Страница 1 из 11
Форум WoW-Game » Программы и прочее » Прочее для WoW » Patchnotes 4.0.1 (Описание обновления 4.0.1)
Patchnotes 4.0.1
VorkДата: Среда, 13.10.2010, 18:57 | Сообщение # 1
Командир
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Награды: 3
Репутация: 30
Статус:
Общее

- Обновление программы запуска Cataclysm

- Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений
World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе. За дополнительной
информацией обращайтесь на форум: http://forums.worldofwarcraft.com/board.html?forumId=27275864&sid=2007

- Изменение свойств предметов

- В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения
чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную
характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую
расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные
характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.

Подземелья и рейды

- Гибкая система сохранения рейдов

- В Цитадели Ледяной Короны и в Рубиновом святилище теперь используется гибкая система сохранения рейдов. Эта система
дает персонажу возможность убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить
подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.

- Цитадель Ледяной Короны

- Удален эффект Холод Трона.

Валюта

- PvE, изменения в валюте

- Все эмблемы льда и эмблемы триумфа теперь заменены на новые очки справедливости.
- После прохождения тех подземелий и рейдов, за которые игроки раньше получали данные эмблемы, теперь будут начисляться очки
справедливости. Уже имеющиеся у игрока знаки отличия ниже эмблем триумфа, включая знаки прохождения подземелий и рейдов
дополнения The Burning Crusade, будут заменены на золотые монеты, которые игроки получат при помощи внутриигровой почты.
- За победу над всеми боссами, соответствующими игроку по уровню, теперь присуждаются очки справедливости.
- Все предметы, которые ранее можно было приобрести за эмблемы и знаки любого типа, теперь можно приобрести за очки
справедливости.
- За победу над боссами завершающих цепочку подземелий и рейдов, появившихся после запуска дополнения Cataclysm, будут
присуждаться очки доблести высокого уровня.

- PvP, изменения в валюте

- Все очки арены, очки чести, почетные знаки полей боя, осколки каменного хранителя, монеты Торговой Компании и осколки духа
теперь заменены на новые очки чести.
- Вместо всех перечисленных выше типов наград теперь будут присуждаться очки чести. Исключение составляют очки арены.
- Игрокам, соревнующимся в рамках каждого из последних сезонов арены или рейтингового поля боя после запуска дополнения
Cataclysm, теперь будут присуждаться очки завоеваний высокого уровня.

Классы: общее

- Изменено, добавлено или удалено много классовых талантов, заклинаний и способностей.
- В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее значение возможного урона, а не
минимальное и максимальное. Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне «Графика» в
разделе «Интерфейс».
- Из игры удалены боеприпасы.
- Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
- Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
- Появился рейтинг искусности, который дает дополнительные преимущества персонажам в зависимости от их класса и
специализации талантов. Игровые предметы пока не обладают рейтингом искусности, однако, он может быть добавлен в качестве
второстепенной характеристики при изменении свойств предметов.
- Механизм накопления ярости нормализован.
- Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
- Разработаны новые ветки талантов. Прежние специализации сброшены, что позволяет игроку без всяких ограничений выбрать
новую специализацию.

- Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
- Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
- Игрокам будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне, после чего они получат заклинание или способность, уникальную
для выбранной специализации, а также один или несколько пассивных бонусов.
- После выбора специализации прежде чем распределять очки по второстепенным веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в
ветку основной специализации.

Рыцари смерти

- Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
- Изменились эффекты власти крови и власти льда.
- Механизм восстановления рун был изменен.

Друиды

- Добавлена новая действующая механика «Затмение».

Охотники

- Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
- В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
- Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
- В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.

Маги

- При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».

Паладины

- У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.

Чернокнижники

- Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по
единой для них кнопке.
- Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых
заклинаний или изменения их механики.

Предметы

- Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
- Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.

Профессии

- Система символов была обновлена и теперь включает в себя три типа символов. Много классов символов было добавлено, изменено
или стало относиться к другому типу.

Пользовательский интерфейс

- Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
- Интерфейс гильдии был изменен для добавления новой функциональности, включая новые возможности сортировки и организации.
- Панель команд арены была улучшена.
- Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
- На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
- В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
- При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
- О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему
сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
- Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
- Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
- Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.

Графика

- Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения– Графика – Детализация жидкостей).
- Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения –Графика – Солнечные лучи).
- Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения –Графика – Монитор).
- Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
- Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).





Сообщение отредактировал Vork - Среда, 13.10.2010, 19:08
 
AsperДата: Среда, 13.10.2010, 19:33 | Сообщение # 2
Маршал
Группа: V.I.P. Пользователи
Сообщений: 668
Награды: 3
Репутация: 63
Статус:
Vork, я как прочитал про палов, ретро, в 4.0.1(на другом сайте) мне очень понравилось что сделали такую штуку как "Cвященая сила" - т.к раньше если промазал... следущий удар будет критом...(в большинстве случаев) - или просто, а тут если промах то сила не повышается, и следовательно ты не ударишь сильнее чем 5-7к.. ну как бы сделали стабильную нормальную игру...

 
Форум WoW-Game » Программы и прочее » Прочее для WoW » Patchnotes 4.0.1 (Описание обновления 4.0.1)
Страница 1 из 11
Поиск: