Главная / World Of Warcraft: Прокачка уровней в Азероте
  • 1765
20.06.2011

World Of Warcraft: Прокачка уровней в Азероте

«В будущем мы хотели бы сделать механику выполнения заданий более динамичной и интересной». Интеллигентное обсуждение игрового опыта на форумах World of Warcraft, это всегда интересно, особенно если Blizzard также принимает в нём участие посредством синих постов.

И вот пример одного из таких ответных сообщений.

Lylirra: Прокачка уровней должна быть более продуманной.
Нельзя сказать, что получение уровней распределено равномерно. Прокачка с 1 по 79 уровень скорее напоминает лёгкую прогулку. Подземелья на этом промежутке стали скорее забавой. И потому многие игроки, дойдя до финальных героических подземелий, доступных к прохождению на 85 уровне, удивляются их сложности, одновременно восхищаясь, какие же они продуманные и интересные в сравнении с тем, что игроки проходили до этого. Просьбы сделать низкоуровневые подземелья такими же сложными звучат весьма часто, однако, есть свои причины оставить всё как есть.

У большинства пользователей World of Warcraft есть определённая цель, над достижением которой они работают. Это может быть достижение максимального уровня, определённый уровень экипировки, раскрытие своего игрового потенциала, а зачастую и полное прохождение рейдового контента. В то время как для некоторых выполнение заданий является приятной и обязательной для игрового процесса забавой, очень многие игроки стремятся побыстрее проскочить низкие уровни ради достижения своих конечных целей.

Это не значит, что задания не важны: напротив, они создают атмосферу игры, и мы стараемся делать их более интересными и разнообразными. Однако, если сделать задания слишком трудновыполнимыми и требующими большого количества времени и концентрации внимания, многие игроки, прокачивающие персонажей ради финального ПВЕ контента, почувствуют себя насильно втянутыми в малоинтересующую их часть игры.

Именно поэтому мы стараемся поддерживать баланс, делая задания динамичными и интересными, но стараемся не затягивать их выполнение, а так же не требовать от игроков чересчур многого.

Да, мы можем пойти по этому направлению и увеличить количество, сложность и разнообразие заданий, но это найдёт отклик далеко не в каждом игроке, а так же отвлечёт нас от разработки других жизненно-необходимых изменений и исправлений игры.

Прокачка персонажа имеет разное значение для разных людей. Одни любят выполнять задания, другим это не доставляет особого удовольствия, и, прокачав основного персонажа, остальных они редко докачивают выше 20 уровня. Однако, интересные задания могут быть чрезвычайно важным фактором для людей, для которых World of Warcraft стал их первой ММО. Если в классической версии игры требовалось достичь лишь 60 уровня, то теперь планка поднялась до 85 уровней. И если не будет интересных заданий, человеку может наскучить процесс получения уровней. Тем не менее, не может не радовать тот факт, что Blizzard не оставляет без внимания такой важный аспект игры, как интересные задания в низкоуровневых зонах.