Главная / Хотфиксы на изменение PvP-аксессуаров
  • 944
07.12.2012

Хотфиксы на изменение PvP-аксессуаров

Представителями компании Близзард было решено изменить механику PvP-аксессуаров. Такое заявление совсем недавно появилось на официальных форумах игры. Как утверждают разработчики, нанесение большого количества урона за очень короткий промежуток времени (так называемый бурст) по-прежнему влияет на дисбаланс в PvP поединках. Одной из причин являются аксессуары, которые дают определенные эффекты при использовании. Поэтому было принято решение немного их изменить, чтобы урон не увеличивался слишком быстро.

Blizzard
В наши планы входит снижение PvP-силы или количества дополнительных характеристик у жетонов гладиатора, однако время восстановления будет уменьшено в два раза. Что же касается Кор’кронской книги боли и руководства агента ШРУ – то здесь время восстановления будет прежним, но бонусную PvP-силу все-таки снизят. А вот время действия эффекта будет увеличено. Таким образом, не изменится общее количество урона, которое игроки могут наносить с их помощью. Однако большого урона за малый промежуток времени не будет.

К примеру, жетон победы жуткого гладиатора теперь будет увеличивать силу только на 2553. Но время восстановления будет составлять не две минуты, а одну. Учтите, что есть некоторые технические ограничения, которые связаны с внесением различного рода исправлений, поэтому в подсказках некоторое время может показываться старое значение 5105. Вот список PvP-аксессуаров, которых затронет изменение.

  • Жетон господства жуткого гладиатора
  • Руководство агента ШРУ
  • Жетон завоевания жуткого гладиатора
  • Жетон господства злонравного гладиатора
  • Жетон победы злонравного гладиатора
  • Кор'кронская книга боли
  • Жетон завоевания злонравного гладиатора
  • Жетон победы жуткого гладиатора

Ввиду таких изменений, некоторые PvE-аксессуары могут стать более сильными для PvP. Хоть такая ситуация маловероятна, наши специалисты продолжат следить за развитием событий и при необходимости принимать меры. Если же время убийства игроков слишком увеличиться, то мы усилим отрицательные эффекты, которые снижают эффективность лечения. А если урон останется слишком большой, мы будем думать над другими вариантами решения проблемы.