Главная / World Of Warcraft 3.3.0: Танкование. Возможный нерф Паладинов?
  • 971
26.01.2010

World Of Warcraft 3.3.0: Танкование. Возможный нерф Паладинов?

Пока ещё не ясно, случится нерф до или после Катаклизма, и вообще будет ли он, но прочитав всю информацию по танкованию в WoW 3.3.0 от ведущих разработчиков, можно судить, что Паладины Защиты (Прот-Паладины) висят на волоске.

Ghostcrawler
1) Мы больше волнуемся о дпсе танка по одиночной цели, чем об АоЕ дпсе танка. Особенно в Цитадели Ледяной Короны, где практически нет битв, в которых дпс танка приближается к максимальным значениям. Вы можете заметить, что дпс танка по одиночной цели важен, однако я не считаю, что дпс танка должен влиять на победу или поражения в битве.

2) Возможно вы находите Сокрушение скучным, но именно Cокрушение очень легко бафнуть (так как даже малые изменения дают, всё чаще, более высокий эффект). К слову, баф Удара щитом (или даже Защитной стойки) могут привести к нарушением в PvP балансе, или даже хуже. Баф Реванша должен быть очень большим, чтобы вы почувствовали разницу. Любой баф Удара героя приведёт к повышению дпса Воинов в PvE, которые и так отлично себя чувствуют. Идеи по поводу бафа Кровопускания очень интересны, но мы более чем уверены, что прот-воинам и так хватает способностей, за которыми нужно следить во время танкования. В долгосрочной перспективе мы, возможно, примем к сведенью эти идеи, но в данный момент мы ищем удобный и простой баф.

3) Есть различия в том, как танк генерирует аггро, и уроном. Воины отличаются от Рыцарей смерти, и особенно от Паладинов, которые используют урон «по зоне», в то время как Воины набирают аггро на аддах. Друиды отличаются от всех остальных тем, что танкуют всего одной кнопкой. :(

Да, у нас есть вариант дать всем танкам мощную АоЕ атаку, вроде Раската грома, периодическую АоЕ атаку, вроде Освящения и массовый таунт наподобие Вызывающего крика. Однако мы не будем этого делать, поскольку это дополнение будет противоречить механике игры, и отобьёт необходимость в 4-х танковских классах, так как они будут выполнять одинаковую роль. С другой стороны, любой танк должен быть готов и обеспечен необходимым набором заклинаний, чтобы выживать в различных ситуациях.

4) Способ, которым Паладины генерируют АоЕ урон и аггро слишком хорош, особенно если учитывать его простоту. Честно говоря, у нас есть смешенные чувства по отношению ко всему АоЕ-танкованию. Мы поставили Друидов и Воинов на одну линию с Паладинами из-за страха, что после опыта танкования в Разрушенных залах / Хиджале, другие танки будут не востребованы. Вам нужны способности, которые смогут хорошо показывать себя в боях с аддами, но означает ли это, что каждый набег мобов должен быть сконструирован под это? Мы хотели бы видеть меньше АоЕ, поэтому бафф всех АоЕ способностей – не основная задача для нас.