Главная / Патч WoW 4.2 Огненные просторы: Алисразор
  • 1297
03.06.2011

Патч WoW 4.2 Огненные просторы: Алисразор

Один из боссов, с которыми вам придётся столкнуться в огненных просторах – это огромный огненный ястреб, больше похожий на Феникса. Хотя Журнал Сражений и утверждает, что это дракон. В любом случае, это сложный многофазный босс, требующий прямых рук, высокой концентрации и быстрой реакции.

Здесь придётся побегать. И не надо говорить, что вас не предупреждали.

В отличие от других боссов огненных просторов, часть боя здесь проходит в воздухе. Около Алисразора вы увидите маленьких фениксов. Вам будет необходимо выбрать двух адекватных участников рейда, которые запрыгнут на птиц и будут атаковать сверху, используя их способности.

Фаза 1.

Как только начнётся бой, по игрокам сразу пойдёт довольно сильный урон. Тут и проявится, кто из участников рейда чего стоит, а хилерам придётся весьма туго.

Вскоре с неба упадут яйца, а через несколько секунд из них вылупятся птенцы. Птенцы атакуют ближайшую цель, так что никому, кроме танка, не стоит к ним приближаться. Танк должен водить их по комнате и кормить червями. Накормленные птенцы насыщаются. Если же этого не происходит, они впадают в истерику и увеличивают наносимый урон и скорость атаки на 100%. Не стоит стоять на пути птенцов, иначе узнаете всю прелесть их способности Gushing Wound.

Пока танк водит птенцов по комнате, дд активно вливают в них дамаг. Один игрок выделяется на убийство периодически появляющихся Blazing Talon, которые кастуют Brushfire – весьма неплохо дамажащие шары. Они медленные, и убежать от них легко, но если вовремя не сливать Blazing Talon, то вскоре вся комната окажется заполненной этими шарами.

Если вы – один из счастливчиков, которым выпало полетать на огненных птицах, то вам стоит пролетать через кольца, оставляемые в воздухе Алисразор. Это даст вам дополнительное время полёта, а также восстановит вашу манну/ярость.

Итак, мы переходим ко 2 фазе.

Фаза 2.

Вот тут и проявится прямота рук вашего рейда.

Здесь следует запомнить две вещи. Во-первых, не стойте в центре комнаты: оттуда расходятся огненные вихри. Во-вторых, старайтесь пробегать через огненные кольца на земле, если их увидите.

Если пронумеровать вихри от 1 до 6, от ближнего к дальнему, то одной из пати следует взять на себя вихри с положением 1, 3, 5, а другой 2, 4, 6. Это немного напоминает тактику на Алакире. Лучше повернуть камеру так, чтобы вам открылся вид сверху. Это позволит держать в поле зрения всю комнату.

Итак, вы это пережили. Переходим к третьей фазе.

Фаза 3.

На этой фазе Алисразор опускается на землю в центр комнаты. С места она сходить не будет. Фаза длится, пока энергия Алисразор не достигнет 50%. Поскольку в этой фазе урон по боссу увеличен на 100%, не зевайте и вливайте по максимуму. Также, босс восстанавливает манну игрокам, ударившим её заклинанием. Энергию босса восстанавливают Druids of the Flame, которые легко контроллятся.

Постарайтесь снести боссу максимальное количество ХП во время третьей фазы.

Фаза 4.

Здесь Алисразор начинает довольно сильно дамажить, как и в начале боя. Старайтесь не стоять перед боссом, она может наложить довольно неприятный дебаф, увеличивающий входящий урон по вам на 10%.

Когда босс восстановит энергию до 100%, она взлетает в воздух, и начинается повтор первой фазы с птенцами и яйцами, и если вы хорошо поработали на третьей фазе, проблем с убийством босса возникнуть уже не должно.