Главная / Создание звукового дизайна в игре
  • 760
31.03.2013

Создание звукового дизайна в игре

В патче 5.2 в игру были добавлены не только новые интересные области, которые Вы уже наверняка посетили, но и большое количество новых существ. Одним из таких является дьявозавр Ундаста. Его рев способен заставить дрожать даже бывалых героев. Однако как именно был сделан голос этого существа? Разработчики World of Warcraft, отвечающие за звуковое сопровождение, решили рассказать нам, как происходит процесс добавления звука в игру.

Звуковой дизайн достаточно тонкое занятие. Невозможно отличать звуки только после первого прослушивания. В данном примере рев состоит из нескольких частей (звуковых слоев), которые наложены друг на друга, в результате чего образуется единый эффект. Рассмотрим каждый звук в отделбности.

  • Актер по озвучке: нами были приглашены лучшие актеры, специализирующиеся на имитации животных звуков. Нас посетил старый знакомый – Джон Олсон, не раз принимавший участие в подобной работе. В приведенном ниже видео вы сможете услышать два дубля, который и формируют базовый слой.

  • Медведь: в прошлом году звукорежиссер Крис Ковальски путешествовал на гору Биг Бир Сити, при этом он взял с собой звукозаписывающие устройство и собрав волю в кулак, отправился записывать звуки диких животных. В последующием этот материал очень хорошо дополнил звуки актера.

  • Тигр: другой участник команды Близзард, посещая вольеры с тиграми, также не упустил возможность запечатлеть рев, издаваемый тигром. Благодаря такому подходу, был получен очень качественный материал для работы. Например, мурлыкание кошки можно услышать на большей части Пандарии.

  • Заключительное звучание: главный звуковой эффект состоит из всех частей, наложенных друг на друга. Не обошлось без дополнительной обработке. В итоге получился очень интересный рев, который хорошо дополняет атмосферу игры.

Видеоролик, содержащий все звуки до наложения.