Главная / World Of Warcraft: Cataclysm. Изменения характеристик вещей, фазировка ландшафта.
  • 2006
  • 6
26.12.2009

World Of Warcraft: Cataclysm. Изменения характеристик вещей, фазировка ландшафта.

Одно из самых больших изменений, которое будет добавлено в игру с выходом нового аддона World Of Warcraft: Cataclysm, является упрощение существующих характеристик вещей.

В World of Warcraft: Cataclysm, есть планы упростить характеристики вещей. Близзард хочет убрать все ненужные характеристики, чтобы сделать остальные более понятными. Вот некоторые примеры:

  • МП5 будет удалена со всех вещей и заменена Духом. Все целители получат способность регенерировать ману в бою.
  • Cила заклинаний будет также удалена со всех вещей. Не пугайтесь, её заменит Интеллект, который будет давать и ману, и силу заклинаний.
  • Сила атаки будет удалена со всех вещей. Вместо неё, мы позволим Ловкости давать необходимую Силу атаки (для кожаной и кольчужной брони). Сила обеспечит соответствующие количество Силы атаки для тех, кто носит латы. Таким образом, кольчужные доспехи больше не будут использоваться теми классами, которые носят латы.
  • Защита будет удалена со всех вещей, поэтому игрокам больше не надо беспокоиться о наборе капа защиты. Танки получат необходимые таланты для избегания критических ударов, наподобие таланта Естественный отбор.
  • Пробивание брони на данный момент слишком запутанная способность. Она будет заменена на мастерство - характеристику, которая позволит вам улучшить всё, что захотите. Более подробно вы узнайте чуть позже.
  • Скорость атаки теперь будет увеличивать темп получения энергии, восстановления рун и фокуса. У Паладинов Воздаяния и Энханс-Шаманов появятся таланты для улучшения влияния скорости атаки на их игру.
  • Шанс блока будет удалён. Теперь значение блока будет снижать определённый процент урона.
  • Выносливость: игроки увидят на вещах больше выносливости, так как многие характеристики будут удалены.

    Охотники

    Грядёт большое изменение охотников. Зависимость охотников от маны исчезает, вместо этого они будут использовать фокус. Это означает, что охотникам больше не придётся заботиться об Интелекте, восстановлении маны и об заклинании Дух гадюки. Фокус будет восстанавливаться набодобие энергии разбойников. Охотник будет получать 6 фокуса в секунду, но Верный выстрел позволит увеличить темп регенерации до 12 фокусов в секунду.

    Охотник сможет иметь до 100 фокуса, и один выстрел будет стоить от 30 до 60 фокусов, плюс перезарядка заклинаний. Ещё одно изменение, которого все так долго ждали - это новая система аммуниции. Боеприпасы больше не будут расходоваться, а станут частью экипировки.

    Чернокнижники

    Система осколков душ подвергнется массовой переработке, и станет ключевым элементом класса. Осколки душ теперь не будут вещами в инвенторе, а станут своеобразным ресурсом. Количество осколков будет отображаться внизу панели здоровья и маны. Появится новое заклинание - сжигание души. Для его использования понадобится один осколок души, и оно будет усиливать остальные заклинания. Например, Страх может быть использован мгновенно. А Жгучая боль может получить шанс на 3 крита подряд.

       

     

    Умения

    Новый аддон также удалит многие пасивные таланты, которые дают бонус к криту и т.д. Мы хотим, чтобы остались только полезные и интересные таланты. Все бонусы, которые мы удалим, будут компенсированы системой умений. Умения будут давать вам некоторые пасивные бонусы.

    В качестве примера можно привести следующие:

    Паладины:

  • Свет: +% лечения, +% крита заклинаниями, +% крита лечением
  • Защита: -% получаемого урона, +% здоровье, +% блокирования
  • Воздание: +% урона оружием, +% крита, -% время перезарядки на способности

    Разбойники:

  • Ликвидация: +% урона оружием, +% крита, +% урона ядом
  • Бой: +% урона оружием, +% меткости, +% пробивания брони
  • Скрытность: +% урона оружием, +% скорости боя, +% регенерации энергии

    Новая система умений также позволит вашим характеристикам влиять на бонусы и позволит улучшать способности, например, снижать время на перезарядку.

       

     

    Фазировка ландшафта

    В World Of Warcraft: Cataclysm будет улучшена система фазировки ландшафта, то есть изменения мира игры. Если в Wratch Of The Lich King фазировка затрагивала только крупные этапы игры, то в Катаклизме она будет применяться еще шире. Пример фазировки представлен на скриншотах:

       



    Дурила, как я понял там если ты вкочал талант в какой либо ветки тебе даёться бонус крит\хаста\прочего вот скрин думаю поймеш http://www.wow-game.ru/Pictures/news/gamesystems_017.jpg http://www.wow-game.ru/Pictures/news/gamesystems_020.jpg
    Фатальние изменения ет хорошо ) так что нефиг дутсо на Близов )))
    Уууу наконецто диз баланс в игре убирут палов урежут ет уже намного радует ) толк с офы ушло много народу потому что пал ет не побидимый клас почти в борьбе 1 на 1 ) интерес в игре появитсо )и ВОЛТК уже бесит ))) етими стандартами!
    полная перестройка...но почемуто она меня привлекает))
    !! а мну ето бесит "Новый аддон также удалит многие пасивные таланты, которые дают бонус к криту и т.д"!!!!
    не представляю своего ферал дру без талов на шанс.крит((
    нефига се...