Главная / World Of Warcraft: Причина изменения Азерота
  • 910
27.11.2010

World Of Warcraft: Причина изменения Азерота

Если Вы играете в World of WarCraft, то непременно заметили, что последние сутки были очень эпичными. Патч 4.0.3а, также известный как Разлом, запущен, и он проложил путь к релизу полного дополнения World Of Warcraft: Cataclysm в следующем месяце. Но даже без выхода дополнения произошли глобальные изменения. Смертокрыл осуществил свой план и навсегда изменил внешний вид Азерота. Многим игрокам, в том числе и мне, стало интересно, почему Близзард решили изменить старые земли. За ответом мы обратились к Кори Стоктону, ведущему контент дизайнеру World of WarCraft.

«Причиной тому является большая значимость оригинальных зон. Всего 37 зон, которые были запущены с WoW от 1 до 60 уровня. Мы чувствовали, что эти зоны имеют огромное значение в сюжетной линии, и большинство игроков создавали новых персонажей и вновь делали до боли знакомые задания. Мы решили вернуться в эти зоны и вдохнуть в них вторую жизнь».

Можно было предполагать, что зоны станут просто больше, однако Близзард пошла другим путем и полностью переделала их.

«Степи – одна из самых известных зон. В оригинале она была очень большой, в ней могли качаться персонажи с разбежкой аж в 20 уровней. Мы разделили сильно большие зоны, на несколько отдельных мест. Теперь у нас Северные и Южные Степи. Опыт Нордскола сильно помог нам и в Катаклизме будут зоны только с максимальной разбежкой в 5 уровней».

Разлом уже наступил! Разработчики переделали более чем 2.700 квестов, так что не упустите возможность пройти новые цепочки заданий.

P.S. World Of Warcraft: Cataclysm - уже скоро, во всех компьютерах страны.