Главная / World Of Warcraft: Синие посты 11.09.09
  • 875
11.09.2009

World Of Warcraft: Синие посты 11.09.09

За сегодня было сделано много небольших, тем не менее немаловажных синих постов.

ПвП баланс и ПвП награды
Мы вносим изменения в баланс ПвП все время. Мы внесли несколько изменений для мирового ПвП, но этого по-прежнему недостаточно. Большинство обсуждений ПвП на форумах заканчивается на балансе Арены, поскольку большинство участников дискуссии заинтересованы в этом.

Я могу предположить, что вы постоянно сталкиваетесь с ситуациями на БГ, когда баланс классов мало отличается от другого, и оправданием поражению служит мнение, что другая команда оказалась умнее. Или вы просто идете один против 20 противников, наивно полагая, что ваш 51-талант может спасти вас. Все это не является проблемами баланса на БГ.

Мы признаем, что должны предложить лучшие предметы за ПвП тем игрокам, кто предпочитает БГ Аренам. Но вы не должны думать, что можете уйти в АФК и получить свои эпики. Вам придется выиграть много БГ, чтобы получить превосходные награды.

Максимальное количество БГ в очереди сокращено до 2 в патче 3.2.2
Все изменения пользовательского интерфейса очередей на БГ в патче 3.2.2 сделаны для того, чтобы позволить стартовать матчам с достаточным количеством членов в каждой команде. Эти изменения не могут полностью помочь в сложившейся ситуации, но мы предлагаем одно из возможных решений, которые будут улучшены в дальнейшем.

  • Игроки могут вставать в очередь только на два БГ в одно и то же время
  • Диалоговое окно было изменено, чтобы отразить следующие опции: «Войти в битву», «Покинуть очередь» и «Минимизировать»
  • Время данное игроку для входа в битву было сокращено до 40 секунд вне БГ и до 20 секунд на БГ.

    Игроки, уже находящиеся на БГ теперь могут войти на новое БГ даже если они мертвы, в бою, падают и т.д.

    Новое БГ не будет запущено, пока максимальное количество игроков не встанет в очередь (например, по 40 человек за каждую фракцию на Альтеракской долине).

  • Введение Упорства на БГ
    Это очень маловероятно. Мы испробовали почти все средства, чтобы сделать матчи более частыми, и не пришли к решению вводить Упорство. Упорство это очень сложная система, не приспособленная для отдельных БГ. Кроме того, вряд ли большое количество игроков хотело бы видеть БГ сбалансированные за счет множителей к ХП, а не за счет игроков в командах.

    Рыцари смерти
    Удар плети и Уничтожение в патче 3.2.2
    Удар плети обладает тем преимуществом, что не почти зависит от брони. Проблема с Уничтожением в том, что в ПвП у вас вряд ли будет возможность полностью срезать броню цели, что бы наносить приличный урон. Поэтому Удар плети в любом случае будет лучше.

    Мы не хотели бы возвращаться снова к сильным ударам рыцарей смерти, как в прошлых патчах, иначе снова появятся большие проблемы с балансом. Рыцари смерти должны использовать эти атаки как финишеры. Кроме того, рыцари смерти также наносят большой урон своими болезнями, атаками силы рун в добавок к ударами оружием. Все это дополняется огромной живучестью и хорошим контролем ДК.

    Охотник
    Бонус за 2 куска Т9 сета критует только на 50%
    Некоторые из ваших замечаний были очень убедительными и мы учли их. Я официально подтверждаю, что множитель критического удара должен равняться 100%. Это будет поправлено в патче 3.2.2, но возможно не в следующем билде.

    Вас не должно удивлять то, что мы пытаемся привести в соответствие наступательные и оборонительные способности, даваемые нажатием одной кнопки. В то же время урон бистмастеров был достаточно низким и слишком зависимым от питомца. С изменением звериного гнева, эта способность станет более защитной, повышая урон охотника перманентно.

    Я бы даже сказал, что это скорее защитный талант, так как он снимает контроль, как ПвП-аксессуар.

    Следующие серии Вопросов и ответов по классам.
    Проведение Близзкона сразу за выходом Вопросов и ответов по жрецам привнесло сложности в продолжение этой серии. Наряду со всеми текущими анонсами, тестированием патча 3.2.2 мы планируем начать новую серию Вопросов и ответов по классам в ближайшее время.

    Мы не готовы назвать порядок классов, но он не будет совпадать с предыдущим. Мы продолжаем обсуждать пути улучшения серии Вопросов и ответов по классам, анализируя, что было хорошо, а что не очень в первый раз.

    Громовой удар и различия между танками
    Громовой удар используется для массового создания аггро в 5-ппл подземельях. Мы обнаружили, что другие классы испытывали недостаток в подобных способностях. При этом, дебаф на Силу атаки не так уж и ну жен в подземельях на 5 человек. Он необходим в рейдах, но там есть и другие пути получить подобный дебаф.

    Мы не хотели бы делать классы одинаковыми, позволяя всем им иметь одинаковые способности, броню, здоровье и кулдауны. Насколько мы понимаем, комьюнити требует одного – «Танки должны быть сбалансированы», но это достаточно сложный вопрос. А все эти бесконечные темы вроде «Мы не можем танчить без …»? Мы не отказываемся от решения проблем без обсуждения, но вы должны аргументировать свою потребность в том или ином аспекте.

    Различия танковских классов
    Для Сартариона и для Везакса (энкаунтеры просто для примера) Рыцарь смерти был лучшим выбором. Достаточно много гильдий заметили, что выбирая ДК, они гораздо легче проходили этих боссов. Это впечатление создало ложное представление, что любой босс проще с ДК (Как в BC все ходили в героики и Хиджал с паладинами).

    Мы обсуждали потенциальный баф рыцарей смерти в патче 3.2.2 и мы даже представляем, как можно понерфить талант Ревностный защитник паладинов, если он окажется слишком сильным.

    Мы хотели бы видеть больше друидов и паладинов в качестве МТ, а рейдеров принимать их как хорошие танковские классы, а не заставлять их снова занимать лишь нишу ОТ. Точно также мы хотим уменьшить количество групп, которые выбирают в качестве танка только ДК, так как считают его лучшим танком. С воинами у нас нет проблем, так как это самый популярный танк до сих пор, благодаря длинной истории класса. Но мы хотим подтянуть другие три класса к этом уровню.

    Линейка Серебряного турнира сбросится при смене фракций
    Говоря простым языком, у нас пока нет возможностей для решения этого вопроса другим путем. Вы не сможете сменить фракцию, сохранив прогресс. Нам очень жаль, но пока нет лучшего решения.
    Смена фракций в Европе
    Мы хотели бы сообщить вам, что постепенный запуск услуги Платной Смены Фракций пока еще находится в работе. Мы, конечно, сообщим вам, когда наша услуга будет доступна для использования в Европе. Пока же, мы просим вас потерпеть. Будучи заядлыми игроками в WoW мы также не можем дождаться запуска новой услуги и с нетерпением ожидаем запуска ее на Европейских серверах.