Предварительная тактика, основанная на очень скудной информации о боссе.
Главная особенность боя с Древним Богом Йогг-Сароном то, что появляется новая характеристика персонажа – Вменяемость, демонстрирующая, как силен ваш разум. В начале боя Вменяемость всех персонажей находится на 100%, но различные способности Йогг-Сарона могут понизить ее. Если Вменяемость падает до 0%, игрок полностью подчиняется воле Йогг-Сарона и находится под его контролем до смерти.
Бой с Йогг-Сароном состоит из трех фаз:
.
Йогг-Сарон находится в форме девушки - Сары. Судя по всему это фаза аддов.
.
У игроков появляется характеристика Вменяемость, которая не должна опускаться до 0%. Периодически будут спавниться шупальца и тентакли, которые нужно убивать и которые могут засосать вас внутрь Йогг-Сарона. В этой фазе Йогг-Сарон защищен непробиваемым щитом, чтобы разбить его нужно уничтожить два щупальца внутри босса (полная аналогия с Ктуном, видимо все Старые боги обожают хавать людей щупальцами и отращивают в своем желудке две фиговины).
Нахождение в желудке Йогг-Сарона существенно понижает вашу Вменяемость, поэтому нужно соблюдать баланс нахождения внутри и меняться. Если вы потеряете всю Вменяемость, станете подконтрольным Йогг-Сарону и умрете, вы не можете встать по камню душ или иным способом до конца боя.
Характеристики и способности Йогг-Сарона (нормальный режим) / (героический режим)
.
Детали пока неизвестны
.
Освобожденные нами хранители приходят к тюрьме Йогг-Сарона, чтобы помочь разобраться с ним. Если поговорить с ними перед началом боя, они дают некоторые бафы.
Фрея - увеличивает наносимый урон на 10% и повышает исцеление на 20%
Ходир - увеличивает наносимый урон на 10% и снижает получаемый урон на 20%. Кроме того, Ходир может спасти дружественную цель от смерти, заключив ее в блок Льда. Есть перезарядка.
Мимирон - увеличивает наносимый урон на 10% и скорость движения на 20%
Торим - увеличивает наносимый урон на 10% и ХП на 20%
.
Тактика выглядит достаточно мудреной: необходимо четко контролировать свой уровень Вменяемости, чтобы не вайпнуть рейд под контролем босса. Еще одну сложность составляют способности-антиподы Мозговая связь и Болезнь разума. Нельзя стоять рядом, так как все будут бегать в ужасе почти бесконечно, но и разбредаться тоже нельзя, так как нужно снимать Мозговую связь.
Скорее всего, нужно будет стоять небольшими группами, из которых люди будут выбегать с Мозговой связью в определенные точки и снимать ее там. Цели Доминации над разумом должны быть законтролены магами или другими классами. Если на вас повешен дебаф Сводящие с ума пары, необходимо срочно отвернуться от босса, после чего дебаф спадет.
Каст Ввести в безумие – похоже энрейдж, но может быть его нужно прерывать каким-то особым способом.