий могло бы привести к значительным задержкам при вводе системы поиска рейдов.

Если эта система будет популярна среди игроков, мы, вероятно, добавим в нее другие рейды.

В: Будет ли в системе поиска рейдов работать исключение из группы по итогам голосования?
О: Да, но при этом также будут действовать все связанные с этим требования и ограничения. Например, слишком много исключений подряд включат таймер, на определенное время запрещающий исключать игроков из группы. Пороги срабатывания также изменены, и для начала голосования необходимо, чтобы его поддержало сразу несколько игроков. Для исключения кого-либо из группы потребуется значительное количество голосов.

В: Предположим, я покину рейд до его завершения. Что происходит в этом случае?
О: Персонажи, покидающие рейд до завершения, получат отрицательный эффект «Покинувший подземелье»; длительность его действия, скорее всего, будет увеличена по сравнению с вариантом для системы поиска подземелий. Этот эффект будет относиться исключительно к системе поиска рейдов.