Главная / Очередная порция информации из интервью с разработчиками Blizzard
  • 1308
29.09.2012

Очередная порция информации из интервью с разработчиками Blizzard

Сегодня было опубликовано новое интервью, которое удалось взять у разработчиков Близзард во время презентации нового дополнения Mists Of Pandaria. На этот раз в главных ролях оказался главный художник, игровой продюсер и звуковой директор. Также рекомендуем вам прочитать интервью с проектировщиком сражений Йоном Хаззикостасом, ранее опубликованном на нашем сайте.

Художественный состав

  • В дополнении World Of Warcraft: Cataclysm лучшие игроки время от времени соревновались между собой в скорости прохождения подземелий и рейдов. Режим испытаний был сделан как раз для тех, кто любит соревнования.
  • В игру были добавлены облака, которые взаимодействуют с горами в отдельных зонах.
  • Работа над Дренеями была гораздо более сложной, так как большинство коллектива не понимало специфику и характер данной расы. Вот Воргенов было делать легче, поскольку стиль определился моментально – готический восточноевропейский.
  • Всего в штабе находится 50 художников. Они были разбиты на пять отдельных команд: анимация, игровой мир, подземелья, декорации, комплекты брони и персонажи.
  • В процессе разработки зоны учитывается каждая мелочь. И если уже на завершающем этапе построения локации команда посчитает, что она выглядит не так, как хотелось бы – процесс разработки начинается с нуля.
  • В дополнении Туманы Пандарии появилось большое количество новых технологий. Буквально пару лет назад, сделать такое дополнении не представлялось возможным.
  • В Mists of Pandaria были добавлены косметические изменения:
    • Было увеличено расстояние видимости.
    • Улучшилась детализация мира.
    • Объекты теперь обтекаемы светом.
    • Улучшено качество земных текстур.
    • Освещение и тени стали реалистичнее.

Звуковое сопровождение

  • Восемь лет назад команда начитывала всего три человека. В настоящий момент работают около 40 человек.
  • Музыка, которая играет при звонке в техническую поддержку, было разработана именно командой по звуку.
  • Музыка сочетает в себе стиль Warcraft и азиатской тематики.
  • Для записи музыкального сопровождения приглашаются только профессионалы.
  • Приходится создавать большое количество композиций, чтобы внести разнообразие и не повторять одно и тоже по нескольку раз.
  • По мнению звукового директора, Пандарены являются олицетворением гармонии, души, природы. Однако они умеют за себя постоять. Нашей задачей являлось создать звуковой контраст этих двух миров. И я считаю, нам это удалось.