Главная / Интервью с Грегом Стритом: планы разработчиков
  • 1591
17.03.2013

Интервью с Грегом Стритом: планы разработчиков

За последнее время у ведущего разработчика World Of Warcraft, известного под ником «Ghostcrawler» было взято не малое количество интервью. Предлагаем вашему вниманию самые интересные факты из последнего разговора.

  • Нас часто спрашивают о создании World Of Warcraft на консолях. Дело это очень сложное, но, как мы знаем, нет ничего невозможного. Для реализации нам предстоит решить очень много дизайнерских проблем.

  • В дополнении Катаклизм высокоуровневым игрокам, не посещающим рейдовые интсанции, было просто скучно. Некоторые находили себя в PvP, однако это быстро надоедало. В Mists Of Pandaria данная проблема была решена.

  • Чтобы дать стимул к прохождению рейдовых подземелий и убийству боссов, было введено Громовое оружие.

  • Как известно, Громовые предметы имеют больший шанс выпадение в инстанциях на 25 человек. Это связано со сложностью организации больших групп, поэтому разработчики приняли решение поощрять такие рейды.

  • Близзард не собирается урезать все подземелья до уровня 10 человек. Разработчики уверены, что 25-ки более эпичны и позволяют получить массу впечатлений от совместного прохождения рейды огромной толпой.

  • Мы планируем вернуть систему улучшений предметов в нечетных патчах, так как игрокам уже нечего покупать за очки Доблести. Кроме этого, возрастает и сила игроков, что поможет «застрявшим» освоить весь рейдовый контент. Также, система станет дешевле, чтобы у игроков была возможность усилить большую часть предметов.

  • Разработчиками была проанализирована цифра в 6000 очков доблести, которая требовалась для легендарного задания в патче 5.1. Она является слишком высокой, более реально звучит цифра в 3000 очков.

  • Старые подземелья, которые так нравятся игрокам, обретут режим испытания.

  • В испытаниях принимает участие большее количество игроков, чем планировалось командой разработчиков.

  • Добавление новых способностей у классов очень бы понравилось нынешним игрокам. Однако для тех, кто возвращается в игру, это является некоторым затруднением. Достаточно сложно сохранить старые способности интересными для текущих игроков, при этом не создавая новых проблем для возвращающихся.

  • Новый контент будет появляться с большей скоростью.

  • В планах стоит создание контента, который будет заканчиваться с выходом нового патча. Такое решение было принято, чтобы избежать проблем с поддержкой систем, например как произошло с уровнем гильдий.

  • Недавно вышедший патч 5.2 является практически идеальным. Мы будем стараться год за годом выпускать подобного рода патчи, пока у игры есть подписчики. World Of Warcraft всё ещё жив и чувствует себя превосходно!