Главная / World Of Warcraft Cataclysm: Цели нового дополнения
  • 1092
  • 1
15.02.2010

World Of Warcraft Cataclysm: Цели нового дополнения

Разработчики WoW заявили, что они не намерены менять всю боевую систему. Изменение статистики вещей должно повлиять на игровой баланс. В Катаклизме игроки получат больше жизней, чтобы дать шанс многим классам. Это позволит более детально продумывать свою тактику.

Подняв уровень здоровья, Близзард хочет убрать из игры те ситуации, при которых вас могли убить за считанные секунды, или держать в стане очень долгое время. Прирост здоровья даст разработчикам более широкие возможности для регулирования баланса. В настоящий момент, игроки с экипировкой из Цитадели Ледяной Короны, Серебрянного Авангарда и Ульдуара имеют довольно мощный прирост показателей, что позволяет убивать боссов с миллионами жизней без особых проблем. Но в PvP... у игроков все же не достаточно жизней, и бой больше похож на лоттерею. Cataclysm постарается решить эти проблемы.

Ghostcrawler
Я думаю, что некоторые из вас не правильно понимают цели Катаклизма.

Мы не занимаемся перестройкой боевой системы. Мы просто модифицируем некоторые ненужные статистики и делаем другие более интересными и полезным (например Интеллект). Мы также удаляем те характеристики, которые добавляют излишнюю сложность (вроде пробивания брони). Мы добавим больше здоровья, что даст больше времени от первого удара до момента вашей смерти. И мы считаем, что это благоприятно повлияет на PvE и PvP.

Мы не пытаемся «урезать всю сложность». Сложность и глубина – это две различные вещи. Глубина действительно очень важна для нас. Без неё игра станет предсказуемой и несвежей. Сложность может быть дополнением к глубине, но мы не хотим этого. Как и в игре в шахматы, играть может любой, научиться легко – но стать мастером может не каждый.

Да, мы меняем деревья талантов, но для этого есть свои причины. Сейчас слишком много талантов, которые являются лишь «необходимыми» для получения более мощных. Они бесполезны, а вы не можете выбрать более интересные таланты из-за пассивного увеличения дпс, лечения, выживаемости. Мы также модифицируем дополнительные 5 очков талантов. Некоторые таланты должны быть изменены из соображений баланса. Мы не разрушаем деревья талантов и не строим их заново. Мы просто стараемся сделать их интереснее.



поскорее бы увидеть результат