Главная / Патч 4.2 Огненные просторы: Лорд Риолит
  • 834
  • 2
02.06.2011

Патч 4.2 Огненные просторы: Лорд Риолит

Любите адреналин? Тогда этот босс определённо для вас. Драйва от боя с этим огромным огненным элементалем вы получите немало. Если у вас опытный сыгранный статик, то с боссом особых сложностей не будет. Однако, спонтанно собранному рейду здесь придётся туговато. На боссе необходима сплочённость и точность действий. Если хоть один человек проявит излишнюю самодеятельность, вайп вам обеспечен.

Лорд Риолит – элементаль. Хотя у него примерно 15 миллионов ХП в рейде на 10 игроков, что весьма немного, он не самый простой босс. Для его убийства самым оптимальным будет собрать рейд из 1 танка, 3х хилов и 6 дд.

Фишка Лорда Риолита в том, что он не агрится на игроков, а просто ходит по платформе. Его движениями можно управлять, атакуя ноги босса. Лучше всего для этого подходят мили дд. Но передвижения Лорда Риолита – не единственная ваша проблема. Его адды доставляют куда больше хлопот.


Фаза 1: Каменная форма Риолита и его весёлая компания

Итак, с какими же аддами придётся столкнуться в бою с боссом?

Во-первых, это Фрагменты Риолита, которые нужно убивать в течение 30 секунд после их появления. Если этого не сделать, они взорвутся и нанесут всему рейду столько урона, сколько хп вы им оставили. Адды появляются в количестве 5 штук. Здоровья у них немного, и ваши рдд должны легко с ними справиться.

Также появляются Искры Риолита, которые АОЕшат огнём в радиусе 12 ярдов. Танк должен уводить их к краю платформы, а рдд оперативно убивать. Ни в коем случае не позволяйте Риолиту дойти до края платформы. Если он это сделает, то активируется способность Drink Magma, которая наносит по 35000 урона в секунду всем участникам. Выжить будет очень проблематично.

Так же, босс будет использовать способность Concussive Stomps, в результате которой на платформе образуются активные вулканы, стоять в которых не следует. Ещё одна неприятная способность Риолита – это Obsidian Armor, которая снижает весь получаемый боссом урон на 80%. Босса необходимо направлять на вулканы. При соприкосновении босса с вулканами, стаки Obsidian Armor будут сниматься (1% за каждый стак). Когда босс наступает на вулкан, на его месте образуется кратер. Периодически из кратеров начинает течь лава, которая наносит примерно 70000 урона игрокам, имевшим неосторожность в неё встать. Лава очень яркая, не заметить её невозможно, так что грамотный рейд вполне в состоянии избегать соприкосновений с лавой, чем сильно облегчит задачу своим хилам.


Фаза 2: Огненная форма Риолита

Когда здоровье Риолита приближается к 25%, его доспех раскалывается, и он, наконец, заметит, что его бьют, так что танку придётся спешно бежать и переагривать на себя босса. Босс довольно неслабо АОЕшит огнём, так что хилам придётся туго. Поэтому не жалейте кулдаунов: чем быстрее убьёте босса, тем меньше ваших нервов умрёт вместе с ним.

Тактика только кажется простой, на деле, убить босса с первого раза у вас вряд ли выйдет: рейд должен быть по-настоящему сплочённым, и каждый должен хорошо выучить свою роль. Пробуйте, и рано или поздно у вас всё получится.



Огооонь! Много огня! Энкаунтер обещает быть интересным)
мде....
усложнилось в клизме прохождение контента))