Главная / Новая система убийств квестовых монстров в патче 5.2
  • 1712
26.02.2013

Новая система убийств квестовых монстров в патче 5.2

Как рассказали нам сотрудники компании Близзард, в игре будет изменена механика убийства редких мобов по квестам. От игроков стало поступать очень много жалоб на то, что при бое с таким нелегким монстром, другие игроки просто «крали» его, когда статус здоровья моба приближался к нулевой отметке. На данный момент, убийство квестовых монстров засчитывается всем в не зависимости от того, кто первым начал бой. Однако уже через неделю все изменится.

Если игрок встретит другого персонажа, убивающего монстра, он может присоединиться к бою, однако при этом здоровье НИПа увеличится на 50 процентов. При этом второй человек получит шанс выбить добычу. Если к ним присоединится еще и третий игрок, то здоровье опять увеличится на 50 процентов.

При помощи данной системы любой игрок Альянса или Орды, в составе группы или в одиночку, сможет принять участие в схватке с редкими монстрами, с сохранением лута. Пока это нововведение будет действовать для новых редких существ и квестовых монстров, которые появятся с выходом патча 5.2. Сразу уточним, что обычных НИПов, которых надо по заданию убивать 20 штук, изменения не затронут.

Приведем небольшой пример. Для выполнения нового достижения «Чемпионы Лей Шэня» игрокам придется одолеть десять редких существ на Острове Грома. Вам будет начислено 15 очков доблести за каждого, а также есть шанс заполучить «Ритуальный камень» и «Ключ ко дворцу».