Главная / Система классов и искусности в World Of Warcraft: Cataclysm
  • 1233
  • 10
17.07.2010

Система классов и искусности в World Of Warcraft: Cataclysm

С приходом Cataclysm в Азероте многое поменяется. Но ведь именно это в конечном счете и ведет к дальнейшему росту и развитию. Следуя заявленному на BlizzCon 2009 масштабному плану разработки новых систем в третьем дополнении, мы готовы объявить о решительных изменениях в области классовых специализаций и искусности.

Когда на BlizzCon 2009 мы впервые объявили основные задачи в области талантов для различных классов, одной из главных целей было упразднение некоторых не слишком интересных пунктов, без которых, тем не менее, нельзя было обойтись. Мы упоминали, что хотим сделать процесс выбора талантов более ярким и интересным, но в то же время, чтобы каждый шаг в этом выборе имел ценность. Недавно мы предоставили нашим фансайтам для публикации эксклюзивные примеры веток талантов для друидов, жрецов, шаманов и разбойников. Из полученных комментариев, а также из отзывов участников альфа-теста, можно сделать вывод, что эти ветви талантов не слишком отвечали нашим изначальным целям. Такая реакция в целом совпала с нашими собственными ощущениями: с того момента, как 60 уровень перестал быть максимальным, системы талантов не слишком-то изменились. Поэтому в бета-версии дополнения мы планируем представить вам кардинально новые варианты всех 30 веток талантов.

Концепция ветвей талантов

Одна из главных догм в разработке игр Blizzard – «концентрация всего самого классного». Мы, скорее, отдадим предпочтение простому, но глубокому дизайну игры, чем сложным системам и механикам, забирающим по поверхности. В этом плане наша основная задача в дополнении Cataclysm остается неизменной – убрать все пассивные и ненужные таланты. Однако при существующих ныне размерах и структуре ветвей это едва ли представляется возможным. В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта. В связи с этим необходимо будет сделать так, чтобы таланты приобретались, согласно уровню. Поэтому мы сократим общее количество очков талантов, а также скорость, с которой они набираются, во время развития персонажа.

Как результат, мы сможем сохранить уникальные таланты каждой ветви. Особенно те, которые предоставляют игрокам новые заклинания, способности или игровые механики. У вас, безусловно, останутся возможности для дополнительных «приятных дополнений» и индивидуальности. В то же время, основную часть «лишнего веса» мы удалим. Цель этих изменений не ограничить игроков в выборе, но усилить его значимость. Ваши ротации не пострадают, и свои любимые таланты вы не потеряете. Поменяются дополнительные таланты, которые вам приходилось брать, чтобы добраться до следующей ступеньки, а также те, на которые нужно было тратить по 5 пунктов, не без труда, между прочим, заработанных.

Кроме того, мы серьезно работаем над многими необходимыми талантами в PvP. Такими, например, как отражения заклинаний или сокращение длительности игровых механик. Хотя PvP и PvE специализации в талантах никуда не денутся, мы хотели бы нивелировать глобальное различие между ними, чтобы игроки не оказывались в ситуации, когда вторую свою специализацию приходится подстраивать под PvP.

Возрождение специализаций

Мы хотим подстроить ветки талантов под выбранный вами стиль игры наилучшим образом, чтобы даже первое затраченное очко талантов оказывало большое влияние на дальнейшую игру. Если вы, к примеру, избрали путь шамана «Совершенствования», то вы должны прочувствовать дух этой специализации с самого начала, а не спустя тридцать уровней. Когда к 10 уровню станет доступна закладка талантов, вам предложат выбрать специализацию с ее уникальным набором преимуществ, среди которых вы найдете пассивные бонусы, активные способности и даже своего рода «визитную карточку» специализации, ранее глубоко зарытую в ветке талантов. Пассивные бонусы могут варьироваться от наиболее примитивных, как например, стандартное повышение урона на n%, до более привлекательных, таких как пассивное восстановление ярости у воинов «Оружия», или бой двумя оружиями у воинов «Неистовства», разбойников «Боя» или шаманов «Совершенствования».

Активные способности, которые вы получите сразу после выбора той или иной ветки талантов, станут ключевыми для вашего персонажа и исполняемой им роли. Наша цель – подобрать именно те способности и заклинания, которые бы выделяли вашу специализацию из всех остальных уже на довольно ранних уровнях игры. К примеру, «Вскипание лавы» и бой двумя оружиями полностью характеризуют специализацию шаманов «Совершенствование», сюда же можно отнести «Смертельный удар», «Жажду крови», «Удар щитом», «Расправу», «Шаг сквозь тень», «Гром и молнию», «Щит земли», элементаля воды, «Исповедь»…

Углубляясь в детали...

В каждой ветке будет по 20 уникальных талантов (сейчас их порядка 30), и с эстетической точки зрения, вид и структура специализаций скорее будет напоминать классический World of Warcraft. К примеру, 51-ое очко станет 31-ым. Мы также уберем большинство узкоспециализированных и неинтересных талантов, но так, чтобы не нарушить целостности ротаций заклинаний или способностей. Общий уровень урона, эффект от лечения и выживаемость должны остаться на прежнем уровне, но в то же время у вас появятся пассивные бонусы, зависящие от выбранной специализации.

Во время развития персонажа вы будет получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня, то есть к 85-ому уровню у вас будет 41 очко. Здесь мы отталкиваемся от идеи, что получение очков талантов должно перемежаться с изучением новых заклинаний и способностей. Другое важное изменение состоит в том, что вы не сможете вкладывать очки талантов в какую-либо другую ветку, пока на первичную специализацию не будет израсходовано 31 очко талантов, то есть до 70-ого уровня. Выбор специализации станет более обдуманным, и мы хотим, чтобы новые игроки это осознавали. Тем не менее, никто не собирается отменять двойную специализацию и сброс талантов, так что возможность выбора у вас по-прежнему останется.

Настоящая искусность

Пассивные бонусы искусности, которые игроки, по изначальной идее, получали в зависимости от распределения очков талантов, теперь будут присваиваться автоматически в тот момент, когда выбрана основная ветвь специализации. Эти бонусы не будут зависеть от распределения очков талантов. Третий бонус искусности, который был уникальным для каждой ветви, теперь будет зависеть от соответствующей характеристики, которая появится на предметах высокого уровня. Кроме того, пассивному навыку «Искусность» можно будет обучиться у наставников приблизительно на 75 уровне. В большинстве случаев характеристика искусности – это уникальные для каждой ветки талантов бонусы, о которых мы рассказывали некоторое время назад. Эти характеристики будут совершенствоваться только путем набора рейтинга искусности, который появится на предметах высокого уровня.

Подводя итоги

По достижении 10 уровня игрокам будет предоставлена базовая информация обо всех трех специализациях внутри класса, а затем будет предложено выбрать одну из них. После присвоения первого очка талантов, другие две ветки потемнеют и станут недоступными до тех пор, пока в выбранной ветви не будет распределено 31 очко. Кроме того, каждому персонажу будет предоставлен определенный активный навык, а также один или несколько пассивных бонусов, уникальных для выбранной им ветви талантов. В процессе прокачки персонажи будут получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня. А на тех уровнях, когда очки талантов не будут начисляться, будут доступны новые навыки и заклинания у классовых наставников. В распоряжении игроков будет в общей сложности 31 очко, которое можно будет распределить по своему усмотрению. При этом процесс выбора талантов будет намного более обдуманным и интересным. Когда игроки распределят последнее 31-е очко (приблизительно к 70му уровню), таланты в остальных ветках вновь станут доступными для выбора. В новых игровых зонах дополнения Cataclysm, рассчитанных на игроков от 78 уровня, игрокам будут попадаться предметы с новой характеристикой «искусность». После того, как они выучат навык «Искусность» у классового наставника, они смогут получать бонусы от этой характеристики, зависящие от выбранной специализации.

Конечно, это весьма значительные изменения, и мы еще работаем над деталями. Тем не менее, нам кажется, эта новая концепция лучше согласуется с нашими изначальными целями в области дизайна классов. И мы уверены, что с такой системой игровой процесс станет намного увлекательнее. Будем благодарны за любые конструктивные отзывы.



Paradox3i-Я с тобой сагласен))много всякой фегни )))
если все личом были не довольны то это..... полный пздц засрали близы всю игру
да)по любому привыкнем)
По мне, так довольно неплохо... В дереве талантов слишком много мусора скопилось. Хорошая мысль подчистить деревья.
все как-то не понятно, не привычно..
возможно привыкнем
31 талант по мне как то тупо
((
ну что я могу сказать
лично я не доволен этим всем на все 100%...