Страница 1 из 11
Модератор форума: DocJD 
Форум WoW-Game » Полезное » Статьи / гайды для WoW » Гайд по PvP ДЦ жрецу (Только для world of warcraft wrath of the lich king)
Гайд по PvP ДЦ жрецу
DocJDДата: Вторник, 19.10.2010, 21:50 | Сообщение # 1
Модератор в отставке
Группа: V.I.P. Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:

Жрец является одним из самых интересных, динамичных и агрессивных хиллеров на арене. Жрецы являются единственным классом в игре который имеет способность, которая позволяет снимать и магические дебаффы с союзников, и бафы противников. Кроме того заклинание Массовое рассеивание, позволяет снимать по одному баффу/дебаффу сразу с нескольких союзников/противников, действуя по площади, а так же снимать эффекты полного иммунитета, такие как Божественный щит у паладинов и Ледяная глыба у магов. Слово тьмы:смерть - одно из самых уникальных заклинаний, во всей игре, которое при должном использовании является сильнейшим средством антиконтроля. Например, если кинуть заклинание в мага в тот момент, когда он кастует в вас Превращение, то через секунду дамаг от заклинания вернётся обратно и выбьет Вас из овцы. Жрецы имеют сравнительно невысокую выживаемость под мили классами из-за ношения тканевых доспехов, это придаёт определённую сложность игре классом, и вносит некоторые коррективы в проблему выбора напарника на арене. Лучшими напарниками будут классы, которые смогут помочь жрецу выжить используя свои способности по контролю игроков (например разбойники, маги, охотники) либо используя способности для защиты (например паладины).

1) Выбор расы

Для игры жрецом за орду Вам доступны следующие расы:
Нежить
Троль
Эльф крови

За альянс доступны:
Человек
Дворф
Ночной эльф
Дреней

Рассмотрим подробнее варианты ордынцев.

* Нежить. После открытия услуги смена фракции очень многие игроки решили сделать себе приста именно такой расы, это объяснялось лучшей на тот момент расовой способностью у них, позволявшей снимать эффекты страха и подчинения раз в 2 минуты. Тогда весь топ в ладдерах арены различных батлгрупп заняли именно представители этой расы. Тогда Blizzard понерфали эту способность, и сейчас она выглядит так: Воля отрекшихся. Нерф заключался в том, что нельзя было снять подряд 2 эффекта контроля, при использовании способности начинается 45секундный кулдаун на ПвП тринкет, и наоборот.
Каннибализм - используется на аренах крайне редко, даже наверно совсем не используется. Во-первых жрец всё таки хиллер, а во вторых если на арене умер один из противников, то это уже 99% выигрыш.
Подводное дыхание на аренах не используется, и думаю не будет, если только Blizzard в Катаклизме не введут подводную арену
Сопротивление темной магии - неплохой бонус, но не настолько хорошая способность чтобы имела решающую роль при выборе расы. Позволит иногда не получить заклинания тёмной магии (например, страх) если у противников не очень много меткости. Да, и ещё, у мужчин нежити самая красивая в игре анимация применения заклинаний.
* Тролль. До нерфа ВотФа (Will of the Forsaken = английское название расовой способности нежити) была крайне редко встречающейся расой для жрецов. После изменения Берсерка именно к такому виду, какой он имеет сейчас (до определённого патча величина скорости, получаемого с этого абилки изменялась пропорционально величине здоровья, т.о. мало давала при полных хп и много если вас почти убили) стал довольно интересным бонусом. 20% хасты на 10 секунд могут позволить сильно уменьшить гкд или очень быстро поднять здоровье себя или своего напарника (нередко используется вместе с Приданием сил, позволяя получить огромный бонус к рейтинга скорости.
Изворотливость вуду неплохой приятный бонус.
Регенерация, Специализация на владении луками, Специализация на метательном оружии, Убийство животных в пвп для жреца не актуально.
* Эльф крови. Основная способность Волшебный поток очень хороша при правильном применении. Помогает уйти от дамага, находясь к примеры рядом с вражескими магом и дестро-локом помочь выжить союзникам или добить кого-либо сбивая долгий каст большого хила. Кроме того при долгих боях восстанавливает не мало маны. Имея 21к маны, я получаю порядка 1600+ маны.
Сопротивление магии - приятный бонус, уменьшающий шанс попасть по Вам всеми школами магии на 2%.
Родство чар - никак не влияющее на пвп дополнение.
Минусом для меня является ужасный вид мужчин этой расы, поэтому играть можно только девушками.

Сложно сказать какая раса на сегодня является самой полезной, т.к. это очень сильно зависит от того, с кем вы играете. После некоторых раздумий я предпочёл Кровавую Эльфийку остальным, немаловажным фактором оказалась красивая моделька И распределил бы все остальные я так: Эльф > Тролль > Нежить.

Выбор расы у альянса:

* Человек. Самым интересным является Каждый за себя. Делает то же самое, что и обычный ПвП тринкет, кулдаун такой же, при использовании тринкет так же становится на кд. Будет полезно тем, у кого есть хорошая ПвЕ гильдия и имеется доступ к высокоуровневым ПвЕ тринкетам, т.к. освобождается слот для него.
Внимательность +5 к стелсдетекту (к обнаружению врагов в режиме незаметности), если верить комментариям wowhead.com, иногда помогает увидеть разбойника чуть раньше.
Человеческий дух даёт не так уж много, скорее приятный бонус.
Специализация на владении мечами, Специализация на дробящем оружии, Дипломатия не интересно с точки зрения ПвП.
* Дворф. До нерфа главной абилки Каменная форма был, наверное лучшим выбором. Каменная форма позволяла снять с себя все яды и кровотечения разбойников и воинов, и получить иммунитет к ним на 8 секунд. Хотя сейчас тоже довольно неплохо.
Остальные способности - Поиск сокровищ, Сопротивление магии льда, Специализация на дробящем оружии, Специализация на огнестрельном оружии жрецу в ПвП неинтересны.
* Ночной эльф. Способность Слиться с тенью похожа по своей механие на Исчезновение у разбойников. Довольно специфичная абилка, позволяет например быть в стелсе при поднятии платформы на Оргриммарской арене, или выйти из боя для того чтобы попить. Можно использовать как антиконтроль, например если в Вас идёт каст Превращения или Страха, используя Слиться с тенью каст собьётся и у вас будет немного времени забежать за колонну, к примеру.
Расторопность приятный бонус, увеличивает количество меткости, необходимого противникам чтобы всегда по Вам попадать.
Сопротивление силам природы имеет очень немного пользы.
Дух огонька почти бесполезно.
* Дреней. Наверное, одна из самых редких рас для жреца.Основная способность Боевой дух. Позволяет сократить количество меткости, которое необходимо набирать со шмота.
Дар наару небольшой ХоТ, который нужно кастовать. Для хиллера не очень актуально.
Резьба по самоцветам - в ПвП неактуально.
Сопротивление темной магии - то же, что у нежити.

Обобщая, можно прийти к выводу, что при возможности использовать высокоуровневые тринкеты из рейдовых подземелий, человек является лучшим выбором. Затем наверное, эльфы и дворфы. Последним дреней.

2) Итемизация

а) Выбор приоритетных статов

В следствие своей слабой выживаемости, жрецу стоит особое внимание уделить таким статистикам как Выносливость и Устойчивость. Но не стоит увлекаться, когда вы начнёте осознавать, как правильно выживать, и какого рода помощь могут оказать ваши напарники стоит на максимум использовать силу заклинаний. На мой взгляд, в нынешенм 8м сезоне достаточно иметь 1200-1300 устойчивости. При 1200 вероятность критического удара по Вам будет снижена почти на 13%, эффективность критических атак и похищения маны более чем на 28%, и весь урон ещё на 25%. Если вы новичок, и у Вас слабый шмот, вы можете вставлять камни на Выносливость, но больше 27к хп, с бафом набирать смысла не имеет. Жрецы могут выбрать для покупки за очки арены один из двух комплектов (а можно и совмещать, но не рационально). В комплекте Одеяния гладиатора помимо таких статистик как выносливость, интелект и устойчивость имеется бонус к рейтингу критического удара, считается что он актуален для жрецов ветки тьма. Для примера, шапка из этого комплекта имеет такие характеристики: [Атласный капюшон разгневанного Гладиатора] Для дисциплин приста лучший выбор - это комплект Убор Гладиатора, в котором на вещах вместо рейтинга критического удара идёт дух. Шапочка такая: [Капюшон разгневанного гладиатора из луноткани]. Нерациональность брать по несколько предметов из обоих комплектов объясняется потерей бонуса:
2 части: Увеличивает силу заклинаний на 29.
2 частей: +100 к рейтингу устойчивости.
4 частей: Бонус
4 частей: Увеличивает силу заклинаний на 88.
Если с выбором комплекта всё очевидно, то насчёт выбора вещей не из комплекта (так называемых несетовых): плащ, шея, браслеты, ботинки,пояс есть некоторые варианты. Дело в том, что обязанности жреца в разных брекетах (2x2,3x3,5x5) довольно сильно отличаются в силу специфики сетапов. Начнём с общего.
В любом случае в любом брекете, с любым напарником жрец должен обязательно иметь 4% хита (так же известен как рейтинг меткости), чтобы не промахиваться заклинаниями Ментальный крик, Массовое рассеивание, и Рассеивание заклинаний. Рекомендую покупать [Плащ влияния разгневанного гладиатора] этот плащ даст Вам примерно половину от необходимого. Если у Вас есть возможность, то возьмите кольцо на дамагера за репутацию с пепельным союзом: [Пепельное кольцо бесконечного разрушения] или его более дешёвый аналог. Почему именно на дамагера а не на хиллера? Нынешняя ситуация на аренах (а именно, невозможность покупать лучшие вещи за рейтинг в 2x2 брекете и получения титулов) подразумевает, что основным брекетом для игры является 3-3 и 5-5. В большинстве сетапов, где жрец является единственным хиллером, приоритетными характеристиками будут именно рейтинг скорости а не скорость восполнения маны. К тому же большое количество устойчивости на вещах последнего сезона и использование [Медальона Орды] позволяет жрецу исползовать 1-2 шмотки из ПвЕ контента. Точное количество зависит от Ваших способностей к выживанию и умениям Ваших напарников, и собственно от брекета ( в 5x5 к примеру, жреца как правило пытаются убить только некоторые разновидности миликливов).
Итак, мы имеем кап меткости. Вторая обязательная характеристику, необходимая присту это проникающая способность заклинаний. Эта характеристика является характеристикой, противополжной сопротивлению. многие классы имеют различные бафы, которые повышают их сопротивление к различным школам магии. (Например Аура защиты от тёмной магии у паладинов или Знак дикой природы у друидов. Чтобы эти бафы никак не влияли на наши заклинания необходимо иметь около 130 прникающей способности заклинаний. Я планирую взять [Гримуар разгневанного гладиатора] использовать 4 [Таинственных страхолита] в синие сокеты в поясе, перчатках, оружии, и штанах. Теперь у нас есть необходимые капы чтобы быть хорошим жрецом на арене.
Как я уже повторялся выше, выбор характеристик целиком зависит от брекета и напарников которые будут с Вами играть. Для игр 2-2 я рекомендую брать оставшиеся куски нонсета на спирит, и шею на мп5, т.к. мп5 выгоднее. Очень сильно помогает использование ПвЕшного тринкета на мп5 в 2x2 брекете. Лучшими являются [Утешение павших] из ИВК25 (или бюджетная версия из ИК25), а так же [Очищенная лунная пыль], стоимостью [60 эмблем льда]. В итоге, полный комплект может выглядеть примерно так: http://www.chardev.org/?profile=360177.
Для 3-3 и 5-5 рейтинг скорости является приоритныс статом почти во всех сетапах. (Исключение единственное - это так называемый даблхил, где играют мили дамагер, как правило ферал, воин или рыцарь смерти, и 2 хила: прист и паладин, либо прист и друид. В даблхиле, так же таримся под мп5). Для того чтобы не сливаться по мане достаточно оставить тринкет [Утешение павших], браслеты, пояс, шею, и ботинки можно смело брать на рейтинг скорости. Выглядит это примерно так: http://www.chardev.org/?profile=351816.
Если Вы смогли взять 1800 рейтинг на арене, у Вас появляется выбор покупать одноручное оружие и оффхенд или двуручный посох. Для того чтобы избежать необходимости вставлять много камней на проникающую способность заклинаний, рационально взять оффхенд как раз с этой характеристикой и одноручное оружие.

б) Более подробно о камнях

Если вы обладаете топовым шмотом то естесственно во все красные вставляем [+23спд], желтые [спд+рес] для 2x2 или [спд+хаст] в других брекетах. В синий слот в плечах вставляем [23 спд], т.к. бонус в 4 духа это очень мало. В остальные синие, как я уже писал [проникающую способность+спд]. Метагем в шлем берётся [этот], в случае если вы только начинаете и у Вас не очень хороший шмот то возьмите [такой]. Для 5-5 можно взять и [такой].

Если вы только начинаете одеваться, будет иметь смысл вместо Силы заклинаний использовать камни на выносливость и устойчивость: в часть синих гнёзд вставить [камни на проникающую способность], часть на [выносливость]. В красные [спд+усточивость] [спд+стамина], в жёлтые на[устойчивость] или [выносливость+устойчивость]. http://www.chardev.org поможет Вам правильно всё спланировать.

в) Профессии

Инженерия - общепризнанная профессия для тех, кто занимается ПвП. Вы получите уникальный инчант на перчатки: Ракету. Стреляет за 45 ярдов, удобно добивать и входить в бой, чтобы не попасть под Ошеломление разбойников. Пробивает Длань защиты паладинов и Плащ теней у разбойников.
Для игры на БГ можно на ботинки себе кинуть Нитроускорители, даёт нечто вроде роговского спринта.
На плащик можно кинуть парашют, который ещё и даст 27спд.
Вторая профа берётся практически любая которая даёт прирост к характеристикам. Например инчант (спд или стамина на кольца) или Ювелирное дело. Последнее немного предпочтительнее, т.к. даёт более широкий выбор какую характеристику улучшить профессией.


 
DocJDДата: Вторник, 19.10.2010, 21:51 | Сообщение # 2
Модератор в отставке
Группа: V.I.P. Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
г) Инчанты

С инчантами всё практически очевидно.
[Голова], покупается на ОЛО за 40[Осколков каменного хранителя].
[Плечи], покупается на ОЛО за 30 [Осколков каменного хранителя].
На плащ при наличии инженерии можно положить 27спд+парашют, или 35 проникающей способности заклинаний, тогда освободятся синие слоты, и можно вставить выносливость, к примеру если у вас не хватает.
На грудь инчантим устойчивость.
На браслеты при плохом шмоте Выносливость, при хорошем Силу заклинаний.
Перчатки Ракета, если не инженер то Силу заклинаний.
На брюки покупаем у портных заплатку на [спд+стамина].
На ботинки без вариантов Живучесть клыкара, бонус к скорости бега очень необходим на арене.
На оружие Силу заклинаний

д) Символы

Большие.
В любом спеке и брекете всегда берутся 2 больших символа: [Символ исповеди], и [Символ подавления боли]. Исповедь - основное хилящее заклинание дисциплин приста, и снижение времени восстановления на него необходимая мера. Использование символа на Подавление боли позволяет снижать дамаг по себе при попадении в станлок (актуально против разбойников) а так же позволяет помочь напарникам если Вас оглушили.
Третий символ может варьироваться по Вашим личным предпочтениям. Если у Вас проблемы с выживаемостью под миликлассами, то можно вставить символ Внутреннего огня, это снизит весь входящий физический дамаг примерно на 10%. В сетапах где жрец занят в основном хилом я рекомендую брать Символ Слова Силы: Щит - при 3200спд, наложение щита на цель мгновенно отхиливает её на 1400+хп, критом на 2200+. Хороший бонус. В 2-2 жрец должен в нужный момент помочь своему напарнику с дамагом. Символ Кары ощутимо повышает дамаг дисциплин приста на арене.
Малые.
На шакл против дк и его петов.
На стамину позволит бафнуть если сдиспелили подешвле.
на левитацию часто используется в аутдоре и на бг.

е)Таланты

Есть достаточно много вариантов что брать и что не брать:
Ветка послушание:
1 ряд) Непреклонная Воля - 5/5 всегда.
2 ряд)Улучшенный внутренний огонь, улучшенная выносливость - всегда. Молчаливая решимость - достаточно спорно, хотя я думаю что это в большинстве своём талант для 2-2 против магоров и рогопристов.
3 ряд) берём всё
4 ряд) так же достаточно не однозначно, но я беру всё, каждый решает по своем стилю игры.
5 ряд) Отражающий щит - сугубо дуэльный талант, остальное обязательно.
6 ряд) Средоточие силы - обязательно; Просветление - взял бы в 3-3 и 5-5, но не в 2-2.
7 ряд) Берём всё кроме улучшенной флешки.
8 ряд) Стремление и Вознесение полностью, новая надежда - беру обычно 1/2 хотя, возможно, стоит 2/2.
9 ряд) Подавление боли обязательно. Божественное покровительство думаю для 3-3 и 5-5. 1/2 милость.
10 ряд) Лишнее время 5/5 однозначно.
11 ряд) Берём без вариантов.
Ветка свет(тут всё зависит от того сколько осталось):
1 ряд) Средоточие исцеление 2/2. Специализация на светлой магии - минимум 3/5 макс 5/5 по личным предпочтениям.
2 ряд) Защита от заклинаний крайне сомнительно, если вы не выживаете под кастерами. Божественное неистовство - для 2-2 проходной чтобы взять талант на кару нужно 5/5, для 3/3 и 5/5 достаточно чтобы в первых 2х рядах было в сумме 10 очков. Каждый считает по разному как тут вложить.
3 ряд) Молитва отчаяния и вдохновение обязательно.
4 ряд) Опаляющий свет - талант который повышает дамаг жреца на арене.
Как правило, почти все жрецы имеют разные взгляды на оптимальный набор талантов. Попытайтесь побольше посмотреть разных вариантов, сопоставить с тем, чем Вам не хватает и сделать какой то свой билд.

ж) С чего же начать

Возможно некоторые только начинают нелёгкий путь дисциплин жреца в ПвП, и многие вещи которые я описывал Вам недоступны. Сам я начал играть в прошлом сезоне, имея плохо одетого жреца совершенно без ПвП шмота. Когда я впервые пошёл на арену у меня было около 200устойчивости и 18к хп. Я попытаюсь проанализировать самый простой путь для получения начального шмота.
В новом сезоне Blizzard достаточно сильно облегчила игрокам задачу получить несетовые вещи 8го сезона. Но достаточно ощутимо увеличила цены на эти вещи.
Будем считать, что вы достаточно времени уже ходили по подземельям и героикам и имеете доступ хотя бы к первому кварталу ЦЛК10.
Первым делом вы фармите очки чести на Озере Ледяных Оков и полях сражений.
Первым делом покупаете [Медальон Орды] - стоит немного-немало 68,200 хонора.
[Манжеты рвения разгневанного гладиатора] 43,400 хонора.
[Кольцо господства разгневанного гладиатора] 52,200 хонора.
[Подвеска порабощения разгневанного гладиатора] 52,200 хонора.
[Плащ влияния разгневанного гладиатора] 52,200 хонора.
Возьмите [колечко] прошлого сезона, вместе с плащом оно даст кап меткости.
Если Вы уже накопили 95 [эмблем льда], то можно купить [голову неумолимого гладиатора] (Для покупки [Капюшон разгневанного гладиатора из луноткани] 8го сезона нужен более высокий рейтинг в сравнении, например с одеянием и штанами). Остальные сетовые вещи имеет смысл купить Гневного гладиатора за обычные [эмблемы триумфа]:
[чест] - 75 [эмблем триумфа].
[перчатки] - 50 [эмблем триумфа].
[штаны] - 75 [эмблем триумфа].
Идём на ОЛО и покупаем там за 40 [почётных знаков озера ледяных оков] [плечики на рейтинг скорости].
С первого квартала ЦЛК10 можно взять неплохой [ножик], и [тринкет].
[Оффхенд] выбивается, к примеру, с Ониксии, возможны другие варианты.
[Жезл]купите за 25 [эмблем триумфа]..
По достижении 1300 рейтинга купите [пояс] за 68,200 хонора, и 1400 [ботинки].
Обязательно ходите в склеп аркавона на 10 и 25 человек, там вы можете выбить шмот из комплекто гневного, неумолимого и разгневанного гладиатора.
Полностью, вместе с камнями и инчантами, Ваш персонаж будет выглядеть примерно как то так: http://www.chardev.org/?profile=360611.
Итак, поздравляю, у Вас есть топовые несетовые вещи последнего сезона, и всё это встало в 404,600 очков чести, 225 [эмблем триумфа], 95 [эмблем льда] и 40 [почётных знаков озера ледяных оков].
Когда вы соберёте часть этих вещей, начинайте искать себе напарников для команды 5-5. 5ка - это самый простой брекет, для взятия начальных рейтингов. Не заморачивайтесь по началу на 3-3 и 2-2, в нынешних реалиях ВоВа шмот и уровень игры в 2-2 и 3-3 в разы критичнее чем в 5-5. (Не забывайте однако, что хорошие игроки знают, что 5-5 очень простой брекет. Показателем уровня игры служат в бОльшей степени рейтинг в 3-3 и в меньшей в 2-2, хотя зависит ещё и от сетапа.) Взять 1400 рейтинга в 5-5 для покупки ботинок и пояса не составляет никакого труда. 1800 берётся довольно быстро, если игроки хотя бы пытаются мыслить логически и исправлять свои ошибки. 2000 рейтинг в 5-5 берётся, если игроки хотя бы примерно понимают свою роль и умеют уходить за колонну в случае угрозы смерти. Жрецы одни из самых частых хиллеров в 5-5, т.к. могут хорошо снимать как враждебные так и полезные дебаффы, дают всей группе баффом 2к+ хп и хорошо лечат. Один из самых простых сетапов на сегодняшний день - это охотник, элемшаман, чернокнижник, паладин, и жрец. Если же вы по каким либо причинам ещё не играете в 5-5 на рейтинг, то хотя бы сливайте раз в неделю 10 игр с любыми игроками. Как правило, во вторник вечером часто ищут людей для слива в канале торговли. За 10 игр на любом рейтинге ниже 1500 вы получите 344 очков арены, даже если вы все 10 игр проиграете. Никогда не забывайте делать ежедневные квест на поля сражений. 25 очков арены в день перерастают в 175 в неделю. В итоге, фактически, не имея команды вы сможете получать 519 очков арены в неделю, которые пригодятся Вам в дальнейшем для покупки вещей.

4) Аддоны и интерфейс

Несомненно, на вкус и цвет, товарищей нет. Кто-то любит больше, кто-то меньше модификаций интерфейса. Я напишу о том, чем пользуюсь я, по убыванию необходимости в моих глазах.
gladius, аддон, который показывает фреймы игроков противоположной команды. Их здоровье, количество маны, использован ли тринкет, а так же очень удобно показывает в каком контроле они находятся и сколько до его окончания.
afflicted. Аддон, показывающий время восстановления различных способностей противника. Гибко настраивается, можно добавлять мониторинг тех способностей которых по умолчанию в аддоне нет, и будет работать.
spellalerter - показывает по центру экрана (или можно поменять местоположение) какие заклинания и в кого кастуются врагами, очень удобно. Можно настраивать перечень заклинаний.
debuff filter - позволяет показывать важные для Вас баффы/дебаффы в обом месте экрана, если они активны. У меня настроено чтобы видеть сколько на мне стаков внутреннего огня, чтобы не забывать обновлять и на Бафф Вкус крови на моей цели, чтобы не получить Оверповер в каст от Воина.
drtracker - показывает так называемые диминишинги(уменьшение времени контроля, в следствие его повтора. на все эффекты контроля диминишинг равен 17секундам и считается от момента окончания контроля. Например, вторая овца, скастованная на вас через несколько секунд после первой будет висеть 5 секунд вместо 10, третья 2,5 секунды, на 4ю будет 17ти секундный иммунитет. Многие эффекты контроля имеют общий диминишинг, к примеру, маговская овца и Ошеломление разбойников; любые эффекты страха и Ослепление разбойников). Аддон показывает сколько ещё времени на ком какой диминишинг висит. Так же позволяет разобраться какие эффекты имеют общий диминишинг.
tidy nameplates - модифицирует полоску здоровья над головой игрока. Имеет довольно интересные возможности, например, установки иконки над определёнными тотема, для быстрого их нахождения.
quartz - изменяет полосу каста игрока, его цели, фокуса и т.д. помогает соотносить время произнесения заклинаний с Вашей задержкой до сервера.
grid - фреймы рейда. Интересен, отображением дебаффов для диспел на иконке игрока и расстоянием до игрока (хватает ли чтобы его лечить или нет). Гибкие настройки.
party ability bars - показывает видеть необходимые кулдауны напарников.
arena history, arenalog - сохраняют историю битв на арене, позволяют в дальнейшем сравнивать и анализировать свои проблемы.
bartender - изменяет стандартные панели кнопок. Позволяет изменять размер, скрывать панели совсем, делать прозрачными, и т.д. Удобный интерфейс для создания биндов.
Shadow unit frame - аддончик, которым я меняю стандартные фреймы игроков.
capping - аддон показывает время, необходимое для занятия точек на полях сражений.
Добавлю, что spell allerterом я пользуюсь только на арене, на БГ он только мешает. А grid у меня имеет несколько профилей. В 2-2 и 3-3 я хилю по пати фреймам shadow unit frame, в 5-5, использую увеличенный grid, т.к. достаточно много места занимают

5) Макросы

Использую не очень много макросов.
а) Макрос на Слово Тьмы: Смерть
- кидает Макрос на Слово Тьмы: Смерть по фокусу(о фокусе подробнее - ниже)
/stopcasting
/cast [target=focus]Слово Тьмы: Смерть

б) Макрос на шадоуфиенда
Вызывает исчадие тьмы, ставит на агрессивное состояние, и при повторном нажатии использует способность чтобы догонять противников.
#showtooltip Исчадие Тьмы
cast Исчадие Тьмы
/stopmacro [nopet]
/petagressive
/cast Стелющаяся тьма

в) Макрос на шакл гаргульи
Использую если ДК вызывает гаргулию, которую можно законтролить на 10 секунд.
#showtooltip Сковывание нежити(Уровень 3)
/target Вороная
/cast Сковывание нежити(Уровень 3)
/targetlasttarget

г) Макрос на диспел тимейтов.
/cast [target=ИМЯНАПАРНИКА] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
позволяет быстрее снимать отрицательные магические эффекты с напарников. У меня забиндено на боковых кнопках мыши.

6) Геймплей

Самый, наверное, основной раздел, возможно, тут вы найдёте ответы на основной вопрос, "А КАК ШПИЛИТЬ ТО???".

Позиционирование

Для начала, стоит заметить, что один из основных критериев, влияющих на победы на арене является позиционирование. Причём важно оно не только для жрецов, но и для всех классов. К примеру, имея даже 1500 устойчивости и 30 000хп на арене, Вы не сможете выжить находясь на центре арены под прессингом чернокжниника, и шамана стихий. С другой стороны, если постоянно бегать от них за колоннами, то они врядли смогут причинить Вам ощутимый вред. Хорошее позиционирование позволяет эвейдить массу эффектов контроля. К примеры если вы стоите возле колонны, и видите что на вас хотят применить Превращение, достаточно зайти за колонну на секунду, и тогда каст не пройдет. Анализируйте как лучше встать, чтобы видеть своих напарников, и при необходимости их полечить, и в то же время находится в лосе(LoS=Line of sight) от противников. Пытайтесь не высовываться когда воин хочет к вам подойти и у него не на КД рывок, ждите за колонной пока его начнут бить Ваши напарники. Хорошее позиционирование - это ключ к победам против многих команд.

Работа с фокусом.

В стандартном интерфейсе Blizzard фокусом иначе называется запоминание цели. Это представляет собой отдельный фрейм игрока, за действиями которого Вам необходимо более тщательно наблюдать. Фокус помогает Вам увидеть, к примеру каст Превращения, и, быстро среагировав, уйти за колонну, или кинуть Слово тьмы:смерть , если это невозможно. Таким образом, меняя свою текущую цель фокус остаётся и позволяет не пропустить заметить важные касты для Вас. Стоит знать, что фокус сбрасывается, если вы зафокусили мага, и он использовал копии или инвиз. Не забудьте снова зафокусить его.

Фейккасты.

Многие классы умеют прерывать действия Ваших заклинаний, причём если они попадают именно в момент применения, то как правило последствия куда более печальные нежели не каста. К примеру, при попадании антимагией в каст вы не сможете применять заклинания данной школы 8 секунд, если вне каста то только 4; пинок разбойника не даст вам 6 секунд кастовать, если же не попадёт то эффекта не будет. Время восстановления на интерапты заклинаний у разных классов различно. У магов оно составляет 24 секунды, у разбойников, рыцарей смерти 10 секунд. Т.О. после
применения способности к интерапту, ваши соперники врядли сразу смогу сбить Вам следующий каст. Для развода, пытаетесь угадать, когда же они захотят сбить Вам каст. Начинаете каст флешки и обрываете его примерно на половине, не заканчивая. Соперники сольют свой сайленс, и у Вас будет время кастовать без опасений некоторое время. Аддон afflicted позволяет видеть сколько ещё времени остаётся до отката способностей по интерапту. Можно фейкать Пенансом, отхиливаясь не тремя тиками, а двумя или одним, но тогда вы получите кулдаун на него, использовав его не на максимум.
Попытаюсь подробнее рассказать о заклинаниях жрецов, и их правильном применении.


 
DocJDДата: Вторник, 19.10.2010, 21:51 | Сообщение # 3
Модератор в отставке
Группа: V.I.P. Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 34
Статус:
Дополнения по заклинаниям, используемых жрецом.

Исповедь (Пенанс)- один из основных хилящих заклинаний. Не снимает эффект таланта Лишнее время, т.к. считается мгновенным кастом, это позволяет, одев щит, прожать пенанс под 25% хасты, и за ним ещё флешку или грейтер, так же под 25% хасты. Можно использовать для дамага, как стандартный чаннелинговый спел бьёт не прерывается от лоса.
Молитва восстановления - бафф, висящий 30 секунд. При получении дамага, мгновенно отхиливает того, на ком висел, и перескакивает на случайного члена группы. Можно абузить следущими способами: если бьют вашего напарника, и есть к примеру ДК, можно подойти в лужу к нему или чтоб получить часть болезней, тогда ПоМ(PoM = английский вариант залинания) будет перескакивать туда-обратно с Вас на напарника, так же работает с аффлилоком. Так же можно перекинуть с себя, используя Слово тьмы:смерть. По КД кидайте его на того, кого пытаются убить соперники, хиляет очень прилично.
Быстрое исцеление (флешка) - хилим когда всё на кд (Пенанс, ПоМ, Щит) обычная флешка. Часто используется для фейк-кастов.
Великое исцеление (грейтер) - мощное лечащее заклинание. Минус в довольно долгом времени каста. Редко использую, разве что под приданием сил, кровожадностью и лишнем временем.
Слово Силы:Щит - Абсорбит от 6к и более дамага, в зависимости от спд, используется первым делом, если дебафф не мешает его повесить. При применении даёт бафф лишнее время - 25% хасты на 5 секунд или до первого кастующегося спела. Мгновенные заклинания (в том числе исповедь) эффекта не снимают, это позволяет успевать во время эффекта использовать ПоМ, Обновление, Пенанс, и под конец ещё флешку .
Кольцо света (холи нова) - АОЕ (на область) заклинание лечения и нанесения урона. Используется для хила, есть есть большая вероятность получить интеррапт, и времени делать фейк-каст нет. Просто спамим по ГКД - довольно затратно по мане, но иногда помогает выжить. Можно спамить в дуэлях, и Вас полечит, и противника подамажит. Если видите что рядом с Вами вражеский разбойник засапал напарника, или просто увидели рядом его в инвизе - используйте для выбивания это заклинание. Поэтом лучше назначить на кнопку поближе, чтобы, быстро среагировав, прожать.
Связующее исцеление (Binding heal) - используется, если просажены по хп и Вы, и Ваш напарник, очень удобно.
Обновление (Ренью) - единственный ХоТ (healing over time) жреца. Вешать лучше на цель, которую туннелят, т.к. мгновенно не отхиливает и для лучше эффекта должно провисеть полностью.
Молитва отчаяния - мгновенный отхил, можно использовать только на себя раз в 2 минуты. Интуитивно понятно, что стоит использовать когда есть большая вероятность умереть.
Рассеивание заклинаний (диспел)- помимо снятия магических эффектов со своих напарников, снимает так ж благотворные и с врагов, поэтому часто стоит спамить в цель, которую готовятся убить ваши напарники. Не стоит забывать что в первую очередь стоит использовать, если видите на цели такие заклинания как Озарение и Защита от Страха. Некоторые рекомендуют снимать им Отражение заклинаний воина, но таким образом я сам с себя снимаю баффы, что мне не очень нравится делать.
Массовое рассеивание (Mass dispel) - заклинание позволяет, помимо всего прочего, снимать эффекты иммунитета Бабл паладинов и глыбу магов. Если вы видите, что паладин или маг довольно сильно просажены, готовьтесь прожать заклинание. Со врменем, можно угадывать довольно точно нужный момент, и начинать кастовать чуть раньше пока бабла ещё нет. Тогда вы снимите его практически мгновенно В 5-5 часто имеет смысл проспамить его по команде противника, мб что-то полезное снимите, но не увлекайтесь стоит очень дорого, и после этого нужно отпиваться. Необходимо так же знать, что Длань Защиты снимается этим заклинанием по приоритету, т.е. если вы видите что на цели много бафов, то применив Массовое рассеивание, первым снимется именно длань защиты. Замечу сразу, что часто с первого раза бабл, иногда, сниматься не будет. Дело в том, что у многих классов, в том числе у жрецов и паладинов есть талант, который повышает шанс сопротивления рассеиванию благотворных заклинаний. Этот талант, иными словам,и уменьшает на 30% шанс попасть по цели заклинанием типа рассеивание, то есть - 30% меткости. И не смотря на схожее название, такая характеристика как проникающая способность никак не влияет на этот талант. Чтобы с первого раза снимать всегда бабл нужно иметь 30+ % меткости, что набирать, надо полагать, не имеет смысла.
Ментальный крик (фир) - заклинание страха на область. Имеет общий диминишинг со страхом у чернокнижника и ослеплением у разбойника. Часто стоит иногда свести в месте несколько соперников чтобы разом всех зафирить. Можно использовать на разнице высот, к примеру на Арене Даларана, стоя на краю платформы без проблем фиряются те кто в низу, и наоборот снизу - те, кто стоят на краешке на верху. Если в команде есть шаман, всегда сначала убивайте тотем трепета. Он зелёного цвета, и аддон tidy name plates поможет его найти. Обычно чтобы не терять ГКД нужно или убивать тотем в мили ножиком, или ракетой, если он далеко. Если в команде есть паладин или жрец, то нужно стараться фирять вместе, если только они не в контроле. Они буду снимать фир с напарников.
Слово Тьмы: Смерть (СВД) - как уже неоднократно повторялся уникальное в своём роде заклинание антиконтроля. Позволяет снимать с себя эффекты полиморфа. Топовые мировые жрецы способны снимать этим такие эффекты как, к примеру ослепление, и дизориентирующий выстрел, угадывая, когда в вас полетит то, или другое. Часто маги, фейкают овцу, чтобы развести Вас на SW, будьте к этом готовы, и вы научитесь угадывать когда стоит кидать, а когда нет. Можно использовать для нанесения урона, если уверены что в течении 12 секунд оно Вам не понадобится.
Подавление боли (Pain Supression, ПС, Зубы) - помимо написанного в тултипе, стоит помнить, что можно использовать находясь в оглушении и ловушке охотника. Имеет смысл кидать на полном хп, если в 2-2 против Вас 2 дд и они открываются со стана (например Ферал+Рога). Иногда стоит кидать напарнику в бабл или глыбу, чтобы повысить вероятность рассеивания до 95%, это не даст вражескому жрецу снять глыбу.
Придание сил (Power infusion) - стоит использовать, если нужно быстро применять заклинания. Не стоит жалеть, КД достаточно небольшой, иногда, стоит включать при старте, чтобы быстро продиспелить вражеских игроков. Можно отдавать магу, для дополнительного бурста, или, в аналогичном случае, когда помогаете с дамагом, себе.
Сожжение маны (Mana burn) - в 2-2 используется довольно часто, в остальных брекетах немного реже. Используется, обычно когда совсем нечего делать, у всех полные хп, все продиспелены, умирать никто не собирается, и неподалёку стоит вражеский хил, и ничего не подозревая накастовывает в центре арены
Священный огонь - довольно сильно дамажащее заклинание. Будьте аккуратны с этим заклинанием, если вы получите в него интерапт, то не сможете кастовать и хил так же.
Кара - используется для помощи с дамагом. Символ и талант на Кару очень сильно повышают дамаг жреца на арене. Будьте аккуратны с этим заклинанием, если вы получите в него интерапт, то не сможете кастовать и хил так же.
Взрыв разума - дамажащий спел, часто можно использовать для разведения на интерапт. Многие не очень опытные игроки сливают интерапт на школу тёмной магии, что для жреца является потерей всего лишь Слова силы Тьмы и Сожжения маны.
Внутреннее сосредоточение - чаще всего используется в паре с Божественным гимном, чтобы сделать его бесплатным. Однако, если он на кд, можно юзать и на пенанс, дополнительные 25% крита, могут сильно помочь в отхиле.
Защита от страха (fear ward) - хотелось бы заметить, что часто, не стоит вешать его на себя до начала арены. Хорошие жрецы всегда сначала сдиспелят его с Вас, а потом постараются фирнуть. Рационально использовать, увидев, что к вам бежит вражеский жрец, и быстро фиряя его в ответ. В критические моменты вешается под каст страха чернокнижника.
Гимн надежды - если есть возможность, стоит исползовать в паре с Исчадием тьмы, т.к. гимн значительно повышает запас вашей маны, а финд восстанавливает 5% от нее, то при одновременом использовании можно восстановить почти всю ману. Подбным образом, поможет напарнику магу, будучи применённым вместе с эвокейшеном.
Исчадие тьмы (shadow fiend) - помимо сказанного выше, нужно знать, что многие классы пытаются его проконтролить, чтобы не дать регенить ману. Против воинов, при вызове финда нужно отдавать ему защиту от страха, т.к. воинский фир не диспелится. Если есть друид, нужно попросить напарников сбить каст циклона, который будет идти в финда. Против остальных нужно быстро диспелить эффекты контроля и щиты, т.к. попадание в щит не вызывает эффект регена.
Контроль разума (mind control) - очень интересно заклинание, никогда не стоит забывать о нём. Можно использовать чтобы скидывать напарников с одного яруса арены на другой, чтобы разводить их на тринкет, чтобы в конце концов, просто удержать их в контроле, если Ваш напарник с полным хп за 10 секунд добьёт другого противника с малым количеством хп. На БГ постоянно служит элементом развлечений на лесопилке низины арати, чтобы скидывать неудачников вниз
Левитация - на арене используется как дополнительный баф, если есть риск быть продиспеленным, на БГ позволяет не разбиваться при прыжках с больших высот (На арати к примеру с леса на кузню и на рудник).
Сковывание нежити - используется чаще всего проти рыцарей смерти и их живности. При вызове гаргульи, применяется на неё, иногда можно зашаклить обычного пета, чтобы не мешал. Очень важно знать, что при применении рыцарем смерти способности перерождения можно поставить его самого в шакл. Чтобы не пропускать этот момент, я в аддоне spell alerter добавил событие на бафф Перерождения. Иногда можно фирнуть ДК, а когда он снимет фир перерождением, сразу его зашаклить
Устранение болезни - применяется против ДК и фералов.
Слово тьмы: Боль - магический дебафф, дот, из-за высокой стоимости использую только в дуэлях и в связках 2-2 против 2х дд, когда есть пара свободных гкд чтобы помочь с дамагом.
Всепожирающая чума - болезнь, дот, приимущества перед Словом тьмы: боль - то что это не магический дебафф, т.е. не могут снимать варлоки, и на магах он висит полную длительность, независимо от мэдджик армора. Помимо перечисленного выше, использую чтобы не дать разбойникам уйти в инвиз.
Внутренний огонь - бафф, механику которого Blizzard менять не хотят, т.к. считают её очень оригинальной. Этот баф нельзя сдиспелить, но он сам спадает при каждом попадании в мили. Будет висеть, пока не пройдет 32 удара, поэтому нужно периодически обновлять. Кроме СПД даёт ещё брони, примерно на 20% понижающей входящий физический урон. Существует символ, который увеличивает показатель брони на 50%.
Божественный гимн - используется, когда необходимо влить очень много хила в одну или несколько целей. Можно использовать за колонной, не обязательно видеть цель, главное чтобы она была в пределах 40метров. В виду огромной своей стоимости можно использовать только вместе с заклинанием Внутреннее сосредоточение.
Воскрешение - не стоит пренебрегать этим заклинанием если вы потеряли кого то и своих напарников. Мне нередко удавалось воскресить своего напарника, в бою 1-1 против мага, когда он без маны убегал делать эвокейшн. Для быстрого каста нужно применять все способности, увеличивающие рейтинг скорости. Под приданием сил и Лишним временем, каст вместо 10 проходит примерно за 6.5 секунд.

Рекомендации по игре против некоторых классов.

Разбойники - фейкайте касты, вешайте держите на себе щит, пом и [img]http://ru.wowhead.com/?spell=48068[/img], если получаете станлок без бафов на половине хп, сливайте подавление боли или тринкуйте. Фиряйте по кд, не попадайте только в плащ теней фиром.
Маги - в первую очередь диспельте все баффы именно с них, и уже во вторую дебаффы с себя. Дамажить их лучше чумой нежели SW:P, если это необходимо. Фейкайте касты.
Варлоки - против дестров диспельте с себя мгновенно жертвенный огонь.
Элемшаманы - диспельте с себя флейм шок.
ДК - фейкате, держите излечение болезней на себе, шаклите гаргулью, или его самого.
Воины - всегда смотрите висит ли на них бафф вкус крови, если не висит, то пытайтесь хилиться, если же появляется - то или фейкайте или хиляйтесь мгновенными кастами. Если воин попадёт Вам в каст овервповером, то скорее всего долго вы уже не проживёте (талант ).
Если вы попадаете в дизориентирующий выстрел охотника, попросите напарников дать любой контроль хотя б на пару секунд ему, можно маговский сайленс. Охотники имеют плохую привычку после дизориента ставить в трапу на 10 секунд.
Старайтесь снимать с паладинов Гнев Карателя - выглядит как крылья и даёт ему очень много дамаги. Так же полезно знать что он не может уйти в бабл 30 секунд с момента начала крыльев.
По возможности диспельте с фералов бафф на мгновенный циклон, иногда может помочь.

По поводу питья

Всегда имейте с собой стак пвпшной воды для арены. Предупреждайте напарников, когда у Вас кончается мана, и единственная возможность порегениться - отпиться. Пусть они законтролят соперников или попытаются покайтить, или включить защитные кд. Старайтесь делать это за колонной, но в таком месте, чтобы в любой момент вы могли выйти и похилить тиммейтов, и это не заняло больше секунды. Не давайте пить другим если видите что у них кончается мана. Если пьют уже долго можно использовать СВД или ракету, если только сел жезл, или подбежать и ударить в мили.

Гайд актуален только для world of warcraft wrath of the lich king

Если понравилось, ставим + в репутацию :)


 
AsperДата: Воскресенье, 07.11.2010, 08:49 | Сообщение # 4
Маршал
Группа: V.I.P. Пользователи
Сообщений: 668
Награды: 3
Репутация: 63
Статус:
DocJD, угу, написано прикольно, сделай под 4.0.х



Сообщение отредактировал Asper - Воскресенье, 07.11.2010, 08:49
 
Форум WoW-Game » Полезное » Статьи / гайды для WoW » Гайд по PvP ДЦ жрецу (Только для world of warcraft wrath of the lich king)
Страница 1 из 11
Поиск: