Главная / Классы в обновлении 5.2 - часть первая
  • 815
09.03.2013

Классы в обновлении 5.2 - часть первая

Как вы все знаете, на официальных серверах Близзард уже вышел новы патч под названием «Властелин грома». В данном обновлении помимо значительных изменений PvP и тому подобного, вас будут ждать огромные изменения в механике игровых классов.

Как заявляют разработчики - изменения классов не даются так просто, но они происходят из-за большого числа просьб от пользователей данной игры. Также изменения классов придают игре ощущение новизны, которое тоже немало важно для игроков.

Из самого описания можно понять, что основные изменения в 5.2 по классам делятся на две основные категории: корректировка балансов и изменение талантов. Если же Близзард не указывает конкретные причины, то следовало бы нам предположить, что -10% или +10% отражают их стремление к чему-то действительно хорошему и совершенному. Именно таким и надо будет представлять новый патч, ведь разработчики стараются именно для нас.

Теперь конкретно поговорим об оптимизации талантов. В целом разработчики довольны своей работой, но всё же их немного не устраивали таланты в Mists of Pandaria, поскольку они были не сильно привлекательны для игроков. А вот в патче 5.2 всё уже немного подкорректировано, следовательно, он должен понравиться огромному количеству игроков. В данной статье есть одно замечание. Информация, которая будет находиться ниже данных строк, является примерной и не точной, поскольку разработчики не разглашают подробностей.

У Blizzard было три основных задачи:

1. Сделать таланты более привлекательными

2. «Нечестивость» будет намного удобнее

3. Усиление данного класса PvP

Компания не считает, что рыцарям смерти нужно было какое-то колоссальное изменение. Если говорить о талантах, то было усиленно «смертельное поглощение» и «Преобразование». Также попытались убрать зависимость «зависающих» рун. Но для любителей данного класса появились и минусы. Они касаются комплекта 14-ой ступени, он был немного ослаблен. Зато самих рыцарей смерти немного улучшили, а точнее сделали сильнее.

Вот что компания изменила в друидах:

1. Изменила менее популярные таланты. Теперь они более привлекательные

2. «Сила зверя» была ослаблена

3. Улучшили исцеление

4. Целительные возможности были улучшены

Была проблема в том, что большое количество талантов, было только для определённых специальностей. Также повысили эффективность PvP для таких специализаций как «Баланс» и «сила зверя».

Для специальности исцеление очень сильно повысили эффективность лечения, ну и самое главное - уменьшили на это затраты маны. Это было сделано для того, чтобы друиды были конкурентно способными по сравнению со жрецами. Изменения были в основном с пассивными талантами, их немного улучшили.

Этот класс всегда показывает себя хорошо, как в PvP так и в PvE. Основные изменения:

1. Менее привлекательные таланты станут немного лучше, чтобы набрать больше популярности. Если вы заметили, то данная тенденция идёт по всем классам героев.

2. Специализация стрельба стала конкурентно способной.

Для начала, хотелось бы поговорить о талантах. Разработчикам казалось, что «Глушащий выстрел» был слишком силен, и они увеличили его время восстановления. Помимо этого они уменьшили затраты на таланты.

Как вы все помните, были ещё проблемы по поводу «Мощности выстрела». Теперь им можно попасть даже по движущейся цели, что также очень хорошо.