Главная / World Of Warcraft: Путешествия по Азероту
  • 2308
02.01.2011

World Of Warcraft: Путешествия по Азероту

Азерот – это большой мир, который недавно стал еще больше. Здесь есть крутые горы, обширные пустыни, широкие фьорды и огромные моря, разделяющие континенты. Не будем забывать также и о том, что находится за границами Азерота – о расколотом мире Запределья. Никогда еще путешестия не были такими интересными, хотя временами и сбивающими с толку. Чтобы облегчить вам жизнь, мы расскажем о типичных способах увидеть мир, встретить новых существ и (что вероятно) быть ими убитым.

Средства передвижения бывают самых разных форм и размеров. Каждая раса имеет свой собственный транспорт, доступный с 20-го уровня. Естественно, для начала вам предстоит выучиться верховой езде и до 60-го уровня передвигаться по земле, после чего можно будет научиться управлять летающими верховыми животными и отправиться покорять небеса.

Навык: Доступно: Требования
Ученик в деле верховой езды 20 уровень  
Подмастерье в деле верховой езды 40 уровень  
Умелец в деле верховой езды 60 уровень (позволяет использовать летающих верховых животных в Запределье) The Burning Crusade
Искусник в деле верховой езды 70 уровень  
Мастер в деле верховой езды 80 уровень  
     
Полеты в непогоду 68 уровень (позволяет использовать летающих верховых животных в Нордсколе) Wrath of the Lich King
Лицензия мастера воздушных путей 60 уровень (позволяет использовать летающих верховых животных в Азероте) Cataclysm


*Подсказка для путешествующих автостопом: некоторые средства передвижения могут использоваться одновременно несколькими игроками, так что не стесняйтесь просить друга вас подвезти.

За небольшое вознаграждение распорядители полетов с ветерком доставят вас из одной точки мира в другую. Для того чтобы совершать полеты по многим локациям, вам придется открывать новые маршруты (обозначенные зеленым восклицательным знаком) и искать пути пересадки – их легко найти в процессе игры. Не забывайте, что существуют маршруты, доступные только Альянсу, только Орде или обеим фракциям. Местонахождение распорядителей полетов Орды отмечено на карте красным значком, Альянса – синим, и нейтральных (доступных для обеих фракций) – золотистым.

На кораблях можно ездить бесплатно. При этом, хотя команда обычно принадлежит к Орде или Альянсу (в зависимости от того, в каком порту останавливается судно), на пассажиров она никогда не нападет. Однако жители портового города могут оказаться не столь мирно настроенными. Большинство кораблей курсирует в водах Альянса, что может быть не очень удобно для Орды, но в порту Пиратской Бухты, что в Восточных Королевствах, сохраняется нейтралитет.

Дирижабли: эти летающие чудеса инженерной мысли с первого взгляда очень напоминают смертельные ловушки, но на деле в них используются лучше гоблинские технологии... так что да, это и есть смертельные ловушки. Зато на них можно летать бесплатно, что, бесспорно, является чудом, принимая во внимание врожденную гоблинскую жадность. Как и на кораблях, экипаж дирижаблей сохраняет нейтралитет, но игрокам Альянса путешествовать на летающих суднах будет, пожалуй, сложнее, чем ордынцам.

Порталы:
Портал – это магическое явление, которое позволяет перемещаться из одной локации в другую.

За порталы, сотворенные магами, возможно, придется заплатить, так как либо сам маг может запросить за свою работу определенную сумму, либо вы сами можете захотеть его вознаградить. Использование портала возможно только для членов группы, в которую входит маг, его открывший. Путешествуя в одиночку, маг может телепортироваться, не открывая портал.

Порталы от NPC: иногда NPC могут помочь вам добраться куда-нибудь, но чаще всего они телепортируют лишь туда, куда требуется попасть по заданию.

Статичные порталы: многие порталы позволяют перемещаться только в одном конкретном направлении. Они находятся во множестве различных мест.

Оргриммар:

Западное Святилище Земли – после выполнения заданий, которые открывают вам доступ к новым зонам дополнения Cataclysm, именно там можно будет найти порталы в Хиджал, Вайш’ир, Подземье, Ульдум и Сумеречное нагорье.

Тол Барад – для того чтобы попасть в эту PvP-зону, портал в которую расположен неподалеку от Западного Святилища Земли, вам необходимо достичь 85-го уровня.

Портал в Выжженные земли расположен на Аллее Духов, но чтобы им воспользоваться, нужно достичь, как минимум, 58-го уровня. Пройдя через него, вы попадете прямо на заставу у Темного портала.

Штормград:

Портал в Выжженные земли расположен в Квартале Магов, но чтобы им воспользоваться, нужно достичь как минимум 58-го уровня. Пройдя через него, вы попадете прямо на заставу у Темного портала.

Восточное Святилище Земли – после выполнения заданий, которые открывают вам доступ к новым зонам дополнения Cataclysm, именно там можно будет найти порталы в Хиджал, Вайш’ир, Подземье, Ульдум и Сумеречное нагорье.

Тол Барад – для того чтобы попасть в эту PvP-зону, портал в которую расположен неподалеку от Восточного Святилища Земли, вам необходимо достичь 85-го уровня.

Порталы Запределья:

Ступени Судьбы: здесь вы найдете порталы в Оргриммар и Штормград по обе стороны Темного портала.

Нейтральные порталы:

Шаттрат: после достижения необходимого уровня вы можете воспользоваться порталом на Террасе Света для телепортации на остров Кель’Данас.

Даларан: путешественники, воспользовавшиеся порталом в Аметистовой цитадели, попадут в Пещеры Времени и смогут защитить прошлое Азерота от манипуляций драконов из рода Бесконечности.

В Прибежище Похитителей Солнца (Орда) и Серебряном Анклаве (Альянс) расположены порталы на Озеро Ледяных Оков, Берег Древних, в Ущелье Песни Войны, Альтеракскую долину, Низину Арати, Око Бури и на Остров Завоеваний (имейте в виду, что занять очередь на поле боя вы можете, находясь где угодно, с помощью интерфейса пользователя).

Призыв:

В местах, где порталы не предусмотрены, можно попросить помощи у друзей. Игроков можно призывать с помощью камней встреч, которые располагаются у входов в подземелья (есть ограничения по уровню игроков). Кроме того, можно воспользоваться услугами чернокнижника.

Особые варианты передвижения: Есть много дополнительных вариантов перемещения по миру, связанных с выполнением заданий, использованием особых предметов или с помощью NPC, но есть также и два особых способа, о которых нельзя не упомянуть.

Ракетная дорога: вместе с гоблинами в Азерот прибыли новые гоблинские штучки. Самые большие отрезки ракетной дороги располагаются в Азшаре.

Подземный поезд: для быстрого передвижения между Стальгорном и Штормградом игроки могут воспользоваться услугами бесплатного поезда, курсирующего между двумя этими городами.