Главная / World Of Warcraft: «Cводки с фронтов»
  • 939
13.04.2010

World Of Warcraft: «Cводки с фронтов»

13 ноября 2008 на полках магазинов появилось дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Оно сразу стало самой продаваемой компьютерной игрой в истории. После выхода этого дополнения сотрудники Близзард продолжили работать над содержанием игры и развитием истории Короля-лича, а также других персонажей Азерота, которых затронуло нашествие Плети. С момента выхода самой первой части World of Warcraft процесс разработки постоянно совершенствовался, и разработчики старались сделать так, чтобы каждое дополнение к игре (Burning Crusade, а затем и Wrath of the Lich King) было лучше предыдущего.

Сейчас нам хотелось ненадолго заглянуть в будущее и поделиться с вами основными идеями разработчиков о готовящемся дополнении. Как гласит девиз: «Мы стремимся создавать самые яркие и «эпические» игры в мире!»

Сотрудник Близзард
«Взлет и падение» Короля-лича
Ознакомившись с отзывами игроков о том, что им не хватало возможности самим активно участвовать в истории Иллидана, мы постарались вовлечь их как можно глубже в борьбу с Королем-личем и чумой, заполонившей Азерот. С момента своего прибытия Нордскол, героям приходилось регулярно преодолевать всевозможные трудности, чинимые коварным Королем Личем и его приспешниками.

Пользователи смогли пройти Наксрамас на 80 уровне и встретиться с очередным древним богом, Йогг-Сароном, на территории Ульдуара. Серебряный Авангард разбил лагерь на территории Ледяной короны, чтобы бойцы могли принимать участие в турнирах, оттачивая свое мастерство перед решающей битвой в Цитадели Ледяной короны.

В настоящий момент тысячи игроков продолжают испытывать судьбу, бросая вызов одному из самых ужасных злодеев в истории Warcraft. Герои Азерота наблюдали восхождение Артаса на Ледяной трон, а теперь способствуют его свержению.

Мы изменили систему поиска группы, чтобы дать большему количеству игроков возможность принять участие в решающих схватках. Благодаря новой системе, пользователи смогли объединяться с игроками всей своей боевой группы и быстрее добывать доспехи, так необходимые для захвата Цитадели Ледяной Короны. Эта битва стала кульминацией истории, длившейся целых семь лет.

Кроме того, мы ввели новую возможность отслеживания заданий и двойную специализацию, а также усовершенствовали систему получения значков и наград. И это далеко не все изменения, ждавшие игроков в последнем дополнении.
Однако смерть Короля Лича отнюдь не стала завершением истории World of Warcraft – события продолжат развиваться.


Рубиновое святилище
В Храме Драконьего Покоя появятся Драконьи чертоги и новое подземелье, рассчитанное на рейды для 10 и 25 человек – Рубиновое святилище. Там игрокам предстоит встретиться с Черными драконами, задумавшими напасть на Рубиновых. Герои должны будут постараться ослабить Черных драконов до возвращения их повелителя Смертокрыла из глубин Подземья. Это подземелье будет чем-то напоминать Обсидиановое святилище. Оно готовит множество новых наград для игроков, ищущих приключений.
Пройдя огромное количество увлекательных испытаний в Нордсколе, игровое сообщество стало задаваться вопросом: «Что дальше?» На прошлогодней конференции «BlizzCon» мы ответили на этот вопрос – дальше случится «Cataclysm»!

Cataclysm
Как было объявлено на конференции BlizzCon в прошлом году, сейчас мы трудимся над третьим дополнением к игре, которое будет носить название Cataclysm. В этом дополнении история Азерота продолжит развиваться. Игроки как начальных, так и высоких уровней смогут ознакомиться с самыми разнообразными нововведениями. Вас ждут две новые расы, новые подземелья, новые комбинации рас и классов, и даже сам облик Азерота изменится до неузнаваемости.

Новые расы
В следующем дополнении будут представлены новые расы. Пока гоблины пытаются сбежать с острова Кезан и найти приют у Орды, за стенами Седогрива в это время решается судьба подданных Гильнеаса, воргенов, которым предстоит примкнуть к Альянсу.
Представители каждой расы начнут игру в своей собственной уникальной локации, где вы сможете познакомиться с их историей. По мере развития сюжета окружающая вас обстановка будет меняться с помощью системы фазирования.
Превью Воргенов и Гоблинов

Мир пошатнулся
С пробуждением Смертокрыла в недрах Подземья Азерот настигла пора неотвратимых изменений. Мы добились значительных успехов в этом направлении, и работа над изменениями Калимдора и большей части территорий Восточных Королевств почти завершена. Некоторые из зон останутся прежними, за исключением мелких деталей, но другие изменятся до неузнаваемости.

Помимо работы над дизайном старых территорий мы также активно занимаемся разработкой новых локаций для высоких уровней, таких как гора Хиджал и Вай’шир.
Зоны Азерота после Катаклизма

Операция: «Гномреган»
Долгое время гномы жаждали обрести собственный дом, и каждому юному гному говорили, что великодушные дворфы, приютившие их народец, помогут им набраться сил, чтобы отвоевать Гномреган.

Итак, мы представляем вашему вниманию новую цепочку заданий и целое событие, посвященное захвату части Гномрегана, в котором игроки сами смогут принять участие. Как только эта территория будет отвоевана, все новоявленные гномы будут начинать свое путешествие в Гномрегане.
Подготовка к операции “Гномреган”

Падение Залазана
Мы также работаем над новой цепочкой заданий и событием, где игроки будут помогать предводителю троллей Вол’джину в сражении со знахарем Залазаном за острова Эха.
Как только острова снова вернутся во владение племени Черного Копья, все новоиспеченные тролли будут начинать свой путь оттуда.
Новые ивенты в патче 3.9

Усовершенствование базы данных
Поскольку мы добавляем в игру большое количество новых элементов, мы хотим быть уверены в том, что имеющаяся на данный момент инфраструктура может обеспечить нормальное функционирование клиента игры. Поэтому перед выходом Cataclysm мы планируем модернизировать оборудование, что позволит игрокам в полной мере насладиться новым дополнением.

На данный момент у нас нет подробной информации о точных датах, но мы будем держать вас в курсе событий, чтобы вы могли планировать время своей игры, когда будет производиться модернизация оборудования, и ничто не испортило бы ваших впечатлений от нее на тот момент, а также в будущем.