Главная / Сегодня ночью патч 3.1.2
  • 1872
19.05.2009

Сегодня ночью патч 3.1.2

Вот и дождались очередного патча, на сей раз 3.1.2. В общей сложности произойдут небольшие классовые изменения, равно как и крупные внутриигровые. Среди классовых изменений можно отметить значительные изменения у чернокнижников, воинов и жрецов и небольшой баф Рыцарей Смерти и Лунных Совухов.

Скачать 3.1.1a (9835) → 3.1.2 (9901) (ruRU)

Скачать 3.1.1a (9835) → 3.1.2 (9901) (enGB)

Скачать 3.1.1a (9835) → 3.1.2 (9901) (enUS)

Наиболее важные изменения:

Итак в первую очередь изменена механика ежедневных заданий на “Озере Ледяных Оков”. Теперь эти задания можно будет выполнять лишь раз в неделю. Осадные машины в БГ “Берег Древних” будут наносить урон, а также иметь количество жизненных очков пропорционально уровню обмундирования водителя.

Усиленный Удар Смерти у Рыцарей Смерти теперь увеличивает полученное лечение от “Удара Смерти” на 25% / 50%.  “Бешенство вурдалака” имеет теперь откат в 10 секунд.

Заклинание “Озарение” у друидов теперь будет восстанавливать на протяжении 20 секунд 450% базисной маны. А “Улучшеный облик лунного совуха” добавит 10% / 20% / 30% духа к силе заклинаний.

Заклинание “Зеркальное изображение” у магов изменено таким образом, что копии будут нападать в первую очередь на ту цель, которая наиболее враждебна расположена к хозяину.

Благословление мудростипаладинов теперь восстанавливает 92 очка маны в 5 секунд, чтобы избежать проблем с шамановским тотемом.

Божественный гимнжрецов урезан в лечении на 30%, а “Оберег Души” снижает теперь затраты маны лишь на 15% (было 30%). Зато теперь невозможно рассеять “Новую надежду“.

Заклинание “Поджигание” у чернокнижников и дальше пожирает эффект “Жертвенного Огня” и “Пламя Тьмы” и наносит моментально урон, равный общему урону заклинания за 12 и 8 секунд соответственно. “Огонь и сера“  увеличивает урон заклинаний “Испепеление” и “Стрела Хаоса” по целям, заболевшим “Жертвенным Огнём”, на 3% / 6% / 9% / 12% / 15% и повышает шанс критического попадания заклинанием “Поджигание” на 5% / 10% / 15% / 20% / 25%.  “Защита Пустоты” теперь уменьшает урон от заклинаний всего на 30% (ранее 60%). “Жертвоприношение” теперь жертвует лишь часть жизненных очков “Демона бездны”, закрывая чернокнижника щитом. Талант “Тень и Пламя” охватывает теперь также заклинание “Ожог тьмы“.

Шанс на крит в “Неутомимость“ у Воинов упал со 100% на 25%.

Изменения:

Общее
  • Управление экипировкой
    • В настройках интерфейса можно активировать функцию управления экипировкой. Она позволяет игрокам сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними с помощью горячих клавиш. При этом нужные предметы будут автоматически доставаться из рюкзака или банковской ячейки (в последнем случае нужно, чтобы персонаж находился в банке).
  • Добавлены новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакунов со старыми текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире за малую печать чемпиона и некоторое количество золота. Обычные требования к репутации у фракций остаются в силе.

PVP

  • Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
  • Все ежедневные задания Озера Ледяных Оков стали еженедельными. Награды в виде очков чести и осколков каменного хранителя за их выполнение были увеличены.
  • Сокращено количество дополнительных очков чести за победу на Озере Ледяных Оков, захват башен или их разрушение.

Рыцари смерти

  • «Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие заклинания с учетом изменений, внесенных в обновлении 3.1.0.
  • «Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.

Друиды

  • «Озарение»: заклинание было изменено и теперь восполняет у цели 450% от базового запаса маны друида в течение 20 секунд.
  • «Улучшенный облик лунного совуха» теперь увеличивает силу заклинаний на 10/20/30% от показателя духа.

Охотники

  • «Отрыв»: Время восстановления уменьшено на 5 секунд.

Маги

  • «Зеркальное изображение»: копии мага, создаваемые с помощью этого заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное к заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» против целей, которые находятся под воздействием эффектов контроля, снимаемых при получении целью урона. Если «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» произносились в момент, когда на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не прервется.

Паладины

  • «Благословение мудрости» и «Великое благословение мудрости» теперь восстанавливают 92 ед. маны раз в 5 секунд, чтобы не перекрываться эффектом «Тотема источника маны».
  • «Экзорцизм»: заклинание более не может быть применено к существам, находящимся под контролем игроков.

Жрецы

  • «Божественный гимн»: количество восстанавливаемого здоровья и коэффициенты исцеления уменьшены на 30%. Эффективность применяемого к целям исцеления теперь повышается не на 15%, а на 10%.
  • «Новая надежда»: эффект больше не может быть рассеян.
  • «Оберег души» теперь снижает затраты маны на заклинание «Слово Силы: Щит» на 15%, а не на 30%.

Чернокнижники

  • «Поджигание» обновлено. Теперь заклинание поглощает «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы», одновременно нанося цели урон, эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения в вашем «Жертвенном огне» или за 8 секунд горения в «Пламени Тьмы».
  • «Огонь и сера» теперь увеличивает урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» по целям, находящимся под действием эффекта «Жертвенный огонь», на 3/6/9/12/15%, а также повышает вероятность критического удара заклинания «Поджигание» на 5/10/15/20/25%. Кроме того, для возникновения повышенной вероятности критического эффекта этого заклинания более не требуется, чтобы эффект заклинания «Жертвенный огонь» истекал на цели через 5 секунд или раньше.
  • «Защита Пустоты» теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%.
  • «Жертвоприношение» (демон Бездны): способность была изменена. Теперь демон отдает часть своего здоровья, накладывая на хозяина щит, который поглощает некоторое количество урона в течение 30 секунд. Во время действия щита произносимые чернокнижником заклинания не прерываются при получении им урона. Время восстановления способности – 1 минута.
  • «Тень и Пламя» теперь также действует на заклинание «Ожог Тьмы».

Воины

  • «Неутомимость»: обеспечиваемая талантом вероятность нанести критический удар снижена со 100% до 25%.

Предметы

  • Требуемый личный рейтинг для покупки предметов для арены уровня 239 и выше теперь составляет 2350.
  • Бонус от 2 предметов темнорунного комплекта брони: дополнительная вероятность критического удара заклинаний «Ледяной удар» и «Лик смерти» была увеличена с 5% до 8%.
  • Посох гневного гладиатора и большой посох гневного гладиатора: бонус ловкости от этих предметов был слишком высоким и был уменьшен на 50%.
  • Символы
    • Символ озарения был изменен и теперь восполняет друиду 90% от его собственного запаса маны в течение 20 секунд.
    • Символ стремительного рывка: уменьшает время восстановления способности «Рывок» на 7% (ранее было 20%).
    • Символ массового рассеивания теперь только снижает затраты маны на заклинание «Массовое рассеивание» на 35%.
  • Обличие мидгардского змея: базовая сила атаки от этого предмета была снижена, чтобы привести его в соответствие с другими предметами такого же качества.
  • Повышен объем здоровья и маны, восполняемых нордскольской едой и напитками.
  • Большинство прицелов получили требования к уровню и будут делать оружие, улучшаемое ими, персональным.
  • Бонус от 4 предметов наряда ночной песни: вероятность того, что заклинание «Рой насекомых» позволит мгновенно произнести следующее заклинание «Звездный огонь», теперь составляет 15%.
  • Бонус от 4 предметов кованой Плетью брони: теперь накапливается 5, а не 10 единиц силы рун.
  • Уровень оружия, добываемого в Ульдуаре (в составе рейда из 10 человек) в режиме повышенной сложности, был повышен до 232.

Профессии

  • Рыбная ловля
    • Звезда сточных вод: для выполнения задания теперь можно рыбачить во всех районах Стоков.
    • Рыба-призрак: теперь ее можно выудить из стаек медуз в Низине Шолазар.

Внесенные исправления

  • Рыцари смерти
    • «Антимагический панцирь»: неточность в подсказке была исправлена.
    • «Вскипание крови»: теперь, если при произнесении заклинания отсутствует подходящая цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун при этом не вырабатывается.
  • Друиды
    • «Калечение»: эффект этой способности 2 уровня теперь, как и предполагалось, считается оглушением. Таким образом, избежать его действия можно с помощью способности «Скачок».
  • Охотники
    • «Хватай за горло!»: теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности «Разрывной выстрел».
    • «На изготовку»: всплывающая подсказка исправлена и показывает действительную вероятность срабатывания таланта.
    • «Раж»: теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца и поэтому не отображается в подсказке.
  • Паладины
    • «Священная жертва»: урон, наносимый паладину во время действия этого эффекта, больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект рассеивается или отменяется до окончания действия, счетчик урона корректно сбрасывается к моменту следующего произнесения этого заклинания.
  • Разбойники
    • «Танец теней»: неполадки, связанные с панелями команд и использованием способностей при вхождении в незаметность во время действия эффекта «Танец теней», были исправлены.
    • «Маленькие хитрости»: целью для этой способности больше не могут быть персонажи, не управляемые игроком. Изменение было внесено для предотвращения нечестной игры.
  • Чернокнижники
    • «Демоническое жертвоприношение»: это заклинание больше не отображается в книге заклинаний чернокнижника.
  • Профессии
    • Портняжное дело
      • Вышивка в виде рукояти меча: теперь корректно повышает силу атаки в дальнем бою.
  • Подземелья и рейды
    • Ульдуар
      • Ходир: если рейд не может убить этого босса, со временем он будет возвращаться в исходное состояние.
      • В подземельях для 10 игроков у боссов, хранящих рунические сферы, теперь можно будет добыть и рецепты, в которых эти сферы используются.
      • Искра Воображения: персонажи, покидающие тело в одной из частей комнаты с боссом, больше не будут переноситься в Западный Край или Степи.