Главная / World Of Warcraft: Cataclysm PvP
  • 1963
  • 3
29.08.2009

World Of Warcraft: Cataclysm PvP

World of Warcraft. Cataclysm собирается изменить лицо игры, больше чем когда-либо. Возможно он немного будет похож на WoW 2.0. Все те же самые классы, однако появятся новые расы, новые способности, новая механика, и новый, изменённый мир с новыми конфликтами между различными фракциями, которые будут иметь большое значение для PvP.
Геймплей также значительно изменится, особенно для Чернокнижников и Охотников, введутся новые изменения относительно древа талантов, расовых способностей, и всё это для оценки новой системы полей сражения. Вероятно будет пересмотрена система рейтинга арен. Близзард никогда не почивал на лаврах успеха, создавая всё новые и новые дополнения. Посмотрим как Катаклизм повлияет на World of Warcraft PvP.

Новые Расы

Воргены и Гоблины очень сильно повлияют на PvP. Альянс, наконец-то, получит кровожадного, «плохиша» в виде Воргена (в отличии от остальных рас за Альянс, он смотрится довольно кровожадно), а Орда получит свою «маленькую» расу. Заклинания «Тёмная битва» и «Прыжок ракеты», которые являются классовыми способностями с кулдауном в 2 минуты, будут играть важную роль для спасения от недоброжелателей или новых, интересных манёврах на Полях сражений. У Гоблинов будет ещё одна классовая способность в сочетании с Прыжком ракеты, - это «Ракетное заграждение», данная способность будет иметь большой кулдаун, но с помощью неё можно будет убежать от противника, когда все остальные заклинания находятся на перезарядке.
Новые комбинации класса и расы, с новым интересным прокачиванием уровня, после старта Катаклизма принесут нам месяцы поднятия уровня новому персонажу. На PvP серверах будет специальная функция для тех кто выберет Гоблинов или Воргенов – будьте готовы испытать прилив силы и новых бонусов, когда поблизости находится враг.

Новые комбинации Класса и Расы

Это окажет некоторое влияние на классы, поскольку расы тоже играют немаловажную роль – представьте защиту Таурена Паладина, который ещё может станить, лечить себя, а благодаря расовой способности имеет больше жизней, чем остальные классы. Гномы Жрецы, благодаря своей способности «Мастер побега» могут избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения. Дварфы Шаманы, благодаря своей способности «Каменная форма» могут снимать все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливать броню на 10% на 8 сек., что позволят снять с себя все вредные заклинания даже без манны. Люди Охотники, благодаря своим способностям находить скрытые вещи, смогут быстро отслеживать невидимых врагов, в то время как Нежить Охотники смогут избежать страха благодаря способности «Воля Отрекшихся»
Гномы наконец-то будут иметь класс, который сможет себя лечить. Игроки смогут уделить внимание внешнему виду персонажа, особенно на одежду. Например будут специальные плечи, по которым можно отличить класс на расстоянии. Близзард также обещал переделать все классовые заклинания, так как они не очень хорошо смотрятся по сравнению с новыми заклинаниями Гоблинов и Воргенов. Можно ожидать того, что выбор расы для своего класса будет намного более важным.

Обновляемые таланты

Близзард обещает сокращение пассивных и скучных талантов. Это означает, что игроки фактически станут более сильными и непредсказуемыми, имея отличные вторичные эффекты или же совершенно новые заклинания от талантов. Это приведёт к более глубокому пониманию каждого древа талантов, чтобы получить более полезные бонусы для вашего спека. Это также означает что традиционный билд для рейда, который включает в себя вкачивание талантов на криты, будет иметь немного более разветвлённую цепочку, например несколько забавных талантов, таких как «Тело» или «Душа».
Даже при том что Близзард заявил, что не собирается углублять ветку талантов более чем на 11 рядов, пять новых уровней дадут нам несколько дополнительных очков талантов. Удаление пассивных талантов сможет принести в игру новый вид вкладывания талантов. Игроки будут в состоянии развить свой класс больше, чем когда-либо прежде. Даже одинаковые классы будут иметь абсолютно разный арсенал заклинаний.

Новые Поля Сражений

Том Чилтон сказал, что они активно работают в сторону новых Полей Сражений, и земли, расколотые в последствии Катаклизма, отлично подходят для строительства новых батлграундов. Пока неизвестно как будут выглядеть новые Поля Сражения, но Близзард обещает освежить взгляд на Батлграунды, что понравится многим игрокам World Of Warcraft.

Повышение значимости Полей Сражений и возвращение PvP рангов.

Этот аспект в PvP принесёт большие изменения. Близзард наконец-то осуществил путь для энтузиастов Батлграундов, которые предпочитали их Арене. Это открыло двери к тем же оружиям, к той же одежде, что можно получить и на Арене. Это улучшит характеристики многих персонажей, что сделает PvP более конкурентоспособным.
Ранги на Батлграундах станут стимулом к победе, и устранят такие проблемы как банальное AFK игроков. Будут отличные награды для гильдий, которые сосредоточились на Батлграундах. Это является очень многообещающим и должно вдохнуть новую жизнь в PvP.

Открытые Поля Сражений

В Катаклизме появится своеобразная версия Озера Ледяных Оков, остров на юге от Хисбрэда. Это будет зона с ежедневными квестами между битвами.

Заключение

На этом этапе ещё сильно рано размышлять про детали PvP, но уже и сейчас ясно, что нас ждёт что то новое и неожиданное. Катаклизм откроет второе дыхание, PvP станет намного привлекательней для получения новых вещей. Наверняка будут проблемы с балансом классов, но они не будут столь заметны на Батлграундах, где состав команды, индивидуальный класс игрока и спек, не столь важен, как на Арене. Игра обещает быть более чем интересной. PvP в Катаклизме будет чем-то новым и невероятным, чего мы до сих пор не видели в World Of Warcraft.





да...будем ждать)
Ура) новость харошая
интересно) ,будем ждать).