Главная / World Of Warcraft: Интервью с разработчиками
  • 1588
  • 1
29.11.2009

World Of Warcraft: Интервью с разработчиками

Чтобы отпраздновать 4-ую годовщину коммерческого запуска World Of Warcraft в Тайване, Гон Конг 21 ноября провёл свой небольшой карнавал. В нём приняли участие Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan) – ведущий проектировщик WoW, Шейн Дэбири (Shane Dabiri) – главный продюсер дополнения World Of Waracraft: The Burning Crusade, Роб Пардо (Rob Pardo) - исполнительный Вице-президент Игры, отвечающий за дизайн, и всем известный Том Чилтон (Tom Chilton) - ведущий проектировщик игры в настоящее время. Разработчики в своём интервью поделились планами на будущие и рассказали ранее не известные факты.

Дизайн меж-серверной системы подземелий поможет находить игроков намного быстрее и сделает прохождение подземелий и рейдов намного более легким занятием.

Принимая во внимание сегодняшнюю ситуацию, только хардкорные игроки из самой популярной гильдии могут рассчитывать на прохождение высокоуровневых рейдов и соответственно на лучшие вещи, чтобы разрешить данную ситуацию разработчики WoW снизили сложность подобных подземелий, поэтому даже собрав группу из разных гильдий появится хоть какая-то возможность его пройти.

Шейн Дэбири (Shane Dabiri): «Только малая часть игроков смогла увидеть Иллидана, последнего босса в дополнении The Burning Crusade, даже когда мы сказали, что он является финальным. Поэтому мы приняли такое решение, и теперь каждый игрок сможет увидеть и сразится с Королём-личем.»

И в результате, с выходом патча 3.3 Близзард планирует ввести меж-серверные группы для 5-ти человек, задача которой будет снизить сложность подземелий. Группы на 10 и 25 человек, а может быть и больше, так же будут введены в игру.

WoW продолжит историю Warcraft’a?

Ещё до объявления о новом дополнении: World of Warcraft: Cataclysm, игроки жаловались, что Близзард переписала и даже разрушила некоторые части основной сюжетной линии, чтобы расширить популярный период игры. «Ночные Эльфы не должны использовать магию. Как может быть изменено воздействие, вызванное Источником Вечности?"

Возникает вопрос: «Означает ли это, что будущее истории WoW будет отличаться от основных событий Warcraft 3? Если сравнивать третий Варкрафт и недавно объявленное дополнение Катаклизм, то можно сказать, что теперь WoW будет задавать сюжетную линию для Warcraft 3 или Warcraft 4?

Том Чилтон ответил, что различная комбинация классов удовлетворит тех игроков, которые любят соревноваться. И при этом основная сюжетная линия Cataclysm не полностью отойдёт от третьего Варкрафта. Орки Чернокнижники всё таки не будут иметь связи с демонами, так как за это однажды они заплатили сильно высокую цену. А некоторые из Ночных Эльфов во время взрыва в источнике Вечности, научились использовать магию.

Есть ли что-нибудь новое между новым дополнением и новой планкой уровня?

Многие люди думают, что новые классы, новые расы или новая планка уровня – вот основные составляющие нового дополнения. Однако недавно Близзард заявил, что не собирается в каждом новом дополнении поднимать планку уровня. Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan) подтвердил, что команда разработчиков никогда не останавливалась привносить в игру маcсу новых изменений. Сейчас они размышляют над новыми героическими классами. Также Джеффри рассказал, что они не собираются добавлять героический класс в каждое дополнение, как например в Катаклизм. Введение в игру Рыцаря Смерти по сути было подготовкой игроков к погружению в мир истории Wrath of the Lich King.

Является ли сила классов предпочтением разработчиков?

«Многие Паладины и Воины были понерфлены, потому что их считали очень сильными. Что вы думаете об этом высказывании?» Том Чилтон ответил, что команда разработчиков всегда уделяла большое внимание классовому балансу. В различных зонах, таких как подземелья, арена 3на3 или 5на5, некоторые классы имеют свои преимущества. Разработчики будут выслушивать все мнения игроков и при необходимости принимать меры.

Том также сказал: «Я хотел бы заявить, что никогда не выделял какой-либо класс, в частности Паладинов. Я часто получаю письма и читаю посты на форуме, где написано, что я предвзято отношусь к Паладинам. Примите во внимание тот факт, что мы четко представляем и осознаём свои действия, и если в следующем патче ваш класс понерфят, не надо думать о дискриминации с моей стороны.»

Новая система Пути Титанов имеет отношение к Археологии?

«Многие люди не понимают, в чём смысл Культа Титанов. Не могли бы вы обьяснить поподробнее?»

Том Чилтон : «Культ Титанов направлен на достижение более интересного геймплея после достижения высшего уровня. Игроки смогут лучше драться и улучшать свои вещи. Как результат мы получаем рождение Культа Титанов, позволяющий игрокам изучать новые заклинания и способности, не портя классовый баланс после достижения 85-ого уровня.»

Том Чилтон дал небольшой пример. Возьмём Воина, он не сможет изучить заклинание, которое могло бы подорвать баланс, например такое как Божественное исцеление. А вот такое, как Ускоренный рывок, вполне сможет. Введение археологии должно обогатить вторичные профессии. К тому же она поможет начать Культ Титанов.

Игроки не получат Тёмную Скорбь, но легендарные вещи то будут?

Том Чилтон сказал, что будет ивент, когда Король-Лич будет побеждён, но не убит. Он также сказал, что патч 3.3 будет последним, перед выходом World Of Warcraft:Cataclysm. Поэтому патчей 3.4 или 3.5 не ждите =).

Как известно, Ледяная Скорбь берёт под свой контроль разум игрока, заполучившего его. И подержать его в руках не удасться. В настоящий момент команда разработчиков рассматривает вариант добавления легендарного оружия, однако что это будет, пока неизвестно даже им.

И в заключении

Смешной ответ на смешной вопрос

Некоторые игроки интересуются, будет ли босс с именем Tom Chilton, чтобы его можно было попинать? Услышав вопрос, Том Чилтон рассмеялся и ответил: «Если такое и произойдёт, то он будет 1000-ого уровня.»





Мдя